Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Stop+Низкий Заряд АКБ при включении климата (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47166)

Opt 10.08.2013 22:44

Stop+Низкий Заряд АКБ при включении климата
 
Добрый вечер,

Вчера при развороте машина начала пищать о низком заряде АКБ и руль стал тугой, как только выключил климат, сразу ошибка исчезла, после этого пару раз включал климат и проблема повторялась. Поехал к кондиционерщикам - сказали компрессор вроде норм, а вот шкив КВ болтается (этот вывод был сделан на основании одного взгляда) и он под замену и отправили на другое СТО. Там озвучили стоимость (по телефону) - 450у.е. (т.к. нужно менять шкив+ремень ГРМ). Так же сказали, что шкив КВ сам по себе не мог полететь и проблема, скорее всего, в подклинивающем компрессоре, т.е. после ремонта шкива, нужно будет ещё и компрессор фиксить.

Отсюда куча вопросов (все темы форума уже почитал:drinks:)

1. Действительно ли это шкив КВ?
2. Действительно ли шкив КВ нужно менять вместе с ремнём ГРМ? (движок 2.0Т, тот что на 170 лошадей, лягуха 7 года)
3. Нужно ли будет менять компрессор, после ремонта шкива КВ?

Буду премного благодарен, если дадите быстрый ответ, т.к. хочу "ласточку" в понедельник загонять на СТО.

P.S. При выключенном климате авто ведёт себя адекватно, но я его пока под домом кинул от греха подальше.

Opt 11.08.2013 00:18

Сделал пару фоток и более детально рассмотрел двигатель. Ремни, на первый взгляд, целые, но один из шкивов ходит восмёркой и на нём какие-то следы, вроде как резина, + такая же резина под ним:dntknw:Фотки прилагаются, не совсем разбираюсь в устройстве двигателя, но этот шкив находится снизу слева, если смотреть на двигатель сбоку, т.е. со стороны правого колеса, тото который вверху справа+ внизу справа вроде выглядят прилично, никакого люфта, резины и т.д.

http://i.piccy.info/i7/94e5bd2ec2237...C_3435_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-10-19...00x534-r/i.gif

http://i.piccy.info/i7/af92c8386831a...C_3434_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-10-19...00x534-r/i.gif

alexmsp 11.08.2013 11:23

Привет! отвечу так:
1. Да
2. Не обязательно, по состоянию последнего смотри, если недавно менял ГРМ то зачем опрять менять, НО тут тлько по обстоятельствам!
3. Нет
Есть целая тема на форуме, поищи, а то я через телефон в интернете не могу ссылку дать.

и еще раз при выключенной климме все нормуль то еще нужно ролик на кондее смотреть, мута бывает клина ловит!
Проверь так: заведи авто (сначала климу выключи), посади за руль жену ребенка или друга, соседа на крайняк, пусть он крутит рулем от упора до упора, а ты тем временем смотри на ремень, если он останавливается то шкив КВ. если нет то та же процедура только уже с климатом.
и если тогда остановится то шкив КВ + муфта на кондее! Еще на шкиве можно метку сделать (сбоку корректором от центра до края (от болта до края к ремню) , и самому по рулить, а потом посмотреть на метку сместилась или нет!

Smalenski 11.08.2013 12:27

Меняй шкив и не парься.

saleich 11.08.2013 12:32

на фото видны куски резины от шкива КВ, шкив под замену пока на бабки не попал. и машину лучше не заводить до замены. После снятия ремня доп. оборудования проверь на люфт и вращение все ролики+ гур и компрессор. Ремень ГРМ смотря сколько отходил, если неизвестно лучше поменять все сразу. Экономия может дорого обойтись на этой машинке.

Opt 11.08.2013 15:17

Всем спасибо за ответ.

Теперь по порядку

1. Ремень ГРМ, теоретически, менялся 30тыс. км. назад, выглядит не уставшим на первый взгляд.2
2. Сервис, на который собираюсь гнать машину говорит, что шкив КВ меняется вместе с ремнём ГРМ. Как я понимаю, это не совсем так?
3. Клинит только при включённом климате, является ли это причиной такого поведения или шкив полетел именно из-за того, что климат (компрессор, муфта и т.д.) клинят? Судя по форуму, этот шкив у многих летит на пробеге ~90 если не ошибаюсь, хочу понять, это недоработка двигателя, или потом ещё компрессор за 500у.е. чинить придётся.

:drinks:

Flambert 11.08.2013 17:56

Была такаяже проблема, перекрутился шкив относительно составных частей и при нагрузке(климат,поворот руля)ремень стоял на месте,а внутреняя часть шкив вращалась.Решилось заменой шкива,ремень не менял,но на тот момент пробег ремня был всего не более 1000км,только болт менял.Да,и проблема началась сразу после замены ремня и роликов на 65000 пробега.

saleich 11.08.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Opt (Сообщение 970111)
Всем спасибо за ответ.

Теперь по порядку

1. Ремень ГРМ, теоретически, менялся 30тыс. км. назад, выглядит не уставшим на первый взгляд.2
2. Сервис, на который собираюсь гнать машину говорит, что шкив КВ меняется вместе с ремнём ГРМ. Как я понимаю, это не совсем так?
3. Клинит только при включённом климате, является ли это причиной такого поведения или шкив полетел именно из-за того, что климат (компрессор, муфта и т.д.) клинят? Судя по форуму, этот шкив у многих летит на пробеге ~90 если не ошибаюсь, хочу понять, это недоработка двигателя, или потом ещё компрессор за 500у.е. чинить придётся.

:drinks:

что значит теоретически??? он и на сотке будет в идеале. если менялся, меняй только шкив. и еще 30ку спокойно откатаешь. В остальном как сказал Дима-не парься. Заведешь проверишь.

Opt 11.08.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от Flambert (Сообщение 970131)
Была такаяже проблема, перекрутился шкив относительно составных частей и при нагрузке(климат,поворот руля)ремень стоял на месте,а внутреняя часть шкив вращалась.Решилось заменой шкива,ремень не менял,но на тот момент пробег ремня был всего не более 1000км,только болт менял.Да,и проблема началась сразу после замены ремня и роликов на 65000 пробега.

Да, симптомы те же:crazy:

Привет Кубани:drinks:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 970138)
что значит теоретически??? он и на сотке будет в идеале. если менялся, меняй только шкив. и еще 30ку спокойно откатаешь. В остальном как сказал Дима-не парься. Заведешь проверишь.

Теоретически, значит, что машинку катаю только 10тыс.км. :dntknw: До этого была у другого владельца. Но, думаю, всё же, ремень был заменён.

На СТО сказали, что для снятия шкива будут снимать ремень ГРМ, и, в связи с этим, рекомендуют поставить новый ремень (если будут ставить всё вместе, то гарантию дадут хорошую, если нет - гарантия только на шкив).

Поэтому и хочу у специалистов спросить - можно ли снятый ремень ГРМ, который прошёл уже 30 тыс, поставить обратно и ездить спокойно ещё 30 тыс. до ТО120?

И про заведёшь - проверишь тоже хотел бы уточнить. Мне после замены, нужно снять ремень доп.оборудования и убедиться в том, что компрессор климата не клинит , или тут заведомо виноват шкив, а не климат? Никаких посторонних звуков климат не издавал, просто в один прекрасный момент при включённом климате и выкрученном руле машинка стала проситься на СТО.

saleich 11.08.2013 21:31

Раз такой расклад, лучше поменять все. А по остальному, снимаешь ремень доп. проверяешь ролики, гидрач и компрессор на люфт и скольжение как вращаются, есть ли посторонние звуки. Если все норм. собираешь машинку заводишь, просишь товарища наблюдать за шкивом-врубаешь кондей и скорее всего радуешься нормальной его работе. Если компрессор клинит поймете сразу.

Smalenski 11.08.2013 23:16

Не вижу никаких проблем в замене просто шкива. Каким он боком к грм вообще? А прокручивает его при включении компрессоора, т..к идет весьма большая нагрузка. (компрессор кондея самый мощный потребитель)

Opt 12.08.2013 12:22

Всем спасибо. Еду на СТО. С Богом.:hi:

Вообщем отдал на СТО, решил таки ГРМ менять т.к. не знаю когда он менялся, пусть лучше спокойно буду ездить. Шкив, конечно, весь в резине, плюс покругу резина разлетелась немного. Потрогали компрессор, он вроде как крутиться но в определённых моментах туговато немного, наверное поеду ещё к кондиционерщикам, пусть продуют его, проверят.

Поменял шкив+грм, не дешёво обошлось, сказали ещё к компрессорщикам ехать, чтобы климат продули-прочистили т.к. вроде он даёт давление высокое при резком переходе с 26 на 19 градусов...сказали около 20 бар, включать боюсь, чтобы не произошло опять то же самое.

Я так понимаю что мой шкив и раньше потихонечку давал сбой, т.к. иногда руль тяжёлым становился на пару дней, но потом его отпускало, сейчас как с СТО выехал, руль стал крутиться оч. хорошо.

P.S.

Вообщем поездил день-другой без климата, вроде едет норм. Теперь хочу заехать к кодниционерщикам на диагностику, возможно кто-то может подсказать как мне самому можно продиагностировать клинит ли компрессор? Не хочу опять шкив убить, а без климата в +35 не комильфо ездить.

Евгений_Н 05.11.2013 16:57

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 970091)
Меняй шкив и не парься.

у меня хруст при включенном климате после 2500 оборотов и через раз, меняли ремень ручейковый это может быть связано?? может перетянули или наоборот?? климу выкл все ок. и еще парой акум загорается.... весь на измене, Дима дай совет..


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub