Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 15:09  Вверх  #1
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию С утра не заработал вентилятор печки :( Клима.

Здравствуйте!
Перекопал форум и решился открыть свою тему.
С утра не заработал вентилятор печки. На дисплее климы после некоторого времени высвечивается "service". Контакт возле вентилятора года 2 назад был удален и провола припаяны напрямую. Добрался до реле на воздуховоде, 12в есть. подаю 12в на вентилятор, даже не дергается, на толстых красных контактах вентилятора 6,6в. Несколько дней назад несколько раз сам выключился, но за тем включился. Предохранители на 20а и 40а впорядке. Куда еще копать?:suicide:
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:21  Вверх  #2
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:49  Вверх  #3
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzas86 Посмотреть сообщение
В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину
Похожая проблема была когда умирал аккумулятор, сначала зимой не включался сразу, только после 2-3 заводки после небольшого прогрева двигателя. А недавно АКБ совсем умер, еле хватало на заводку и уже вентилятор совсем не работал, НО при заводке при помощи пускового устройства он включался, можно сделать вывод что не хватало напряжения.
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 09:39  Вверх  #4
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня с акумом все в порядке, машина заводится с полтычка, 99% напряжение падает из за пргоревшего контакта. Без нагрузки идет 12в, а с нагрузкой 3-6в. Но на предохранителе не падает.
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 10:34  Вверх  #5
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzas86 Посмотреть сообщение
Добрался до реле на воздуховоде, 12в есть. подаю 12в на вентилятор, даже не дергается,
Реле то менял?
Двигатель импульсный, толку что ты на него питание подаешь. Массу еще проверь, чтоб хорошая была.( 2 черных провода ).
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 10:37  Вверх  #6
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Реле и массу проверял. Я же писал, при нагрузке напряжение падает.
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 11:23  Вверх  #7
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzas86 Посмотреть сообщение
Реле и массу проверял. Я же писал, при нагрузке напряжение падает.
А реле не может быть причиной падения напряжения? Контакты что уже перестали подгорать?

Для падения напряжения должна быть причина.
1 Слабое напряжение - думаю было бы заметно не только на вентиляторе. Можно и измерить.
2 Повышенное потребление - замыкание в самом моторе - ???
3 Просадка где-то - скорее всего. Разъем вентилятора как я понял уже убран - исключаем. Проводка - может быть, но лучше в последнюю очередь, маловероятно. Контакты: прозвонить тестером на сопротивление массу (может быть, но очень слабая), контакты реле, заменить само реле, блок предохранителей.
Включить питание, и каждый разъем мерять с обоих сторон на предмет просадки.
Подать +12В на реле от АКБ, определится направление поиска.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 27.09.2013 в 11:25.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 11:59  Вверх  #8
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я заметил падение напряжения без реле, замкнув красные толстые провода на прямую без реле. Посоветовался со своим другом електронщиком. Мы пришли к выводу, что прогорел контакт на блоке предохранителей (там где нр37 стоит). На воздуховоде стоит еще одно соединение, но позвонив его на входе я обнаружил то же падение напряжения. Вывод один, или сам предохранитель на 40а или контакт на блоке предохранителей. Разбирать вторую половину машины уже нету ни желания не времени, поэтому я решил провести кабель на прямую от АКБ до реле, к тому же я уже это проверил.

Последний раз редактировалось serzas86; 27.09.2013 в 14:30.
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 13:02  Вверх  #9
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzas86 Посмотреть сообщение
Я заметил падение напряжения без реле, замкнув красные толстым провода на прямую без реле. Посоветовался со своим другом електронщиком. Мы пришли к выводу, что прогорел контакт на блоке предохранителей (там где нр37 стоит). На воздуховоде стоит еще одно соединение, но позвонив его на входе я обнаружил то же падение напряжения. Вывод один, или сам предохранитель на 40а или контакт на блоке предохранителей. Разбираться вторую половину машины уже нету ни желания не времени, поэтому я решил провести кабель на прямую от АКБ до реле, к тому же я уже это проверил.
Тогда желательно не от АКБ, а после замка зажигания, например на блоке предохранителей есть контакт или реле 50-амперное. А так вентилятор постоянно под нагрузкой будет.

Нет, ошибся. Реле будет размыкать цепь.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 27.09.2013 в 13:04.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 14:27  Вверх  #10
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я замерял, на реле постоянно идет 12в.
Поэтому и писал, без нагрузки, а после поворота ключа под нагрузкой.

Последний раз редактировалось serzas86; 27.09.2013 в 14:28.
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:52  Вверх  #11
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Б:censored:! Основная проблема, где взять гнездо под большой предохранитель!?
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 12:28  Вверх  #12
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzas86 Посмотреть сообщение
Б:censored:! Основная проблема, где взять гнездо под большой предохранитель!?
В Лемоне или в Евите: http://www.lemona.lt/index.php?page=item&i_id=29229
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:05  Вверх  #13
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Спасибо!
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 10:39  Вверх  #14
serzas86
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Lithuania
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Резюме

В общем снял спидометр, провел кабель от АКБ, подключил и все завелось с пол тычка! Спасибо всем, кто обсуждал эту тему со мной.
serzas86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор печки Lamobot Система кондиционирования и отопления 13 25.11.2015 14:58
Вентилятор печки работает через раз RailOS Электрооборудование 54 18.01.2014 00:51
Вентилятор печки _Boris_ Система кондиционирования и отопления 27 17.12.2013 12:31
Вентилятор печки неожиданно отключился AlAndR Система кондиционирования и отопления 14 27.02.2013 13:53
КЛИМА(вентилятор печки)КУПЛЮ! Ромыч Автозапчасти 2 04.01.2011 03:39


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика