![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2009 
				Адрес: Пермь. 
				
				
					Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Не правильно можно закрепить с верху подрамника! http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...F0%EE%E2%EE%E9 
				__________________ 
		
		
		
		
	 LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #22 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2011 
				Адрес: Курск 
				
				
					Сообщений: 109 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2011 
				Адрес: Курск 
				
				
					Сообщений: 109 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поставил еще один комплект шаровых.после 100км пыльники опять слетели.виной всему пыльник-кронштейн крепления датчика абс:suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #24 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2010 
				Адрес: БССР.Орша 
				
				
					Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что то тут не то с твоими шаровыми.Дело в том,что лагуновские шаровые заимствованы от гораздо более тяжелого Траффика,должны нормально ходитьна легкой Лагуне.У меня на пред.Л2Ф1 стояли Moog-как миленькие 100тыс отходили,потом машина уехала к др.хозяину
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.06.2011 
				Адрес: Молодечно 
				
				
					Сообщений: 202 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так, может, в этом то и есть проблема. Шаровая без пыльника или с рваным  пыльником долго не проходит. А, вообще, при замене шаровых пыльники в  каком состоянии были?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna2ф1 2003г.в. 1.8, МКПП, универсал  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда ставится шаровая на Л2 там очень просто пыльник самим рычагом закусить, может в этом вся ошибка? Пыльник рычагом прижал и он рвется сразу же до 100км, а потом соответственно и результат: шаровая дохнет через 3000 км. 
		
		
		
		
		
		
			Там между шаровой и рычагом есть зазор, лучше возьми шаровые с пыльником не с сплюснутым резиновым а высоким (как гофра) силиконовым, думаю тебе должно помочь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2012 
				Адрес: Москва, Раменское 
				
				
					Сообщений: 210 Имя: Рустам Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть ещё один момент.. при установке шаровой нужно смотреть чтобы ступица была в положении "прямо", т.е. ежели не снимались наконечники, то руль должен стоять в среднем положении. Иначе пыльник будет как бы "прокручен", а это лишний "повод" ему порваться))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	renault laguna2 estate cfd20 135 96  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так пыльник слетает только из за предельного угла наклона пальца, вот в руках попробуй возьми шаровую и наклони до упора во все стороны и увидишь, что в крайнем положении пыльник начинает сползать. 
		
		
		
		
		
		
			Раз так значит не в порядке либо рычаги (сайленты могли не правильно быть запрессованы) либо с развалом беда. А еще момент: смазку не добавлял в шаровые? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 16.09.2011 
				Адрес: Курск 
				
				
					Сообщений: 109 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 верх пыльника упирается в "Кронштейн/держатель" датчика абс.вчера убрал эту хрень посмотрю как будет дальше. смазку в последний раз добавил немного,но ее не выдавило,так что... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп  
			Последний раз редактировалось Дикий; 23.08.2013 в 21:48.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 18.02.2013 
				Адрес: Курск 
				
				
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я тоже когда первый раз менял пыльник рвался из-за кроншейна этого чуть отогнул пока все норм 10т.к пробежал а дороги ну как у всех в стране =0
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	лагуна 2 F9Q 750 120л.с  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Та же беда( шаровые меняю раз в год стабильно. Причём последние два раза ставил оригинал у официалов, не помогло( через 10-15 тыс начинают скрипеть:suicide: что за напасть такая 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2008 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже покупал рычаги передние в сборе с шаровыми Оригинал - кучу денег стоит - думал походят - хрен - левая шаровая оригинал на заклепках развалилась через 15000км - вообще палец болтался в основе не хило - вот и оригинальное качество - понял что не стоит переплачивать - даже SASIK - по 30-40тысяч выхаживал.
		 
		
		
		
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так значит, это не единичный случай 
		
		
		
		
		
		
		
	  Как же всё-таки решить данную проблему? Если честно, то уже надоело менять шарики каждый год  Мб кто-то всё-таки знает решение данной проблемы? Оффы не понимают, почему так происходит, ну или... делают вид, что не понимают 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может по ямам скачете?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 25.03.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В том то и дело, что после последней замены шаровых, ездил предельно аккуратно, почти как овощ. Лежачих полицейских перекатывался так, что один раз мне даже 911 Порш высказал своё недовольство вспышкой дальнего света 
		
		
		
		
		
		
		
	  А они опять всё туда же:suicide:
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: Красногорск 
				
				
					Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Случайно стойки амортизаторов передние не меняли до этого? Если стойка не та которая нужна и выход штока у нее больше чем положено, то при полном выходе стойки ступица будет пытаться вывернуть шарик из шаровой, проверьте на всякий случай. А так, вам на сход развал и уже дальше от этого плясать!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2008 
				Адрес: г. Москва 
				
				
					Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			причем тут сход развал - ?, просто на мой взгляд подвеска во второй лагуне сильно слабовата - много технических недоработок много излишне нагруженных деталей и качество запчастей соответственно.
		 
		
		
		
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам шаровые | Dimon125 | Автозапчасти | 7 | 09.07.2010 02:32 |