Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Вакуум в баке на Л3. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32739)

Анатолий Евгеньевич 08.09.2011 11:48

Вакуум в баке на Л3.
 
Последнее время стал замечать, что во время втыкания заправочного пистолета идет подсос воздуха в бензобак. Похоже, что засорилось отверстие доступа воздуха в бак. Подскажите где оно? Двигатель М4R.

Алексей_М 08.09.2011 12:56

У меня все время так, небольшой "пщык" присутствует, чем меньше осталось топлива тем больше "пшык"

Sergio 08.09.2011 13:42

У меня не пшикает ничего.

vampire 08.09.2011 14:13

Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654

Alexey 08.09.2011 14:43

на бензинке с бачка абсорбера идет шланг забора воздуха в бак. у меня он был засорен, но на л2.

Алексей_М 08.09.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от vampire (Сообщение 668090)
Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654

вот блин =(

Mag 08.09.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 668281)
вот блин =(

не очкуй, там про бензинку а у тя дизель:)))

Алексей_М 08.09.2011 19:35

на мегане бензинке было тоже самое. Теперь у меня встречный вопрос - нормально ли это для тракторов.......

Роман 08.09.2011 19:53

Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

Анатолий Евгеньевич 09.09.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 668345)
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

Заглушить что? Отверстие на коллекторе или магистрали, или и то и другое?

Роман 09.09.2011 11:16

Цитата:

Сообщение от Анатолий Евгеньевич (Сообщение 668830)
Заглушить что? Отверстие на коллекторе или магистрали, или и то и другое?

Я когда пытался понять, почему тупит на жаре, отключал продувку(эксперементирова ). Глушил впускной коллектор(иначе подсос воздуха будет на впуск). Магистраль от бака не глушил, адсорбер продувался в подкапотное естественным образом.
З.Ы. Изменений в поведении машины замечено не было. Ну может на уровне тактильных ощущений казалось, что ехала чуть лучше. Но не хуже, это точно. Катался так два месяца, сейчас вернул все взад. Если будет шипеть, опять отключу, сплющенный бак мне не нужен.:grin:

Алексей_М 09.09.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 668345)
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

а где она во впуск вставляется? а то чего нить не то отсоединю...

Роман 09.09.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 669307)
а где она во впуск вставляется? а то чего нить не то отсоединю...

На М4R сразу после дроссельной заслонки по ходу воздуха. На дизеле не знаю. Отсоединяется легко, она на защелке. Есть одна примета этой магистрали, на ней стоит клапан продувки... и он щелкает.:grin:

Igor_s 17.05.2012 00:21

Для моей машины сервис пришел к выводу, что проблема с магистралью, ведущей к адсорберу приводит к разрежению в баке и снижению давления топлива, подаваемого в рампу. Что, в свою очередь, приводит к снижению мощности в жару (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) и к радикальному повышеннию расхода в холодное время (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34540).
В начале апреля сервис решил, что случай гарантийный (и, вроде бы, случай типичен для Лагуны 3). Месяц ждал шланг, приехал, сняли бак,ю но выяснилось, что шланг к моей машине не подошел! Снова жду ((((
И надеюсь, что проблема этим решится.
Поездил с отверткой в горловине бензобака :rofl: (для нарушения герметичности бака) - вроде бы "тупости" стало меньше.

Роман 17.05.2012 09:53

ИМХО сервис ошибается. У меня в жару после пробок тупит(по трассе о.к.)и расход повышается. На холоде же наоборот, едет хорошо и расход ниже. Магистраль продувки адсорбера от впускного коллектора я отключал - ничего не дало. Т.е. разряжение в баке на "тупизм" не влияет.

Igor_s 17.05.2012 14:50

Сказали, что проблема - в трубке, соединяющей бак и абсорбер. Вроде бы, она где-то передавливается. Я писАл - при открытом клапане в заливной горловине - проблемы вроде бы нет.

Роман 18.05.2012 09:38

И все-таки сервис что-то темнит. Я видел эти трубки от бака. Их передавить нереально, только если сломать.

Igor_s 19.05.2012 00:03

У меня эта эпопея длится уже два года. Дважды бензонасос замеменили ...
После того, как машина "не едет" вскрытие бака показывает, что бензонасос находится в полуразобранном состоянии. Объяснение сервиса - из-за вакуума бак деформируется и нарушает целостность насоса. Сервис, с которым общаюсь сейчас - уже второй, в первом вообще сдались.

Роман 19.05.2012 14:59

Ну так отсоедини линию продувки адсорбера от впускного коллектора и не будет больше бак плющить. Я так два месяца ездил, ни на что не влияет, кроме экологии.

Igor_s 19.05.2012 15:56

После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub