![]() |
Заглушить EGR M9R
В соседней теме озадачился удалением противосажевого фильтра и чип-тюнигом заодно, и чтоб два раза не лазить подумываю над тем, чтобы заглушить EGR. Кто-нибудь уже делал это? Появляются ошибки? Какие проблемы по установке?
Вот сама глушилка: http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-blanki...-/120797601156 Кроме неё нужно будет удалять сам клапан и ставить трубу без него? Типа такой: http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER...item3cc235ad09 |
конечно да! что надо:заглушить выпуск и впуск ERG.почистить от гуана сам клапан,чтобы электрика думала что всё гуд! и пусть он себе работает в холостую.а вот с сажевиком другая тема-там помимо физического удаления,нужно ещё и програмное.с этой задачей хорошо справляется Московская контора WINDE(не реклама).правда цена,я считаю у них завышена,но....как говорится без косяков. будет счастье вам и автомобилю.правда природе....но Ростовский Камаз,у которого дым в выхлопную даже не помещается,приносит вреда природе в тысячи раз больше!
|
А после глушения EGR нужно обновять прошивку? Компьютер ругаться не будет?
По чипу и удалению сажевого я скорее всего в Минск поеду, в Москве дорого... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Звонил в пару Минских контор, никто не берется за удаление EGR, в инете по M9R тоже нет информации. Видимо, проблема не решена еще, так что пока откладывается...
|
да нет же.чтобы заглушить рециркуляцию ничего перепрошивать не надо.просто надо трубку что с выпускного коллектора заглушить.почистить клапан и пусть он живет на месте,а электроника будет думать что всё нормально.причем очень желательно заглушить и дырку на впускном коллекторе.
|
А ЭБУ ругаться не будет? Там же наверняка стоят какие-то датчики... На третей лагуне это уже делал кто-то?
|
А зачем глушить ЕГР?
|
По отзывам немного лошадей прибавляется (5-7) + масло остается дольше чистым, впускной коллектор не загаживается.
Не могу сказать, стоит ли этим заниматься или нет, пока не уверен... ищу информацию... |
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)
|
Цитата:
В общем от заглушенного ЕГР одни только плюсы, не считая экологии, что ещё спорный момент учитывая наше топливо. Если будешь делать чип - уточни у спецов можно ли программно отключить ЕГР. Тогда бы ничего мудрить не пришлось - клапан тупо был бы всегда закрыт. У меня одноклассник занимается чиповкой, у него чип стоит 200-250$, если попутно программно удалять ЕГР +50$ и программное удаление DPF +100$. Правда он специализируется по БМВ, соответственно цены я озвучил на БМВ. |
Цитата:
"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор". Не претендую на истину, но действительно, зачем он там? + экология (Чуть-чуть) - Расход - Мощность - Ресурс масла и двигателя - Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел). Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен... Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :) Так что по крайней мере это тема для размышления... А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80. |
Победа здравого смысла над PR по экологии
Цитата:
|
А дайте координаты победителей в Минске или ссылочку?
|
да, уже победили 173лс.
Скинул) |
Цитата:
|
Не, это я про другую прошивку - ту на европе делали, разговаривал сегодня с человеком который на ней поездил - всё отл
|
Удаление ЕГР в "Дизельбуст", Москва
http://www.youtube.com/watch?v=s43Ep...layer_embedded Их сайт - www.dieselboost.ru Не рекламирую пока) Интересно мнение участников клуба. |
Цитата:
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub