Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 19:11  Вверх  #1
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:35  Вверх  #2
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
Спасибо,тоже попробую .
Фотки интересно было бы глянуть,хотя и так все понятно.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Да,еще момент:почему ты думаешь,что топливо давит с регулятора давления обратно в систему,а ненаоборот?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861

Последний раз редактировалось vovikmix; 05.08.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:03  Вверх  #3
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

P.S. Присмотрелся как это дело организовать без лишних бензопроводов ,так оно проще будет топливный фильтр врезать не возле горловины ГУРА,а перед входом в ТНВД!
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:55  Вверх  #4
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Потому что давление в рампе больше чем после подкачивающего насоса. 70 атмосфер на холостом ходу в рампе против 4,5 у насоса подкачки. Когда клапан регулятора открывается то топливо из рампы через клапан обратки идет в магистраль где 4,5Атм (как бы сбрасывает лишнее). А когда он закрыт, то везде (в обратке и перед ТНВД) 4,5.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 06.08.2013 в 09:58.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 12:39  Вверх  #5
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Потому что давление в рампе больше чем после подкачивающего насоса. 70 атмосфер на холостом ходу в рампе против 4,5 у насоса подкачки. Когда клапан регулятора открывается то топливо из рампы через клапан обратки идет в магистраль где 4,5Атм (как бы сбрасывает лишнее). А когда он закрыт, то везде (в обратке и перед ТНВД) 4,5.
Если бы так,тогда бы при 70 атм стояли бы металлические трубки,а не полиэтилен !
Что-то здесь не так :dntknw:.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 13:10  Вверх  #6
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Давление в обратке после регулятора конечно не 70 Атм. От 70 до 120 рабочее давление в рампе. А с ТНВД и идет металлическая трубка. Если есть недоверие, приведи свои аргументированные доводы. Может и я упустил что-то. (Лучше бы помозговали все вместе как после ТНВД поставить полноценный фильтр вместо сеточки. Например как в старых Тазах фильтр крепился мет. трубками с гайками. А не как сейчас на защелках)
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:59  Вверх  #7
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Давление в обратке после регулятора конечно не 70 Атм. От 70 до 120 рабочее давление в рампе. А с ТНВД и идет металлическая трубка. Если есть недоверие, приведи свои аргументированные доводы. Может и я упустил что-то. (Лучше бы помозговали все вместе как после ТНВД поставить полноценный фильтр вместо сеточки. Например как в старых Тазах фильтр крепился мет. трубками с гайками. А не как сейчас на защелках)
Приколхозил еще один фильтр перед ТНВД.Теперь у меня два фильтра.
Зато заметил:первый фильтр(возле горловины ГУРа)остается холодным,а второй перед ТНВД нагревается с прогревом топлива,что подтверждает теорию обратки из рампы в магистраль.
АР присутствует также,попробую убрать фильтр перед горловиной.
Узнать-бы какое давление держит бумажный топливный фильтр и есть-ли сеточные фильтры,тады можно колхозить фильтр и после ТНВД.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:05  Вверх  #8
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
сделал по вашей схеме. Одно смущает: очень высокая температура топлива. Выдержит ли фильтр?
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 09:38  Вверх  #9
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Делясь практическим опытом мы находим для себя полезные решения своих проблем. Мое решение-отфильтровать топливо после обратки перед ТНВД. Или искать оригинальные номера фильтров и ставить их. Если их нет- приходится колхозить. Это при обязательном условии что исправен насос подкачки в бензобаке! (Я кстати его тоже заменил на новый-от десятки и выкинул фильтр в черном бочонке (он свое отработал-был ооочень грязным) соединив магистраль напрямую как сделал Леший). На этой ветке форума было и еще одно решение-обратку вывести назад в бак. Так поступил кто-то в Англии по-моему. (Это к вопросу температуры топлива. Вроде оно закипает и клапан не работает как должен.) Если не пропадет АР-все попробуешь. Но я не особо загружаюсь по температуре. Т.к. с обратки у меня идет более длинный шланг (около метра, раньше он был 15 см, сразу шел на ТНВД и топливо имело температуру более высокую чем сейчас) топливо соответственно охлаждается и приходит в тройник перед основным фильтром. Главное чтобы работало! Вместе я думаю, мы найдем решение!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 13.08.2013 в 12:07.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:50  Вверх  #10
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите еще по одному вопросу: удалось победить писк тнвд? очень уж отчетливо его слышно на фоне работы всего двигателя?
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 00:08  Вверх  #11
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если вы внимательно читали эту ветку форума, то нашли бы отзывы тех кто менял ТНВД на новый. У нового ТНВД как раз и слышен этот писк. (у меня тоже раньше пищал и было все ок! Сейчас писка нет, зато нашел мелкую стружку). Думаю что писк вовсе не означает неисправность ТНВД, а даже наоборот. (Возможно что наш го...ный бензин, мягко говоря, без смазывающих качеств.)
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 14.08.2013 в 00:10.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 10:35  Вверх  #12
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Если вы внимательно читали эту ветку форума, то нашли бы отзывы тех кто менял ТНВД на новый. У нового ТНВД как раз и слышен этот писк. (у меня тоже раньше пищал и было все ок! Сейчас писка нет, зато нашел мелкую стружку). Думаю что писк вовсе не означает неисправность ТНВД, а даже наоборот. (Возможно что наш го...ный бензин, мягко говоря, без смазывающих качеств.)
Спасибо за ответ. Где-то читал про специальные присадки в топливо, но тема большая, не могу найти.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от vovikmix Посмотреть сообщение
Приколхозил еще один фильтр перед ТНВД.Теперь у меня два фильтра.
Зато заметил:первый фильтр(возле горловины ГУРа)остается холодным,а второй перед ТНВД нагревается с прогревом топлива,что подтверждает теорию обратки из рампы в магистраль.
АР присутствует также,попробую убрать фильтр перед горловиной.
Узнать-бы какое давление держит бумажный топливный фильтр и есть-ли сеточные фильтры,тады можно колхозить фильтр и после ТНВД.
Можете сделать фото? Позже выложу фото своей версии исполнения.
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE

Последний раз редактировалось Antony57; 14.08.2013 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 14:04  Вверх  #13
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Коллеги по несчастью! Вы делали замеры давления перед ТНВД и в рампе? Уверены в том что давление 4,5Атм после насоса подкачки и стабильно держится под нагрузкой? Мне кажется вы сначала должны найти причину неисправности. Нет нужного давления в рампе! Мозги и выдают АР. Или давление есть и дурит датчик давления (по отзывам очень редко!). Я пошел по пути наменьших затрат-сначала заменил насос подкачки. Потом поднял тему фильтров по причине износа ТНВД. Фильтра безусловно важны. Но кто-нибудь из вас делал замеры?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика