![]() |
|
Вакуум в баке на Л3.
Последнее время стал замечать, что во время втыкания заправочного пистолета идет подсос воздуха в бензобак. Похоже, что засорилось отверстие доступа воздуха в бак. Подскажите где оно? Двигатель М4R.
|
У меня все время так, небольшой "пщык" присутствует, чем меньше осталось топлива тем больше "пшык"
|
У меня не пшикает ничего.
|
Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654 |
на бензинке с бачка абсорбера идет шланг забора воздуха в бак. у меня он был засорен, но на л2.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
на мегане бензинке было тоже самое. Теперь у меня встречный вопрос - нормально ли это для тракторов.......
|
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad: |
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Изменений в поведении машины замечено не было. Ну может на уровне тактильных ощущений казалось, что ехала чуть лучше. Но не хуже, это точно. Катался так два месяца, сейчас вернул все взад. Если будет шипеть, опять отключу, сплющенный бак мне не нужен.:grin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для моей машины сервис пришел к выводу, что проблема с магистралью, ведущей к адсорберу приводит к разрежению в баке и снижению давления топлива, подаваемого в рампу. Что, в свою очередь, приводит к снижению мощности в жару (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) и к радикальному повышеннию расхода в холодное время (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34540).
В начале апреля сервис решил, что случай гарантийный (и, вроде бы, случай типичен для Лагуны 3). Месяц ждал шланг, приехал, сняли бак,ю но выяснилось, что шланг к моей машине не подошел! Снова жду (((( И надеюсь, что проблема этим решится. Поездил с отверткой в горловине бензобака :rofl: (для нарушения герметичности бака) - вроде бы "тупости" стало меньше. |
ИМХО сервис ошибается. У меня в жару после пробок тупит(по трассе о.к.)и расход повышается. На холоде же наоборот, едет хорошо и расход ниже. Магистраль продувки адсорбера от впускного коллектора я отключал - ничего не дало. Т.е. разряжение в баке на "тупизм" не влияет.
|
Сказали, что проблема - в трубке, соединяющей бак и абсорбер. Вроде бы, она где-то передавливается. Я писАл - при открытом клапане в заливной горловине - проблемы вроде бы нет.
|
И все-таки сервис что-то темнит. Я видел эти трубки от бака. Их передавить нереально, только если сломать.
|
У меня эта эпопея длится уже два года. Дважды бензонасос замеменили ...
После того, как машина "не едет" вскрытие бака показывает, что бензонасос находится в полуразобранном состоянии. Объяснение сервиса - из-за вакуума бак деформируется и нарушает целостность насоса. Сервис, с которым общаюсь сейчас - уже второй, в первом вообще сдались. |
Ну так отсоедини линию продувки адсорбера от впускного коллектора и не будет больше бак плющить. Я так два месяца ездил, ни на что не влияет, кроме экологии.
|
После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub