Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 21:31  Вверх  #1
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Раз такой расклад, лучше поменять все. А по остальному, снимаешь ремень доп. проверяешь ролики, гидрач и компрессор на люфт и скольжение как вращаются, есть ли посторонние звуки. Если все норм. собираешь машинку заводишь, просишь товарища наблюдать за шкивом-врубаешь кондей и скорее всего радуешься нормальной его работе. Если компрессор клинит поймете сразу.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 23:16  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не вижу никаких проблем в замене просто шкива. Каким он боком к грм вообще? А прокручивает его при включении компрессоора, т..к идет весьма большая нагрузка. (компрессор кондея самый мощный потребитель)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:22  Вверх  #3
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем спасибо. Еду на СТО. С Богом.

Вообщем отдал на СТО, решил таки ГРМ менять т.к. не знаю когда он менялся, пусть лучше спокойно буду ездить. Шкив, конечно, весь в резине, плюс покругу резина разлетелась немного. Потрогали компрессор, он вроде как крутиться но в определённых моментах туговато немного, наверное поеду ещё к кондиционерщикам, пусть продуют его, проверят.

Поменял шкив+грм, не дешёво обошлось, сказали ещё к компрессорщикам ехать, чтобы климат продули-прочистили т.к. вроде он даёт давление высокое при резком переходе с 26 на 19 градусов...сказали около 20 бар, включать боюсь, чтобы не произошло опять то же самое.

Я так понимаю что мой шкив и раньше потихонечку давал сбой, т.к. иногда руль тяжёлым становился на пару дней, но потом его отпускало, сейчас как с СТО выехал, руль стал крутиться оч. хорошо.

P.S.

Вообщем поездил день-другой без климата, вроде едет норм. Теперь хочу заехать к кодниционерщикам на диагностику, возможно кто-то может подсказать как мне самому можно продиагностировать клинит ли компрессор? Не хочу опять шкив убить, а без климата в +35 не комильфо ездить.

Последний раз редактировалось Opt; 14.08.2013 в 01:08.
Opt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. nikitin81 Электрооборудование 39 22.10.2012 23:35
при включении климата в салон идет дым.. jmur Система кондиционирования и отопления 3 19.09.2011 13:00
низкий уровень масла андрей 1556 Двигатель 13 30.01.2011 23:22
низкий тон в салоне, аж уши залаживает. Yurik8869 Двигатель 12 13.12.2010 22:35


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика