![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,304 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
тоже за грязные радиаторы. было так же, в глухих пробках перегреваешся пока включен кондей, как выключил так все в норме, плюс на ходу при скорости за 170 тоже начинал греться, поэтому либо с печкой, либо помедленней))
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Я бы тоже начал с чистоты радиатора, потом убедился бы включается ли повышенная скорость ветилятора, ни и последнее это термостат
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Радиатора менял оба два года назад, маловероятно, что за два года прям так забились насмерть, хотя всё конечно возможно. И самое главное, если выключить кондёр и дать скорость хотя бы километров 30-40 в час - остывает всё мухой, при этом когда закипел - вентилятор не работал вообще...
Спасибо, буду смотреть в сторону патрубков, работы вентилятора и чистоты :) А вообще в стандартных условиях с мотором с нормальной рабочей температурой и включённым кондёром, вентилятор должен как то работать, вроде где то читал что должен на минималке крутить?
__________________
Laguna II Phase I, 2,0, АКПП, 04 - Динамикус |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Радиаторы на мойку.ну а чтобы удостовериться на 100% достаточно выключить кондей,и если температура ДВС не поползет,а как только включим кондей начнет расти именно в пробке, значит радиаторы забиты. А что в лоранте не могли это отдиагностировать???
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 201 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Судя по симптомам именно оно и есть, как часто получается нужно мыть радиаторы, раз в год?
__________________
Laguna II Phase I, 2,0, АКПП, 04 - Динамикус |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
смотря где,как,сколько ездить. может и каждый год,а может и раз в 5 лет. да а что КЛИПом они не догадались принудительно включить высокую и низкую скорость вентилятора....и резистор менять не пришлось бы....
Последний раз редактировалось O.Pavlov; 16.06.2013 в 21:41. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель греется | bazias | Двигатель | 25 | 02.08.2013 15:50 |
| быстро греется двигатель | Аллекс | Двигатель | 8 | 03.06.2012 13:41 |
| О чем думают водители в пробке? | Олежка | Юмор | 2 | 20.03.2011 20:42 |
| Глохнет в пробке | Kfirst | Система кондиционирования и отопления | 3 | 11.09.2008 22:06 |
| HELP! Постою в пробке 20 мин и глохну! | Vlad | Электрооборудование | 9 | 20.04.2008 23:33 |