![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думается мне, что не факт, что не связаны... Хотя, и не факт, что связаны. :) Просто всё наиболее вероятное уже передумано и перепроверено (если ничего не упущено) - может,пора задуматься о мало вероятном или почти невозможном?
Основное для двигла - это топливо. Вокруг него уже вертятся все приблуды и настройки для его оптимальной работы (регуляторы, датчики и др. специфические агрегаты). Понятно, что кол-во топлива зависит от n-ого кол-ва факторов, но количество воздуха для правильной смеси зависит в том числе (в немалой степени) от количества подаваемого топлива. Таким образом, если предположить, что мозги намеренно "душат" наддув, то это может быть следствием неполадки в топливной системе ( форсунки, насос, регулятор, датчик и т.д.). Нет тяги и чёрный дым - недогоревшая соляра - почему? - недостаток кислорода относительно количества поданного топлива - либо недодув ( турбина, ДДН, "грибок" и т.д.), либо льют форсунки. Нет дыма и нет тяги - мало топлива (засорённая форсунка (две,три) - соответственное количество воздуха - общая, так сказать, недостаточность. Ну и врущий датчик со счетов сбрасывать не стоит. Вобщем, я хочу сказать, что две системы одного организма всё же должны быть как-то связаны между собой. Если они не будут "сотрудничать", то с движком будет твориться бардак. Что думаем, народ? Речь была о датчике наддува на пластиковом патрубке перед возд. заслонкой...
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 04.08.2013 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кста, ддн тоже фиолетово
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну да, по логике вещей - 2 проводка, микросхемы в нём нет, что там "знакомить"? Ну а всё же, чему не фиолетово, кроме самих "мозгов" и картридера, разумеется? Вроде большинство датчиков на 2-3 провода, либо эл. магниты, либо на сопротивление работают. Кроме датчиков колёс, которые точно надо прописывать, ничего в голову не приходит.
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
А вот насчёт датчика - да, не мешало бы убедиться в его исправности. Кстати, а что за датчик давления с двумя проводами? я все которые видел, были с тремя. Последний раз редактировалось hw_store; 07.08.2013 в 00:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И между делом: какое напряжение подаётся на форсунки - 12 В или меньше, или меняется?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 07.08.2013 в 03:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Патамушта он работает на воздухе :) В зависимости от того, сколько воздуха есть, ЭБУ и даёт топлива больше или меньше.
У одного товарища на соседнем форуме несколько раз выходил из строя датчик давления в рампе. Причина, помнится, оказалась в регуляторе давления. Так что всякое бывает. На форсунки, если они не пьезо, подаётся 12V короткими импульсами |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставил манометр наддува и все стало видно кода тупит и когда летает, только Лагуна это делает когда ей захочется. Если ограничение 0,7 - 0,9 - нормально едет. если < 0,5 тупит, если включается АР - вообще почти не дует. Если вместо грибка поставить трубку для максимальной производительности турбины, то больше 2500 крутить нельзя из-за передува, при этом прет как танк с низов не чувствуя подъемов, иногда этим пользуюсь на трассе, когда ошибка задалбывает. Мне кажется французы перемудрили с управлением турбиной, отсюда и слухи, что турбина на Лагунах - больное место
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не тянет | Ankir | Двигатель | 8 | 21.04.2013 15:12 |
Тянет влево | deu | Подвеска | 56 | 05.03.2013 21:11 |
к хорошему тянет | elkorplaza | Laguna II (2001-2007) | 4 | 11.10.2012 18:38 |
Плохо тянет... | TheBlack | Двигатель | 5 | 02.09.2011 22:16 |