Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 22:08  Вверх  #1
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А теперь напишу, то что вас интересует. То о чем вы спрашиваете, это не отдельный контур для охлаждения АКПП, а в имеющийся контур охлаждения встраивают, дополнительный охладитель.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 23:04  Вверх  #2
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет, сначала надо изменить поток жидкости, сейчас нет нормальной циркуляции, а уже потом ставить дополнительный охладитель. Кстати из чего? Может из какой нибудь жигулевской печки? На картинке выше не мой контур изображен, а тот как потом делали. У меня вот так:
[IMG] Фото из альбома Радиатор АКПП DP0[/IMG]

Последний раз редактировалось Evgeny68; 02.08.2013 в 09:39.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:45  Вверх  #3
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Нет, сначала надо изменить поток жидкости, сейчас нет нормальной циркуляции, а уже потом ставить дополнительный охладитель. Кстати из чего? Может из какой нибудь жигулевской печки? На картинке выше не мой контур изображен, а тот как потом делали. У меня вот так:
[IMG] Фото из альбома Радиатор АКПП DP0[/IMG]
Так как у тебя, это стали делать потом, так как у меня подругому, два шланга разных, а у тебя из одного два выходит. Попробуй сделать как на рисунке, чтоб было два шланга, как на моделях более ранних.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:47  Вверх  #4
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

я не понял, у вас что, к кулеру коробки только один шланг подходит, который только на конце раздваивается?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 12:49  Вверх  #5
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
я не понял, у вас что, к кулеру коробки только один шланг подходит, который только на конце раздваивается?
Да он тебе давно про это писал. Мне тоже эта конструкция кажеться очумелой, ни какого охлождения при такой циркуляции как мне кажеться не будет. У меня на первой лагуне идет два шланга разных к охладителю. И ему мне кажеться все что надо сделать, это то как было на ранних моделях и будет ему счастье! Хотя мне кажеться, что надо смотреть и двигатель. Если он пишет, что температура масла в АКПП 110гр., то какая же температура охлождающей жидкости?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.

Последний раз редактировалось Dim09; 03.08.2013 в 12:52.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:52  Вверх  #6
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Хотя мне кажеться, что надо смотреть и двигатель.
А что там может быть? Термостат работает (обе трубы горячие), вентилятор включается как положено, радиатор промыл внутри и снаружи, ОЖ поменял...
Переделал контур, только сверху подключил не к трубе радиатора, а сверху между термостатом и печкой через тройник, одну (потолще) разветвляющуюся трубку оставил на месте, а вторую заглушил. Поезжу отпишусь.

Последний раз редактировалось Evgeny68; 06.08.2013 в 09:56.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:36  Вверх  #7
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ура! Коробас не греется, тьфу, тьфу, тьфу. Насиловал в различных режимах - и в пробках и на больших скоростях - больше 100 градусов не поднимается.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 21:01  Вверх  #8
skvorchik
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Ура! Коробас не греется, тьфу, тьфу, тьфу. Насиловал в различных режимах - и в пробках и на больших скоростях - больше 100 градусов не поднимается.
рабочая температура 60! если 100 - значит перегревается!
skvorchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП на Л3 aleks_74 Трансмиссия 134 11.03.2013 12:11
АКПП DP0 Evgeny68 Трансмиссия 80 06.07.2012 22:01
АКПП или что Деня Трансмиссия 7 24.01.2011 01:36
АКПП SU-1 z-max Питер 4 14.04.2010 12:16
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика