![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Доброго всем времени суток.
Что касается коробки, то у меня практически все симптомы, описанные выше, присутствуют. Но недавно при разгоне на ровной дороге на 2 передаче в коробке произошел очень сильный гидроудар (думал всё, капец, приехал), на дисплее зажёгся желтый индикатор АКПП, коробка зависла на 2 передаче. Прижался к обочине, выключил движок. Через минуту завелся, индикатор не горел. Домой доехал нормально. Вчера это произошло опять, сразу после проезда "лежачего полицейского". Сын, сидевший в машине, сразу сказал: "Ну вот, сломались...", и даже немного испугался. Выключение движка опять помогло. Сейчас пробег 49 тысяч. До ТО вроде бы далеко ещё, но если повторится в третий раз, поеду однозначно. У кого-нибудь было такое? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
всем привет. те же симптомы появились совсем не давно .ездил к мастерам по коробкам автомат и ребята мне все показали и рассказали. все дело в так называемой плите и ее замена решает все проблемы
цена вопроса 24400 с работой и заменой масла. вот думаю что придеться все это дело поменять
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.
Машина у меня 2004 года рождения, куплена в 2005 в Москве. Я второй хозяин. До этого была у одного очень хорошего дядечки, который ездил на ней только на дачу (возил тёщу). Машинка в идеальном состоянии, сразу видно, что за ней внимательно следили и ухаживали. Первого хозяина перед покупкой "пробили" вдоль и поперек. Он очень педантичный и аккуратный человек, работает в одной уважаемой корпорации, где нужна стерильность. Поэтому машинка в идеальном состоянии, и пробег такой маленький. Масло в АКПП не менял, думал до 60 тысяч дотянуть. Делал диагностику машины сразу после покупки, все было нормально. В "ДРУГОМ СЕРВИСЕ" механик тоже удивился хорошему состоянию машины, учитывая возраст и такой нереально маленький пробег. Вот так. Исходя из вышеизложенного вами, я, как минимум, попал на 8 кило рублей, не хотелось бы больше. Буду записываться на сервис коробки... Супербайкер, спасибо огромное за предложение, но в Питер в ближайшее время не собираюсь. Был в декабре 2009, сестра там живет, теперь не знаю, когда в следующий раз.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
xurgeon, Бывает такое. DDT2000 выдает ошибку "Diagnostic pression de ligne". Дословно переводится - "диагностика давления в трубопроводе". С учетом того, что АКПП отдельно отслеживает ошибку "Deficit de pression" (недостаточное давление), неисправность насоса АКПП как бы отпадает.
У меня есть предположение, что ошибка эта связана с расхождением между расчетным и реальным давлением масла в системе. Собственно, имхо надо либо поменять масло, либо просто уменьшить счетчик пробега масла (от него, скорее всего, зависит ожидаемое давление). Ты давно масло в АКПП менял? Какого года авто? Уверен, что пробег реальный? Чето сомнительно очень. Добавлено через 6 минут 45 секунд Sasha535, дадада... Если не поможет - заменить АКПП :) Что именно ребята показали? У одного товарища такое же было из-за клапана давления - 8тысруб с работой. У другого - вообще тупо контакты отошли на датчике турбины гидротрансформатора. Кто-то тут (кажися, Ярик) говорил о том, что тупняки с АКПП у него происходили из-за неисправности контактов на педали тормоза :) Кароч, АКПП завязана почти на все системы автомобиля, кроме, разве что, освещения салона... Так что на РОДНУЮ РЕНОШНУЮ диагностику просто необходимо, иначе рискуешь пол-авто заменить, прежде чем наткнешься на вышедший из стоя элемент.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.03.2010 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Slava.Vrn показали на разобранной коробке автомат что и из за чего происходит.. вобщем по итогу могу сказать что если плиту эту самую запустить то потом сломаются какие то тормозные механизмы,а это уже другая сумма и другие более дорогие работы...:suicide:
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| АКПП Пропала задняя передача..... | ANLADUZHIN | Трансмиссия | 52 | 26.02.2019 14:02 |
| Моя вторая лягушонка | mik1956 | Автомобили Форумчан | 20 | 18.07.2011 02:50 |
| Вторая годовщина - Велье :) | Тёмка | Фотографии со встреч | 175 | 28.06.2011 09:24 |
| Моя вторая мама!) Надо проголосовать! | Сан-Саныч | Трёп | 24 | 21.02.2011 23:18 |
| Вторая очередь КАД | FiLiN | Полезные советы | 11 | 11.09.2008 14:43 |