![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе. 2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер. 3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор. Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами. Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума. ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 17.06.2013 в 15:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И воздух подается в бак через шланг из атмосферы (расположенный под задней правой аркой см. фото.) идущий к адсорберу. т.е. соединение с атмосферой есть в любом случае. Но это все споры, а как все же решит проблему то? Чего и где продуть или отсоединить чтобы не повторялось? я вот собрался все таки взять и отсоединить шланг (тот что прозрачный идущий из атмосферы) и кинуть новый чтобы 100% исключить его изгиб и как следствие исключить это звено из цепи ведущей к поиску причины неисправности! Вот вы Роман и Саймон решили у себя данную проблему? или её в ваших авто нет?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 17.06.2013 в 16:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня такого нет (тьфу три раза)
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Повезло! так вот тогда можете мне сказать в данном авто как я понял нет обратки, так? тогда нафига там второй штуцер? сегодня снимал соединения на нем там бенз тоже под напором :dntknw: думал может через него замутить самодельную вентиляцию а фиг, откуда там давление то?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Согласен, не правильно выразился. Хотел сказать что пары из бака в атмосферу не выходят.
Действительно, в некоторых системах, воздух в бак подается из атмосферы через адсорбер. На старых немцах так оно и есть. И когда адсорбер от времени забивался, бак плющило. Если у нас так же, то можно попробовать отсоединить от адсорбера трубку идущую в бак. Намотать на ее конец тряпку в качестве фильтра. Вакуум в баке не появится. Либо отсоединить от впускного коллектора магистраль идущую в бак. На магистраль - тряпочку, на коллекторе - заглушить. Так тоже вакуума в баке не будет. З.Ы. У меня проблем с вакуумом в баке нет.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, попробую для начала под капотом отсоединить, а то из под сиденья все ароматы в салон легко проникают.
Правильно понял ту что идет уже к двиглу а не до него (к черной такой фиговине как я понял из бака сначала к ней)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Да, к коллектору впускному в области заслонки. Она на защелке, снимается легко. Я уже проводил этот эксперимент(боролся с "тупежом"), на автомобиле никак не сказалось, ошибок не выдавало....месяц так катался.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ясно, я его пробовал отсоединить и сильно подуть в него, не продувается, а вот из него кажется идет. Это норма, судя по Вашему описанию это выводит пары но не заводит воздух туда.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гайка на баке не закручивается!!! | dumb | Двигатель | 38 | 26.06.2015 18:13 |
Кто менял бензонасос в баке Л2Ф1? | Тони | Двигатель | 7 | 15.11.2012 14:29 |
не завелась после чистки заборника в баке | Rulevoi | Двигатель | 17 | 06.03.2012 22:28 |
РЕССОРА В Б/БАКЕ | Сергей36 | Кузов | 11 | 07.06.2010 10:45 |
Датчик количества бензина в баке | Посторонним В | Электрооборудование | 3 | 24.08.2009 10:01 |