![]() |
вторая передача АКПП
вопрос такой.. после переключения на вторую скидывает на 200 оборотов и нЕхотя разгоняется, потом почти сразу скидывает еще на 300-400 оборотов, вот второе скидываение по ощущениям и есть переключение. ибо начинается нормальный разгон..вопрос такой: первое скидывание это что такое?... неисправность или просто такая фишка.. просто по началу не врубался.. коробка 4-хступка, а переключает 5 передач:)) прокатился на ручном режиме и понял..что проблема во 2-й... на всех остальных передачах всё нормально....
|
Судя по отзыву -IceBurn 95 % знает что это :) Толкни его в личке чтоб тут описался :)
|
Цитата:
|
блин:( так не хочется ехать в сервис так сразу:( ну надо же такой косяк:( ну ничего не поделаешь.. буду записываться..
|
Какие результаты? У меня тоже такой же эффект. Специально проверял - разгоняешься медленно где-то до 50 кмч, потом газ жмешь самую малость для поддержания постоянной скорости в районе 50 кмч, то где-то секунд через 10 чувствуется толчек, авто несколько замедляется, но на переключение это не похоже.
|
пока никаких..так и не доехал до сервиса..как я понял, это особенность автомата..просто он такой "неторопливый"... типа всё для комфорта..не толчков, ничего... не считая изредка гидроударов с 1 на 2-ю... но это просто надо научиться как я понял ездить, чтоб избегать их... вот и учусь..
|
Поизучал тут матчасть. Похоже, это промежуточное падение оборотов вызвано переходом гидротрансформатора из режима передачи крутящего момента потоком масла (аналог прижатого сцепления в МКПП) в режим прямого зацепления с турбиной (блокировка гидротрансформатора) - в реношных АКПП это устройство называется "Lock up".
В технотах пишут, что переход должен быть на 2300+-150 об. |
у меня на 3000 примерно
|
Тот же косяк: Сначала с первой на вторую как-будто гидротрансформатор травит, потом типа ещё одно переключение и уже тип-топ, при плавном педалировании - 2300, если в пол то 3000-4000...
Ну и в пробках 1-2 тормоз - бум... |
Видимо, это все же не косяк. Так и задумано. Если очень хочется разобраться - запишись на диагностику. Или воспользуйся программой "Рено минута" - это когда без записи подьезжаешь и выпытываешь у сервисменов (а по-другому не получится :sad: ) что это за фифект такой. Но лучше всего все же диагностика, когда с тобой проедутся с подключенным ноутом и поснимают все параметры с коробки.
Только не забыдь потом здесь отписаться! |
1-2 тормоз тоже бум) Переключаю на 2 вручную и иду все время на 2
|
Цитата:
|
Повторю свое имхо: это не проблема, а включение блокировки гидротрансформатора. Тут выкладывались документы от Черри - они купили у французов лицензию на ДП0 и выложили нормальную документацию. Там прописана зависимость момента включения блокировки от положения педали газа и оборотов двигателя.
Блокировка должна включаться без толчков. Если есть толчки - знач умирает клапан управления блокировкой. Он точно такой же как и модулирующий клапан давления. Соотв и проблемы с ним те же :) |
Цитата:
Просто сеня тестдрайвил 3ку бмв 2литровую - там никаких ударов, просто мягонький тычок (как шлепок по попе).. Машинка чуть качнется - и всё... У меня же явновыраженный небольшой "бум" есть. На холодной коробке намного более заметный, чем на прогретой... |
Нет, ошибки в результате "бумов" вовсе не обязательны.
Дело в том, что "бумкают" оконечные исполнительные механические элементы, а с них никаких параметров не снимается. Если показания датчиков в пределах нормы (а их там всего-то 4: температура, давление, скорость на выходе АКПП и скорость турбины гидротрансформатора), то ошибок никаких не будет. В общем, я никак не могу выделить время на исследование этих "бумов". Надо заморочится накидать нужных параметров для анализа, и покататься с компьютером... |
А у меня другая трабла на 2й передаче: нет "бума". И переключаться не хочет на 3ю, скорость 50 обороты доходят до 3000, а переключения все равно нет. Чаще заметно когда в горку.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Хотя "бум" все таки есть. Толчок при торможении двигателем, когда разгонишься немного, а потом отпускаешь, заметно при тихой езде. PS: И когда с горки высокой катишься: скорость растет, а ты притормаживаешь и она весело переключается на пониженую, обороты подскакивают, и думаешь "ща взлечу!"..:suicide: |
nikitin81, интересно было бы пощупать твою АКПП, только так можно определить причину. Тут 2 варианта: 1 - мозг не определяет нормально режим работы (до него не "доходят" данные с датчиков или кривая прошивка залита); 2 - мозг дает команды исполнительным устройствам, но они не выполняются (данные до мозга "доходят", но его команды выполняются с запозданием).
Судя по отсутсвию ошибок, очень похоже, что у тебя 1-я ситуация. Хотя, может быть и соленоиды управления переключением износились и отрабатывают с большой задержкой (но тут по идее должны быть ошибки, хотя я не знаю, отслеживает ли комп исполнение команд на переключение скоростей по датчику скорости и датчику турбины). В общем, только поездка с подключенным компом под зорким наблюдением знающего человека способна помочь. |
Цитата:
А насчет прошивки: обновляли в августе в АвтомирСервис г.Ульяновск (оффы). После обновления явных изменений не заметил кроме того как кошелек опустел на 500р. |
Доброго всем времени суток.
Что касается коробки, то у меня практически все симптомы, описанные выше, присутствуют. Но недавно при разгоне на ровной дороге на 2 передаче в коробке произошел очень сильный гидроудар (думал всё, капец, приехал), на дисплее зажёгся желтый индикатор АКПП, коробка зависла на 2 передаче. Прижался к обочине, выключил движок. Через минуту завелся, индикатор не горел. Домой доехал нормально. Вчера это произошло опять, сразу после проезда "лежачего полицейского". Сын, сидевший в машине, сразу сказал: "Ну вот, сломались...", и даже немного испугался. Выключение движка опять помогло. Сейчас пробег 49 тысяч. До ТО вроде бы далеко ещё, но если повторится в третий раз, поеду однозначно. У кого-нибудь было такое? |
всем привет. те же симптомы появились совсем не давно .ездил к мастерам по коробкам автомат и ребята мне все показали и рассказали. все дело в так называемой плите и ее замена решает все проблемы:good: цена вопроса 24400 с работой и заменой масла. вот думаю что придеться все это дело поменять :cray:
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub