![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лучше - отсоединить от адсорбера шланг, идущий из бака.
в вашем случае (отсоединения шлага от клапана продувки адсорбера) - если адсорбер не пропускает воздух - вакуум в баке будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
это который? я смотрел там на шланги так и не понял какой идет на него, они там все над баком и их не видно кроме как в самом отверстии и не получится ли так, что "аромат" бензина будет в салоне?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 04.07.2013 в 06:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я снял с адсорбера шланг, у которого защелка с двумя квадратными кнопками по бокам.
Запах бензина в салоне не ощущается. По крайней мере, с места водителя )) И мне кажется, отправлять пары бензина под капот - небезопасно... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И все же это которая , там ведь их три 1-прозрачная типа вентиляция (которая не работает) 2- по середине , ниже основных всех 3- стоит напротив прозрачной на одном уровне?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
И паров под капотом не будет..почти. Потому что их не отсасывает разряжением. Я даже запаха бензина из этой труби не чувствовал...какие там нафиг пары.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 05.07.2013 в 20:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да я кстати сегодня снял заглушку на рабочем двиге, ну случайно вышло, хотел посмотреть не соскользнет ли, а её там прилично так сосет и не отпускает! (кстати если кому интересно, прекрасно подходит заглушка с топливного фильтра, я себе новый купил и на нем стояли белые колпачки заглушки... отлично подошли ибо имеют такой же посадочный размер и температуру тоже "подкапотную" держат отлично!), проверку в 2000 км с отключенным шлангом и заглушкой прошла... вакуума нет, запаха нет... и мне кажется стало ясно почему адсорбер не справляется... там коллектор то прилично так подсасывает не мудрено однако, что бак втягивает!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Опишу здесь некоторые моменты касательно "тупизны" в жару.
Что мне сделали в сервисе: - заменили шланг вентиляции адсорбера; - обновили прошивку ЭБУ двигателя. Что я сделал в начале лета: - снял с адсорбера шланг, идущий из бака (видимо, нужно менять адсорбер, но это дорого и трудоемко); - снял с двигателя серебристую пластиковую накладку. Еще важно - если мне в жару нужно ехать на "теплой" (постоявшей несколько часов) машине, то если ее завести и прогреть на месте 1-2 минуты - "тупизна" или не появляется или слегка заметна. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я удивлен, что ты до сих пор не бросил бороться с этой проблемой.
![]()
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну - у меня изначально был целый букет - и насос и забитая трубка и старая прошивка ЭБУ и та самая так и не найденная причина. Я был самый пострадавший от жары здесь в клубе ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайка на баке не закручивается!!! | dumb | Двигатель | 38 | 26.06.2015 18:13 |
Кто менял бензонасос в баке Л2Ф1? | Тони | Двигатель | 7 | 15.11.2012 14:29 |
не завелась после чистки заборника в баке | Rulevoi | Двигатель | 17 | 06.03.2012 22:28 |
РЕССОРА В Б/БАКЕ | Сергей36 | Кузов | 11 | 07.06.2010 10:45 |
Датчик количества бензина в баке | Посторонним В | Электрооборудование | 3 | 24.08.2009 10:01 |