![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Перекопал форум и решился открыть свою тему. С утра не заработал вентилятор печки. На дисплее климы после некоторого времени высвечивается "service". Контакт возле вентилятора года 2 назад был удален и провола припаяны напрямую. Добрался до реле на воздуховоде, 12в есть. подаю 12в на вентилятор, даже не дергается, на толстых красных контактах вентилятора 6,6в. Несколько дней назад несколько раз сам выключился, но за тем включился. Предохранители на 20а и 40а впорядке. Куда еще копать?:suicide: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня с акумом все в порядке, машина заводится с полтычка, 99% напряжение падает из за пргоревшего контакта. Без нагрузки идет 12в, а с нагрузкой 3-6в. Но на предохранителе не падает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Двигатель импульсный, толку что ты на него питание подаешь. Массу еще проверь, чтоб хорошая была.( 2 черных провода ).
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А реле не может быть причиной падения напряжения? Контакты что уже перестали подгорать?
Для падения напряжения должна быть причина. 1 Слабое напряжение - думаю было бы заметно не только на вентиляторе. Можно и измерить. 2 Повышенное потребление - замыкание в самом моторе - ??? 3 Просадка где-то - скорее всего. Разъем вентилятора как я понял уже убран - исключаем. Проводка - может быть, но лучше в последнюю очередь, маловероятно. Контакты: прозвонить тестером на сопротивление массу (может быть, но очень слабая), контакты реле, заменить само реле, блок предохранителей. Включить питание, и каждый разъем мерять с обоих сторон на предмет просадки. Подать +12В на реле от АКБ, определится направление поиска.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 27.09.2013 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я заметил падение напряжения без реле, замкнув красные толстые провода на прямую без реле. Посоветовался со своим другом електронщиком. Мы пришли к выводу, что прогорел контакт на блоке предохранителей (там где нр37 стоит). На воздуховоде стоит еще одно соединение, но позвонив его на входе я обнаружил то же падение напряжения. Вывод один, или сам предохранитель на 40а или контакт на блоке предохранителей. Разбирать вторую половину машины уже нету ни желания не времени, поэтому я решил провести кабель на прямую от АКБ до реле, к тому же я уже это проверил.
Последний раз редактировалось serzas86; 27.09.2013 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Нет, ошибся. Реле будет размыкать цепь.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 27.09.2013 в 13:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я замерял, на реле постоянно идет 12в.
Поэтому и писал, без нагрузки, а после поворота ключа под нагрузкой. Последний раз редактировалось serzas86; 27.09.2013 в 14:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вентилятор печки | Lamobot | Система кондиционирования и отопления | 13 | 25.11.2015 14:58 |
Вентилятор печки работает через раз | RailOS | Электрооборудование | 54 | 18.01.2014 00:51 |
Вентилятор печки | _Boris_ | Система кондиционирования и отопления | 27 | 17.12.2013 12:31 |
Вентилятор печки неожиданно отключился | AlAndR | Система кондиционирования и отопления | 14 | 27.02.2013 13:53 |
КЛИМА(вентилятор печки)КУПЛЮ! | Ромыч | Автозапчасти | 2 | 04.01.2011 03:39 |