Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 18:35  Вверх  #1
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Номера сеточек-фильтров

Подскажите пожалуйста номера этих фильтриков для нашего мотора. Кстати в верхней теме их тоже следует занести! А то опять всю ветку перечытываю по 2 раза.
1-фильтр перед ТНВД этот номер 8200199824
2-Фильтр перед рампой
3-фильтр под регулятором давления
Заранее спасибо! Так думаю будет лучше...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 09.07.2013 в 18:57.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 15:25  Вверх  #2
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста номера этих фильтриков для нашего мотора. Кстати в верхней теме их тоже следует занести! А то опять всю ветку перечытываю по 2 раза.
1-фильтр перед ТНВД этот номер 8200199824
2-Фильтр перед рампой
3-фильтр под регулятором давления
Заранее спасибо! Так думаю будет лучше...
Это всё решает один полноценный установленный фильтр в районе заливной горловины бачка омывателя
Не ищи себе приключений, смотри на лагуну проще
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:56  Вверх  #3
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Позвольте не согласиться с ОДНИМ ПОЛНОЦЕННЫМ ФИЛЬТРОМ вместо трех мелких, установленного после насоса подкачки. Приведу и свои доводы: Фильтр выносной конечно хорошо и просто обязателен если была замена насоса подкачки с выбрасыванием фильтра из черного бочонка в бензобаке. Но и он не заменит этих трех фильтров. У каждого фильтра свое предназначение! 1-стоит перед ТНВД. Потому что если ТНВД мягко говоря не молод, а возраст авто у нас порядка 10 лет, и если присутствует износ, то мелкодисперсная бронзовая пыльца (присутствующая на фото у Димы Смаленского выше), без этих фильтров после регулятора давления через обратку снова будет идти в ТНВД. Сами понимаете будет гробить его еще сильнее! 2- после ТНВД (на входе в рампу) его назначение как раз отфильтровывать эту пыльцу, не давая ей попасть в рампу (форсунки, датчик и регулятор давления). 3-перед регулятором. Т.е. если что-то просачилось через первые два, третий не даст попасть в регулятор. Тем самым и АР будет выскакивать реже из-за регулятора.
А теперь расскажу что попытался сделать я на сегодняшний момент. Замучил меня АР на дальних расстояниях (в городе реже). Я поставил в районе заливной горловины фильтр (назову его основным) как писали ранее. Не помогло. АР выскакивал как и раньше. При чистке регулятора обнаружил бронзовые частички. Отчаялся, так как понимаю, что ТНВД приходит конец (но давление он создает и машина едет). Пошел дальше. Выкинул фильтр в рампе (он и так уже ничего не фильтровал был сплющен и дырявый!). Под регулятором фильтра уже и так не было по причине дырявости. После регулятора давления шланг обратки шел на ТНВД. Я его вывел перед основным фильтром. И ПОМОГЛО! АР не достает. Все описанное выше применимо конечно, но ТНВД думаю все равно менять! Или есть надежда что не все так плохо? Тем более у меня не килограммы этой пыльцы, а мелкая частичка, просто я такой придирчивый. и авто работает! Прошу высказать свои мнения.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 02.08.2013 в 09:59.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 18:27  Вверх  #4
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Bugs.78;967927] После регулятора давления шланг обратки шел на ТНВД. Я его вывел перед основным фильтром. И ПОМОГЛО! АР не достает.

Поделись как реализовал,я этого еще не делал на своей.
Вроде логически подумать:разницы нет,до фильтра или после него давление одинаково(если фильтр не забит) :dntknw:,только теперь топливо у тебя без фильтра идет в регулятор давления!
А по фильтрам-сеточкам согласен ,только нашел тот который перед ТНВД!
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:11  Вверх  #5
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 19:35  Вверх  #6
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
Спасибо,тоже попробую .
Фотки интересно было бы глянуть,хотя и так все понятно.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Да,еще момент:почему ты думаешь,что топливо давит с регулятора давления обратно в систему,а ненаоборот?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861

Последний раз редактировалось vovikmix; 05.08.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:03  Вверх  #7
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

P.S. Присмотрелся как это дело организовать без лишних бензопроводов ,так оно проще будет топливный фильтр врезать не возле горловины ГУРА,а перед входом в ТНВД!
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:05  Вверх  #8
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
сделал по вашей схеме. Одно смущает: очень высокая температура топлива. Выдержит ли фильтр?
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 09:38  Вверх  #9
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Делясь практическим опытом мы находим для себя полезные решения своих проблем. Мое решение-отфильтровать топливо после обратки перед ТНВД. Или искать оригинальные номера фильтров и ставить их. Если их нет- приходится колхозить. Это при обязательном условии что исправен насос подкачки в бензобаке! (Я кстати его тоже заменил на новый-от десятки и выкинул фильтр в черном бочонке (он свое отработал-был ооочень грязным) соединив магистраль напрямую как сделал Леший). На этой ветке форума было и еще одно решение-обратку вывести назад в бак. Так поступил кто-то в Англии по-моему. (Это к вопросу температуры топлива. Вроде оно закипает и клапан не работает как должен.) Если не пропадет АР-все попробуешь. Но я не особо загружаюсь по температуре. Т.к. с обратки у меня идет более длинный шланг (около метра, раньше он был 15 см, сразу шел на ТНВД и топливо имело температуру более высокую чем сейчас) топливо соответственно охлаждается и приходит в тройник перед основным фильтром. Главное чтобы работало! Вместе я думаю, мы найдем решение!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 13.08.2013 в 12:07.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика