Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 17:20  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

новый тип глушилки EGR для M9R - с дыркой :)
Изображения
Тип файла: jpg $(KGrHqVHJEQFC1ZD03N7BQ2Z6FcCng~~60_12.JPG (60.0 Кб, 19 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:17  Вверх  #2
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я убедился в том, что если фильтр целый, то его можно почистить, если не процарапались дорожки на егре, то восстановить все в исходноее состояние гораздо дешевле и для машинки лучше. Не такие большие цены и на новый егр. Зачем все эти вырезания и перепрошивки.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 12:24  Вверх  #3
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр?

Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать?
И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 16:06  Вверх  #4
Бычков
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

У меня на Коле заглушен "физически" с лета 2013г. я оч доволен.
Бычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 16:52  Вверх  #5
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У меня на Коле заглушен "физически" с лета 2013г. я оч доволен.
А чем заглушен? Точнее какой заглушкой, сплошной или с отверстием?ошибки выскакивают?
Какие ощущения после? Изменилось поведенне автомобиля?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:17  Вверх  #6
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр?

Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать?
И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной?
ЕГР на 2.0дци глушится отл, но не физически, а софтово!!!
В прошивке редактируется он) Мозги им и управляют
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 09:59  Вверх  #7
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня к сожалению нет возможности заглушить софтово. А вот сделать железку дело 10 минут. Пускай клапан открывается/закрывается, ведь доступа отработавших газов не будет. Вот поэтому меня интересует, будут ли ошибки возникать, ведь потока отработавших газов не будет?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:53  Вверх  #8
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

А смысл в него лезть, если на 2.0дци он практически не засоряется? Устроен грамотнее чем на 2.2/1.9дци к примеру. Плюс чистится сам всегда при выкл.движка 10раз, при Т ниже +5 не работает вообще, итд)

Если вот вдруг сам клапан(датчик его) накроется)- то тогда и отключить его нафик в мозгах.
По стоимости это выйдет дешевле нового клапана)) А мозги можно и переслать спецам на чиповку, что бы не ехать(если далеко). Тоже самое как и с сажевым.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:25  Вверх  #9
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я не хочу, что бы мотор дышал своими отработавщими газами.
Спрошу еще раз Если заглушить сплошной заглушкой, будут ли ошибки?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу заглушить двигатель eugeny-36 Двигатель 10 23.08.2011 11:27


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика