![]() |
перегревается АКПП DP0
Господа! Кто сталкивался с проблемой перегрев АКПП (двигатель при этом не перегревается)? Поменял теплообменник на более толстый - не помогло. Может клапан подачи масла через теплообменник глючит? Как его проверить? А может термостат все таки? Где то видел как люди делали дополнительный контур для теплообменника - не могу найти :( В общем - что делать?
|
почему вы решили что она перегревается, и в чём это проявляется?
|
надо клипом температуру посмотреть мож и не перегревается
|
Коробка перегревается точно. (определил эмпирическим путем, да и датчик там специальный в косынке коробки спрятан, он дает сигнал и лампочка на щитке начинает мигать). Просьба поделиться опытом тем, кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить.
|
по клипу ошибок нет? есть технота по перегреву , найду - выложу здесь. нашол, можете выложить фотографию овальной таблички со средней стойки кузова? это нужно чтобы проверить попадает ли ваша машина под ноту
|
http://evgeny68.moifoto.ru/154205/f5074692/
Добавлено через 5 минут 6 секунд http://evgeny68.moifoto.ru/154205/f5074692/ |
Цитата:
|
можете все таки прислать ноту? Может чего полезного нарою. Вообще сам движок почти перегревается, на пределе. Радиаторы снаружи помыл. Попробую еще систему промыть и антифриз заменить. Кто нибудь знает как это правильно делать?
|
машина перегревается. так с этого и надо было начинать! вот нота http://files.mail.ru/D772BE5EE754469EA1267A07C5DCD02F
|
Оооо... Спасибо, друг! А где он этот отводящий шланг и почему его надо заменить?
|
отводящий шланг это шланг от термостата к радиатору. почему его надо менять в ноте не указыватся. я не знаю чего вы так обрадывались, ведь я уже говорил что на вашу машину нота не распостраняется и кроме того у вас перегрев двигателя и это надо исправить прежде всего
|
я обрадовался, что такой лаг имеет место быть, и в ноте даже указывается как его устранить. Странно, что рекомендуют заменить шланг, а не термостат.... Кстати этот шланг совсем не шланг, а пучек шлангов неразборных и стоит оригинал 5 700, а не оригинал 3 700... Завтра попробую промыть систему охлаждения и поменять клапан расхода масла в теплообменнике... А вообще в самом первом посту этой темы я задал те вопросы, которые меня интересуют, а в ответ сыпятся сообщения про клип, мне это не нужно.... P.S. Перегрева двигателя нет - на пределе, но не кипит...
|
я перепутал, в ноте говорится об отводящем, т.е. нижнем шланге радиатора! тогда всё логично, именно через этот шланг подступает антифриз для охлаждения радиатора коробки. скорее всего на шланге который ставится по техноте просто улучьшена циркуляция через ответвление для радиатора коробки. просто на других моделях рено имеется аналогичная проблема и по ним тоже есть такие техноты. насчёт вашей машины если температура двигателя на пределе это тоже не хорошо, ведь коробка охлаждается от системы охлаждения двигателя.т.е. пытаясь боротся с перегревом коробки вы боретесь со следствием а не с причиной. а насчёт клипа всё правильно - если есть неисправность первым делом смотрят клипом а не вычисляют "эмпирическим путём" - это просто не профессионально, говорю вам как человек который проработал в оффициальном гараже 12 лет. а то так можно пол машины поменять. кстати , ни разу не слышал что бы у кого то перегревалась коробка из за этого клапана который вы хотите менять. вообще менять что либо наугад , не сделав никакую диагностику могут только люди у которых много свободного времени и лишних денег.
|
Конечно я клипом проверял. Ошибка: перегрев коробки. Клип не пишет: "поменяйте отводящий шланг" или термостат. Ну вроде нашел причину - сегодня проверю- отпишусь.
|
чего же вы сразу не сказали что клипом проверяли? я же не умею читать мысли. вначале вы сказали что вычислили это эмпирическим путём
|
ну что, есть какие ни буть новости?
|
Порвался шланг в месте крепления к теплообменнику. Течь устранил, но оказалось, что дело не в этом. Шланг не менял, но вы же говорили, что мой год под этот лаг не попадает.... Говорят, что есть нота (или просто совет) как сделать другой контур, то есть пустить ОЖ на теплообменник через помпу (например к печке подсоединить). Потому, что штатно там циркуляция никакая.... В общем буду рад совету как устранить перегрев АКПП
Сразу сообщу: радиаторы чистые снаружи и внутри, термостат работает, вентилятор работает.... |
вы мои посты читали? сначала нужно устранить перегрев ДВИГАТЕЛЯ , вы сами писали в теме "двигатель " что у вас греется двигатель. это было исправлено?
|
Нет, двигатель не греется...
|
[IMG]http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/272/5095243bck.jpg Фото из альбома акпп[/IMG]
В связи с этим два вопроса: 1. Что будет если этот клапан принудительно открыть? (подать на него 12 вольт) 2. Что будет если этот клапан принудительно закрыть? (отсоединить фишку) [IMG]http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/272/5095242gtg.jpg Фото из альбома акпп[/IMG] |
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub