![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() а то каркнул и в кусты! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну отвечу, как мне когда то здесь ответил Супербайкер. Вы ошибочно принимаете одно из переключений, за блокировку трансформатора. Ну а дальше, берете мануал и читая его, раздел автоматическая трансмиссия. Там все подробно и теперь уже будет ясно.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
То есть соленоид блокировки? Хватит кривляться - давай лекарство! Здесь форум специально для того чтоб денег сэкономить. Я тоже много чего знаю про коробку - готов поделиться, но только после твоего ответа. А механики пусть идут в жопу со своими секретами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так у тебя что таже проблема. Ты вроде о перегреве АКПП писал? Чтоб дать более точный ответ, надо больше знать о проблеме или хотя бы результаты диагностики, а лучше скрины с диагностикой АКПП с некоторыми параметрами работы АКПП.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ты дай ответ про то что ты в мануале нарыл. Из за чего вторая тупит и эффект 5й передачи. У меня коробка после ремонта и с новейшей прошивкой. Никаких ошибок не выдает. Но вторая иногда подпинывает. Я связываю это с небольшим перегревом коробки. Я сделал отдельный контур охлаждения и проблема перегрева была решена (читай мою тему про перегрев) но у меня где то чуть травит антифриз. DP0 очень чувствительна к температурному режиму - если вне диапазона 60 - 90 градусов - будет подтупливать (не сильно). Советую всем проверить не перегревается ли двигатель и коробка. Можно очень просто проверить без клипа - после длительной езды в пробках или на высоких оборотах плеснуть воды из бутылки на коробку - если закипит - кури мою тему про перегрев. Вообще в пиковых режимах коробка может нагреваться до 105 градусов, но не надолго. В моем случае было 111 градусов! Сейчас не более 95.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=Evgeny68;980980]Ты дай ответ про то что ты в мануале нарыл. Из за чего вторая тупит и эффект 5й передачи. У меня коробка после ремонта и с новейшей прошивкой. Никаких ошибок не выдает. Но вторая иногда подпинывает. Я связываю это с небольшим перегревом коробки. Я сделал отдельный контур охлаждения и проблема перегрева была решена (читай мою тему про перегрев) но у меня где то чуть травит антифриз. DP0 очень чувствительна к температурному режиму - если вне диапазона 60 - 90 градусов - будет подтупливать (не сильно). Советую всем проверить не перегревается ли двигатель и коробка. Можно очень просто проверить без клипа - после длительной езды в пробках или на высоких оборотах плеснуть воды из бутылки на коробку - если закипит - кури мою тему про перегрев. Вообще в пиковых режимах коробка может нагреваться до 105 градусов, но не надолго. В моем случае было 111 градусов! Сейчас не более 95.[
Для того, чтоб что то делать с АКПП, надо иметь диагностический прибор, тогда и будет видно, где передача, а где блокировка ГТ. А поливая АКПП водой, думаю сложно что то настроить в столь сложном агрегате.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП Пропала задняя передача..... | ANLADUZHIN | Трансмиссия | 52 | 26.02.2019 14:02 |
Моя вторая лягушонка | mik1956 | Автомобили Форумчан | 20 | 18.07.2011 02:50 |
Вторая годовщина - Велье :) | Тёмка | Фотографии со встреч | 175 | 28.06.2011 09:24 |
Моя вторая мама!) Надо проголосовать! | Сан-Саныч | Трёп | 24 | 21.02.2011 23:18 |
Вторая очередь КАД | FiLiN | Полезные советы | 11 | 11.09.2008 14:43 |