Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 12:31  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaHiK Посмотреть сообщение
При измерении я отключал питание форсунок, датчик давления топлива (на топливной рампе), регулятор давления топлива.
Давление при этом в рампе было или нет?
У меня головка стоит отдельно от двигателя без рампы и без форсунок, но сегодня-завтра буду ставить.
И вообще, если верить картинке на пред. странице, то там надо отключить ЭБУ, непонятно от чего при этом стартер должен включаться
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 13:13  Вверх  #2
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Давление при этом в рампе было или нет?
У меня головка стоит отдельно от двигателя без рампы и без форсунок, но сегодня-завтра буду ставить.
И вообще, если верить картинке на пред. странице, то там надо отключить ЭБУ, непонятно от чего при этом стартер должен включаться
Насколько я помню стартеру все-равно наличие эбу, там отдельная цепь
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 11:44  Вверх  #3
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я мерел просто,через отверстия свечей накла,простым компесометром бензинового двигателя(поменяв монометр).его тонкая часть как-раз плотно входит в отверстие свечи.для того чтоб крутить движок его не обезательно включать.просто брал провод с метр длиной(или чють больше)чтоб хватило от стартера до плюса акамулятора,и подлючал не к силовому(толстый красный провод),а к тонкому проводу втягивающего(немного неудобно,почти на ощуп,т.к мешает впускной колектор).одной рукой прижимал компресометр,другой провод на плюс
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 13:45  Вверх  #4
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
я мерел просто,через отверстия свечей накла,простым компесометром бензинового двигателя(поменяв монометр).его тонкая часть как-раз плотно входит в отверстие свечи.для того чтоб крутить движок его не обезательно включать.просто брал провод с метр длиной(или чють больше)чтоб хватило от стартера до плюса акамулятора,и подлючал не к силовому(толстый красный провод),а к тонкому проводу втягивающего(немного неудобно,почти на ощуп,т.к мешает впускной колектор).одной рукой прижимал компресометр,другой провод на плюс
Так поделитесь какой результат:-)
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 11:02  Вверх  #5
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Так поделитесь какой результат:-)
от 26,до 28.маловато,думаю делать ремонт,но денег как всегда нехватает.к тому-же в другой теме писал про стук непрогретого двигателя,пока езжу так.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 22:43  Вверх  #6
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

значит так, докладываю: померить компрессию, запихивая бензиновый компрессометр в дырки для форсунок не удалось.
дырки благополучно затыкаются резиновым конусом, который насаживается на конец компрессометра, но при прокручивании стартером удержать конус прижатым к дырке не удаётся.
Максимум что удалось намерять - 0.45МПа. (вся шкала - до 1.6).

Так что пойду ставить форсунки и рампу, пока не совсем стемнело.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессия в 2,2 dci vad Двигатель 10 24.04.2015 11:16
Компрессия Рено brest1978 Двигатель 20 15.04.2015 10:59
компрессия diman0028 Двигатель 12 17.07.2012 15:11
Компрессия V1zir Двигатель 13 03.06.2012 15:14
Компрессия МедВедЪ Двигатель 34 17.03.2012 23:50


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика