Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Компрессия 1.9 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41844)

laguna 13.10.2012 14:59

Компрессия 1.9 dci
 
Привет всем! Скажите пожалуйста какая должна быть компрессия 1.9 dci

Alfam 13.10.2012 16:02

Цитата:

Сообщение от laguna (Сообщение 871645)
Привет всем! Скажите пожалуйста какая должна быть компрессия 1.9 dci

Как и у всех, 28-34бар.

laguna 13.10.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 871655)
Как и у всех, 28-34бар.

Спасибо большое

BaHiK 26.06.2013 16:25

Компрессия на 1.9dci F9Q 750
 
Довелось как-то мне приобрести компрессометр, шкала до 4 МПа (~40 атм.). Дальше озадачился изготовлением переходника с разъема на свечу накала и на компрессометр. После стал замерять компрессию. Получил в итоге 1 и 4 цилиндр ~17.7, а 2 и 3 ~18 :wacko2:. Несколько раз перепроверил, в итоге то же самое. Отдал на поверку прибор. Сказали врет на +1 деление. Значит измеренная компрессия на -1 ниже. Это меня убило. Переговорил со знакомыми мастерами гаражного уровня, говорят, что нужно мереть именно выкручивая форсунки, и только тогда будет правильный результат. А выкручивать форсунки как-то не очень есть желание.
Собственно прошу помощи в правильности измерения.

demon 26.06.2013 17:45

мне меряли без каких-либо переходников, тупо вплотную прижав компрессометр к свечному отверстию))))
Компрессия была 22-24 бара, мастера сказали что в идеале должно быть не менее 27-28 бар. Возможно в скорем времени потребуется вмешательство в ЦПГ. При моей компрессии 22-24 бара зимой в морозы от -25 оочень тяжело заводится лагуна, за прошлую зиму дважды не смог завести движок.

BaHiK 26.06.2013 18:10

Получается я со своей вообще не должен заводиться при морозах. А я заводился. Единственное что в дом аккумулятор заносил. А потом заводился, но не скажу что сразу заводилась, помаслает и готово.

demon 26.06.2013 20:07

с теплым АКБ естественно

Smalenski 27.06.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от BaHiK (Сообщение 959168)
Довелось как-то мне приобрести компрессометр, шкала до 4 МПа (~40 атм.). Дальше озадачился изготовлением переходника с разъема на свечу накала и на компрессометр. После стал замерять компрессию. Получил в итоге 1 и 4 цилиндр ~17.7, а 2 и 3 ~18 :wacko2:. Несколько раз перепроверил, в итоге то же самое. Отдал на поверку прибор. Сказали врет на +1 деление. Значит измеренная компрессия на -1 ниже. Это меня убило. Переговорил со знакомыми мастерами гаражного уровня, говорят, что нужно мереть именно выкручивая форсунки, и только тогда будет правильный результат. А выкручивать форсунки как-то не очень есть желание.
Собственно прошу помощи в правильности измерения.

Чем они аргументировали правильность измерения через форсунки?

dreugene 27.06.2013 10:01

Вложений: 1
в сервис-мануале на F9QB сказано - выкручиваем свечи, вкручиваем копрессометр
Compression pressure
Standard:
2200 – 2600 kPa (22 – 26kgf/cm2, 319 – 392psi)
Limit:
Min. 2100 kPa (21 kgf/cm2, 304.5 psi)
Max. 2700 kPa (27 kgf/cm2, 391.5 psi)
Max. difference between any two cylinders:
400 kPa (4 kgf/cm2, 58 psi)

BaHiK 27.06.2013 10:39

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 959323)
Чем они аргументировали правильность измерения через форсунки?

Они аргументировали мол через форсунку там сразу в камере сгорания мереет, а через свечу что-то там мешает. Хотя по законам физики давление во всех точках должно быть одинаковым.

dreugene 27.06.2013 10:46

свеча и форсунка имеют выход в цилиндр, форсунка распыляет на кончик свечи, зазор между ними менее 1см

BaHiK 27.06.2013 12:21

Так может кто ещё поделиться своим измерениями компрессии.

hw_store 27.06.2013 13:01

Я бы не исключал, что результаты могут зависеть от способа измерения.
В частности, свеча накала заполняет весь объем своего отверстия, и ещё кончик немного выступает, а если её вывернуть и ввернуть переходник, то объём увеличится, соотвественно давление будет чуть меньше. А если а прислонить обычный компрессометр к отверстию для форсунки, (благо там размер примерно такой же), то можно вообще фигню намерять. Но по крайней мере можно оценить разброс между цилиндрами.

Kalipso 27.06.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 959422)
Я бы не исключал, что результаты могут зависеть от способа измерения.
В частности, свеча накала заполняет весь объем своего отверстия, и ещё кончик немного выступает, а если её вывернуть и ввернуть переходник, то объём увеличится, соотвественно давление будет чуть меньше. А если а прислонить обычный компрессометр к отверстию для форсунки, (благо там размер примерно такой же), то можно вообще фигню намерять. Но по крайней мере можно оценить разброс между цилиндрами.

Ну тогда еще надо учитывать и объем трубки компрессометра:wink3:

Smalenski 27.06.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 959422)
Я бы не исключал, что результаты могут зависеть от способа измерения.
В частности, свеча накала заполняет весь объем своего отверстия, и ещё кончик немного выступает, а если её вывернуть и ввернуть переходник, то объём увеличится, соотвественно давление будет чуть меньше. А если а прислонить обычный компрессометр к отверстию для форсунки, (благо там размер примерно такой же), то можно вообще фигню намерять. Но по крайней мере можно оценить разброс между цилиндрами.

Ага, типа обычно компрессометры имеют тонкий длинный наконечник как у распылителя, чтобы компенсировать его, так получается?

Kalipso 27.06.2013 13:34

Ну если сильно загоняться, то можно посчитать объем трубки компрессометра (от концевика до измерительной головки) и прибавить его к объему камеры сгорания

Alfam 27.06.2013 14:19

Да какая вам разница на бар меньше или больше, космческий карабль что ли.

hw_store 27.06.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 959436)
Ага, типа обычно компрессометры имеют тонкий длинный наконечник как у распылителя, чтобы компенсировать его, так получается?

Обычно, наверное не имеют.
Но вы, будучи в теме, вот возьмите и померяйте на одном и том же двигателе через переходник в свечных отверстиях, и через отверстия форсунок. И доложите сюда, полагаю это снимет глупые вопросы. :)
Ибо тут не у каждого форумчанина переходник есть.

Smalenski 28.06.2013 00:59

Через форсунки в таком случае будет компрессия ниже, т.к. преходник такой же как и под свечи, а объем освободившегося места будет больше чем в отверстии под свечу. И думаю разница будет не более погрешности прибора

hw_store 28.06.2013 02:22

О.К., буду иметь в виду. Я как раз собираюсь завтра ставить головку, вот заодно и померяю через дырки для форсунок :)
...если получится...


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub