![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Через форсунки в таком случае будет компрессия ниже, т.к. преходник такой же как и под свечи, а объем освободившегося места будет больше чем в отверстии под свечу. И думаю разница будет не более погрешности прибора
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 13 Автомобиль: Другой
|
![]()
для измерения компрессии только камеры сгорания (без доп. объема свечного канала) имхо нужно использовать старую свечу и на ее основе сделать переходник. высверлить в ней узкий канал по всей длине, тем более, что он там и так уже имеется, удалить нагревающуюся часть, нарезать резьбу для подсоединения компрессометра в головке болта (верхней части) . свеча уплотняется с гбц посредством конуса в 63 градуса в нижней своей части. таким образом влияние доп объема будет минимальным. снимать для этих целей форсунки (в случае отсутствия показаний к этому), мне кажется, чревато осложнениями. тем более нужно покупать рем комплект - там некоторые детали не подлежат повторному использованию. на рисунке помечены черными кружками с крестиком (так это видится инженерам).
Последний раз редактировалось dreugene; 28.06.2013 в 10:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
dreugene, в начале я сделал переходник по размерам соизмеримый со свечой плюс переход на компрессометр. НО! Столкнулся с тем, что топливораспределительная рампа мешала ввернуть мне приспособу. Ось свечного отверстия относительно оси форсунок повернута влево (против часовой стрелки). Вот это и стало проблемой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2013
Адрес: москва
Сообщений: 13 Автомобиль: Другой
|
![]()
это да, французские моторы ремонтопригодность приносят в жертву плотной компоновке... тут только делать гибкую подводку прям к свече-переходнику и вкручивать гнутым ключем в уже установленный переходник... или быстросъем городить какой-то. интересно взглянуть на фирменный переходник реношный
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Хочу завтра попробовать померить компрессию через дырки для форсунок.
Вопрос, можно ли крутить мотор стартером, не подключая ни одной форсунки и не подавая топливо в ТНВД. Полагаю, насос от 10-15 оборотов коленвала не испортится, но вот как это всё воспримет компьютер? а ну как возьмёт и заблокирует всё |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
У меня головка стоит отдельно от двигателя без рампы и без форсунок, но сегодня-завтра буду ставить. И вообще, если верить картинке на пред. странице, то там надо отключить ЭБУ, непонятно от чего при этом стартер должен включаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
значит так, докладываю: померить компрессию, запихивая бензиновый компрессометр в дырки для форсунок не удалось.
дырки благополучно затыкаются резиновым конусом, который насаживается на конец компрессометра, но при прокручивании стартером удержать конус прижатым к дырке не удаётся. Максимум что удалось намерять - 0.45МПа. (вся шкала - до 1.6). Так что пойду ставить форсунки и рампу, пока не совсем стемнело. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 |
Компрессия Рено | brest1978 | Двигатель | 20 | 15.04.2015 10:59 |
компрессия | diman0028 | Двигатель | 12 | 17.07.2012 15:11 |
Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 |
Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 |