![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
люди, а не лазили ли кто в салоне под штатной шумоизоляцией, там как на Л2 нет окошек открывающих доступ к задним болтам втулок стаба?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Тема замены втулок стаба настолько избита и изъезжана, что не найти её просто стыдно. Я на двушке менял втулки один примерно 2-3 часа. На трёхе все аналогично двушке и уложился в тоже время. А если конкретно интересует наличие окошек, то их там нет (снимал шумку и никаких окошек не видел, так как тоже надеялся на их наличие).
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.09.2013 в 19:18. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
, там только болт с гайкой который как я понял крепит лонжерон.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: ульяновск
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
Всем привет.в марте 2013 стал владельцем лагунки 3.на момент покупки пробег 72000.дорога домой из гаи выявила слабый стук.проездил с этим стуком 13000 км.пока стук не стал громче.диагностика подвески и вывод замена втулок стаба.подрамник не отпускал.рулевую не ослоблял.ЗАмену производил на яме.снял колеса и стойки стаба.болты крепления втулок полегонечку но открутил рожковым на 13.задние болты откручиваются очень быстро и легче чем передние( не пойму зачем вы ищите какието окошечки)залазием под машину и сзадней стороны подрамника видим этот задний болт ключ рожковый длинный и проблема решина.проблема у меня возникла с левой стороной где стоят фиксаторы втулок не смог вставить новую втулку в ушко.пришлось подложить под нее резинку.пока не стучит.для первого раза дело это очен геморойное.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
У нас временное - считай постоянное. Я тоже подложил резинки под втулки временно и откатался уже 80тыс. Это больше чем прошли втулки, пока не застучали.:grin:
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
Сегодня поменял. Форумов начитался, мандраже был. Но, как оказалось - ничего сложного. Основное время заняла подготовка. Поставить на яму. Снять колёса. Вывесить с помощью домкрата. Начал в 11 утра. Втулки были вот эти - SIDEM 805837. Каждая по 5 евро.
1. Открутил по три болта с каждой стороны сзади подрамника. 2. Снял сайлетблок сажевого фильтра. 3. Снял задний поперечник подрамника на 6-сти болтах. Ключи 22, 17, 10. Для снятия сайлентблока сажевика желательна трещётка на 10.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 09.09.2013 в 00:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
С помощью монтажки опустил подрамник и подложил деревянные клинышки. Появился доступ к задним болтам на 13. Решил начать с левого и прогадал. Возился с ним долгол. К задней гайке доступ сносный. К передней - никакой. Долез трещёткой со стороны колеса и отвернул вверх на четыре оборота. Дальше трещётку пришлось снять из-за какой тожелезки на гофре - гайки хомутика. (её видно на третьей фотографии) Пришлось крутить пальцами. Через минут двадцать, лёжа на боку- открутил. Резина прикорела к металлу. И там зачем то стоят стопорные кольца. Из за малых расстояний, долго срывал скобу с резины и саму резину со стаба монтажками и молотком. Снял, почистил скобу, протер стаб. Смазал смазкой. Различий между старой и новой втулкой - внешне нету. Чтобы сказать - что она вхлам - нет. Может изменились её физические свойства?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 Последний раз редактировалось snar10; 08.09.2013 в 23:48. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Пору сообщений назад всё расписано
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Втулки стабилизатора | Тёмка | Подвеска | 1880 | 15.07.2020 14:29 |
| Продам втулки стабилизатора | Solas | Автозапчасти | 0 | 10.10.2012 18:05 |
| втулки стабилизатора | Talib | Автозапчасти | 3 | 10.07.2012 00:55 |