Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 20:49  Вверх  #1
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костик Посмотреть сообщение
господа, успокойтесь.. это обычная работа DP0.. мне так заявили во всех сервисах.. и официальных и нет. на Фаянсовой Макс с Андрюхой тоже подтвердили.. расслабьтесь и катайтесь..
Господа, про пять переключений мне как то отвечал Супербайкер, на форуме должно быть. Ну а почему появляються тупняки на второй. Смотрю Супербайкер отвечать не хочет, а вы не утруждаете себя чтением мануалов. Все голраздо проще чем кажеться, только за это меня механики АКППшники ногами запинают если расскажу. Поэтому прочтите мануал, про ваше АКПП и все станет сразу понятно. Делаеться это легко, поэтому секрет думаю не раскроет ни кто. Если только Супербайкер будет в хорошем настроение
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 04:29  Вверх  #2
skvorchik
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Господа, про пять переключений мне как то отвечал Супербайкер, на форуме должно быть. Ну а почему появляються тупняки на второй. Смотрю Супербайкер отвечать не хочет, а вы не утруждаете себя чтением мануалов. Все голраздо проще чем кажеться, только за это меня механики АКППшники ногами запинают если расскажу. Поэтому прочтите мануал, про ваше АКПП и все станет сразу понятно. Делаеться это легко, поэтому секрет думаю не раскроет ни кто. Если только Супербайкер будет в хорошем настроение
вот заинтриговал так заинтриговал, раз открыл рот то давай продолжай свой рассказ дальше
а то каркнул и в кусты!
skvorchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 22:45  Вверх  #3
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorchik Посмотреть сообщение
вот заинтриговал так заинтриговал, раз открыл рот то давай продолжай свой рассказ дальше
а то каркнул и в кусты!
Ну отвечу, как мне когда то здесь ответил Супербайкер. Вы ошибочно принимаете одно из переключений, за блокировку трансформатора. Ну а дальше, берете мануал и читая его, раздел автоматическая трансмиссия. Там все подробно и теперь уже будет ясно.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 11:15  Вверх  #4
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть соленоид блокировки? Хватит кривляться - давай лекарство! Здесь форум специально для того чтоб денег сэкономить. Я тоже много чего знаю про коробку - готов поделиться, но только после твоего ответа. А механики пусть идут в жопу со своими секретами.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:59  Вверх  #5
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
То есть соленоид блокировки? Хватит кривляться - давай лекарство! Здесь форум специально для того чтоб денег сэкономить. Я тоже много чего знаю про коробку - готов поделиться, но только после твоего ответа. А механики пусть идут в жопу со своими секретами.
Так у тебя что таже проблема. Ты вроде о перегреве АКПП писал? Чтоб дать более точный ответ, надо больше знать о проблеме или хотя бы результаты диагностики, а лучше скрины с диагностикой АКПП с некоторыми параметрами работы АКПП.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 17:56  Вверх  #6
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Так у тебя что таже проблема. Ты вроде о перегреве АКПП писал? Чтоб дать более точный ответ, надо больше знать о проблеме или хотя бы результаты диагностики, а лучше скрины с диагностикой АКПП с некоторыми параметрами работы АКПП.
Ты дай ответ про то что ты в мануале нарыл. Из за чего вторая тупит и эффект 5й передачи. У меня коробка после ремонта и с новейшей прошивкой. Никаких ошибок не выдает. Но вторая иногда подпинывает. Я связываю это с небольшим перегревом коробки. Я сделал отдельный контур охлаждения и проблема перегрева была решена (читай мою тему про перегрев) но у меня где то чуть травит антифриз. DP0 очень чувствительна к температурному режиму - если вне диапазона 60 - 90 градусов - будет подтупливать (не сильно). Советую всем проверить не перегревается ли двигатель и коробка. Можно очень просто проверить без клипа - после длительной езды в пробках или на высоких оборотах плеснуть воды из бутылки на коробку - если закипит - кури мою тему про перегрев. Вообще в пиковых режимах коробка может нагреваться до 105 градусов, но не надолго. В моем случае было 111 градусов! Сейчас не более 95.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 19:38  Вверх  #7
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Evgeny68;980980]Ты дай ответ про то что ты в мануале нарыл. Из за чего вторая тупит и эффект 5й передачи. У меня коробка после ремонта и с новейшей прошивкой. Никаких ошибок не выдает. Но вторая иногда подпинывает. Я связываю это с небольшим перегревом коробки. Я сделал отдельный контур охлаждения и проблема перегрева была решена (читай мою тему про перегрев) но у меня где то чуть травит антифриз. DP0 очень чувствительна к температурному режиму - если вне диапазона 60 - 90 градусов - будет подтупливать (не сильно). Советую всем проверить не перегревается ли двигатель и коробка. Можно очень просто проверить без клипа - после длительной езды в пробках или на высоких оборотах плеснуть воды из бутылки на коробку - если закипит - кури мою тему про перегрев. Вообще в пиковых режимах коробка может нагреваться до 105 градусов, но не надолго. В моем случае было 111 градусов! Сейчас не более 95.[

Для того, чтоб что то делать с АКПП, надо иметь диагностический прибор, тогда и будет видно, где передача, а где блокировка ГТ. А поливая АКПП водой, думаю сложно что то настроить в столь сложном агрегате.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП Пропала задняя передача..... ANLADUZHIN Трансмиссия 52 26.02.2019 14:02
Моя вторая лягушонка mik1956 Автомобили Форумчан 20 18.07.2011 02:50
Вторая годовщина - Велье :) Тёмка Фотографии со встреч 175 28.06.2011 09:24
Моя вторая мама!) Надо проголосовать! Сан-Саныч Трёп 24 21.02.2011 23:18
Вторая очередь КАД FiLiN Полезные советы 11 11.09.2008 14:43


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика