![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Может кому пригодиться как бороться с высокой температурой акпп и не только. На ссвою лагуну1 поставил дополнительный радиатор от бытового кондиционера БК1800. тот который со стороны улицы,шланг от термостата до теплообменника разрезал и подключил этот радиатор,получилосьчто охлаждайка проходит сначала через радиатор и попадает в теплообменник.В итоге температура самого двигателя
стала ниже и что самое приятное на выходе антифриз чуть теплый при полном прогреве двс.Затрат минимум впечатлений масса.Да очень важно сначало под давлением промыть полость теплообменника в моем был кисель. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати и теплообменники бывают разной толщины...
Подводя итог эпопеи с коробкой (Evgeny68 это я, пароль не могу восстановить): поменял нижнюю опору двигателя (из-за нее могут быть сильные удары при переключении, в моем случае развалился сайлентблок этой опоры - так долбило при переключении, что я реально обделался, т.к. только перед этим перебрали АКПП), поставил толстый теплообменник, изменил контур, пока занимался экспериментами ездил на воде, потекла помпа (думаю из-за воды), поменял помпу (кстати прокладку ставил без герметика, в комплекте шла обрезиненная), недотянул болт шкива коленвала - погнул клапана, перебрал ГБЦ. Сейчас езжу. Коробка работает почти отлично, кик даун и прочее все работает, иногда с первой на вторую и обратно не совсем четко (чуть поднимаются обороты при переключении вверх и чуть чуть пинает когда вниз) Но я забил... похоже от этой коробки лучшего не дождешся. Упреждая ненужные советы сразу скажу: коробка ПОЛНОСТЬЮ перебрана и продиагностирована, обновлена прошивка и сделана адаптация. Ни одной ошибки! Проблема была в перегреве. Когда коробка перегревается, она начинает пробуксовывать и пинаться (очень сильно) поэтому всем у кого похожие симптомы советую проверить АКПП на перегрев! Сделать это можно и без клипа - достаточно плеснуть водички на коробку - закипит - устраняйте перегрев, мне помогло изменение контура подачи ОЖ на теплообменник (теплообменник поставил более толстый). Последний раз редактировалось Evgen76; 19.11.2013 в 12:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
когда перебирали коробас механик где то бэушный нарыл за 2000 вроде.
да, по клипу было 111 градусов, я же писал, а при длительных пробегах на высоких оборотах думаю больше 120 бывало, т.к. пару раз лампочка начинала мигать, а она при 126 градусах срабатывает. После того как собрал новый контур коробка больше 100 градусов не нагревается. Вот новый контур ![]() Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» [IMG] ![]() [IMG] ![]() Шланг №1 теплообменника - к тройнику (между термостатом и печкой), №2 - к старому (который раньше раздваивался, я его сначала заглушил один конец, потом совсем отрезал) который идет к отводящему патрубку нижней части радиатора. Последний раз редактировалось Evgen76; 23.11.2013 в 12:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП на Л3 | aleks_74 | Трансмиссия | 134 | 11.03.2013 12:11 |
АКПП DP0 | Evgeny68 | Трансмиссия | 80 | 06.07.2012 22:01 |
АКПП или что | Деня | Трансмиссия | 7 | 24.01.2011 01:36 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |