Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 08:27  Вверх  #21
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Шпонка выполняется из металла меньшей твёрдости чем сопрягаемые детали. А значит из торкса делать нельзя. Сыромятина должна быть
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:42  Вверх  #22
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

"читал, но не угадал ни одной буквы..."
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 16:14  Вверх  #23
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir1964 Посмотреть сообщение
Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
Здесь фото этой при способы на 9-м фото
http://http://www.lagunaclub.ru/foru...ad.php?t=23630
Сам стержень д=8 мм
Где то был чертеж, но с айпада плохо искать((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:12  Вверх  #24
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Если я ничего не путаю в матчасти, то указанные тобой размеры - для K4M и для K9K.
http://www.club-renault.ru/forum/ind...6&#entry304036
и у этих двигателей они в другое место упираются
hw_store, извини я чето не понял, а куда упирается штырь в шкив в двигателе F4R. По мануалам вроде как у всех.

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Леший, спасибо уже работаю напильником, я правильно понял что этот штырь (приспособа) нужен только для выставления коленвала в ВМТ и если правильно выставлен коленвал то прорез под шпонку будет смотреть вверх.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.

Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:17  Вверх  #25
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Я не знаю, куда именно там упирается, но для разных фиксаторов картинки разные (см. вложение).
1054 - взято из техноты для F4R, 1489 - из техноты для K4M, K9K.
Видимо они потому и разного размера.

Для верности лучше спросить Смаленского.
Изображения
Тип файла: jpg 1054.jpg (91.5 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 1489.jpg (82.5 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось hw_store; 26.06.2013 в 01:20.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:32  Вверх  #26
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

понял, буду опять мануал штудировать.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 02:07  Вверх  #27
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir1964 Посмотреть сообщение
понял, буду опять мануал штудировать.
В общем, чтение интернетов ясности не приносит - в одних местах написано что для F4R идёт Mot.1489 (который 69-70мм), в других - что Mot.1054 (который 59мм).Так что спрашивайте у мотористов...
Вот наиболее информативная ветка
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32872
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:11  Вверх  #28
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
В общем, чтение интернетов ясности не приносит - в одних местах написано что для F4R идёт Mot.1489 (который 69-70мм), в других - что Mot.1054 (который 59мм).Так что спрашивайте у мотористов...
Вот наиболее информативная ветка
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32872
Лишний раз проштудировать труда не составит, как говорится лучше семь раз отрезать чем один раз проверить.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:19  Вверх  #29
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера были получены последние запчасти получилось вот что: набор ГРМ "INA" - 4300 руб., демпферный шкив 7 ручейков (в оригинале стоял 6 ручейковый) "Sasic" - 4500 руб., натяжной и обводной ролики клиновидного ремня "INA" - 1850 руб, насос гидроусилителя - 6000 руб., клиновидный ремень "Контитек" - 650 руб. Сегодня с утра была произведена установка всего добра на авто. И вечером обкатка. Ласточка шепчет как новая. Теперь на очереди сальник коленвала со стороны АКП. Но это уже будет другая история
Изображения
Тип файла: jpg Фото0247.jpg (89.4 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0248.jpg (90.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0257.jpg (90.3 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0258.jpg (89.6 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0259.jpg (87.3 Кб, 33 просмотров)
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.

Последний раз редактировалось Vladimir1964; 30.06.2013 в 23:37.
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вытекло всё масло гидроусилителя reksar_by Тормоза и рулевое управление 2 04.06.2012 12:35
Скрип гидроусилителя peudgeot Тормоза и рулевое управление 15 10.04.2012 19:20
Уходит масло из гидроусилителя Олег80 Тормоза и рулевое управление 14 10.08.2011 01:06
Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный Dacent Трансмиссия 5 04.10.2010 20:59


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика