![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня поменял. Форумов начитался, мандраже был. Но, как оказалось - ничего сложного. Основное время заняла подготовка. Поставить на яму. Снять колёса. Вывесить с помощью домкрата. Начал в 11 утра. Втулки были вот эти - SIDEM 805837. Каждая по 5 евро.
1. Открутил по три болта с каждой стороны сзади подрамника. 2. Снял сайлетблок сажевого фильтра. 3. Снял задний поперечник подрамника на 6-сти болтах. Ключи 22, 17, 10. Для снятия сайлентблока сажевика желательна трещётка на 10.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.09.2013 в 00:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
С помощью монтажки опустил подрамник и подложил деревянные клинышки. Появился доступ к задним болтам на 13. Решил начать с левого и прогадал. Возился с ним долгол. К задней гайке доступ сносный. К передней - никакой. Долез трещёткой со стороны колеса и отвернул вверх на четыре оборота. Дальше трещётку пришлось снять из-за какой тожелезки на гофре - гайки хомутика. (её видно на третьей фотографии) Пришлось крутить пальцами. Через минут двадцать, лёжа на боку- открутил. Резина прикорела к металлу. И там зачем то стоят стопорные кольца. Из за малых расстояний, долго срывал скобу с резины и саму резину со стаба монтажками и молотком. Снял, почистил скобу, протер стаб. Смазал смазкой. Различий между старой и новой втулкой - внешне нету. Чтобы сказать - что она вхлам - нет. Может изменились её физические свойства?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 08.09.2013 в 23:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот их внешний вид. Итого - по первой (Слева) - 2 часа. Мешали стопорные кольца и отсутствие опыта. Зато вторая - 30 минут. Справа нет стопорных колец. Смазал, надел резину и надел скобу. Вообщем по итогу- тяжеловато, но как и во всех заменах в Рено. Не смертельно. Больше страшных разговоров. Но самое интересное, что в моей машине - стуки не уходят, они прячутся в другие детали. Неделю назад поменял стойку, услышал - втулки стаба. Заменил их, стуки аля картофелина пропали, но справа заляпало что-то другое. Эх не даст она мне покою.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.09.2013 в 00:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Втулки стабилизатора | Тёмка | Подвеска | 1880 | 15.07.2020 14:29 |
Продам втулки стабилизатора | Solas | Автозапчасти | 0 | 10.10.2012 18:05 |
втулки стабилизатора | Talib | Автозапчасти | 3 | 10.07.2012 00:55 |