![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Потому что давление в рампе больше чем после подкачивающего насоса. 70 атмосфер на холостом ходу в рампе против 4,5 у насоса подкачки. Когда клапан регулятора открывается то топливо из рампы через клапан обратки идет в магистраль где 4,5Атм (как бы сбрасывает лишнее). А когда он закрыт, то везде (в обратке и перед ТНВД) 4,5.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 06.08.2013 в 09:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Что-то здесь не так :dntknw:.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давление в обратке после регулятора конечно не 70 Атм. От 70 до 120 рабочее давление в рампе. А с ТНВД и идет металлическая трубка. Если есть недоверие, приведи свои аргументированные доводы. Может и я упустил что-то. (Лучше бы помозговали все вместе как после ТНВД поставить полноценный фильтр вместо сеточки. Например как в старых Тазах фильтр крепился мет. трубками с гайками. А не как сейчас на защелках)
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Зато заметил:первый фильтр(возле горловины ГУРа)остается холодным,а второй перед ТНВД нагревается с прогревом топлива,что подтверждает теорию обратки из рампы в магистраль. АР присутствует также,попробую убрать фильтр перед горловиной. Узнать-бы какое давление держит бумажный топливный фильтр и есть-ли сеточные фильтры,тады можно колхозить фильтр и после ТНВД.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |