![]() |
С утра не заработал вентилятор печки :( Клима.
Здравствуйте!
Перекопал форум и решился открыть свою тему. С утра не заработал вентилятор печки. На дисплее климы после некоторого времени высвечивается "service". Контакт возле вентилятора года 2 назад был удален и провола припаяны напрямую. Добрался до реле на воздуховоде, 12в есть. подаю 12в на вентилятор, даже не дергается, на толстых красных контактах вентилятора 6,6в. Несколько дней назад несколько раз сам выключился, но за тем включился. Предохранители на 20а и 40а впорядке. Куда еще копать?:suicide: |
В общем, после всех тыков тестером в разные места, установил, что при повороте ключа напряжение на реле над воздуховодом и затем на контактах вентилятора падает до 3в. Проверил предохранитель Nr37 над ногами водителя, он цел и на нем напряжение 12в. и не падает. По схеме выяснил, что от предохранителя 37 до реле идет прямой провод(точнее два). Завтра попытаюсь провести прямой провод через предохранитель от АКБ до реле под капотом. Может не сожгу машину :wacko2:
|
Цитата:
|
У меня с акумом все в порядке, машина заводится с полтычка, 99% напряжение падает из за пргоревшего контакта. Без нагрузки идет 12в, а с нагрузкой 3-6в. Но на предохранителе не падает.
|
Цитата:
Двигатель импульсный, толку что ты на него питание подаешь. Массу еще проверь, чтоб хорошая была.( 2 черных провода ). |
Реле и массу проверял. Я же писал, при нагрузке напряжение падает.
|
Цитата:
Для падения напряжения должна быть причина. 1 Слабое напряжение - думаю было бы заметно не только на вентиляторе. Можно и измерить. 2 Повышенное потребление - замыкание в самом моторе - ??? 3 Просадка где-то - скорее всего. Разъем вентилятора как я понял уже убран - исключаем. Проводка - может быть, но лучше в последнюю очередь, маловероятно. Контакты: прозвонить тестером на сопротивление массу (может быть, но очень слабая), контакты реле, заменить само реле, блок предохранителей. Включить питание, и каждый разъем мерять с обоих сторон на предмет просадки. Подать +12В на реле от АКБ, определится направление поиска. |
Я заметил падение напряжения без реле, замкнув красные толстые провода на прямую без реле. Посоветовался со своим другом електронщиком. Мы пришли к выводу, что прогорел контакт на блоке предохранителей (там где нр37 стоит). На воздуховоде стоит еще одно соединение, но позвонив его на входе я обнаружил то же падение напряжения. Вывод один, или сам предохранитель на 40а или контакт на блоке предохранителей. Разбирать вторую половину машины уже нету ни желания не времени, поэтому я решил провести кабель на прямую от АКБ до реле, к тому же я уже это проверил.
|
Цитата:
Нет, ошибся. Реле будет размыкать цепь. |
Я замерял, на реле постоянно идет 12в.
Поэтому и писал, без нагрузки, а после поворота ключа под нагрузкой. |
Б:censored:! Основная проблема, где взять гнездо под большой предохранитель!?
|
Цитата:
|
Спасибо!
|
Резюме
В общем снял спидометр, провел кабель от АКБ, подключил и все завелось с пол тычка! Спасибо всем, кто обсуждал эту тему со мной. :give_rose::bye:
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub