![]() |
Греется двигатель в пробке
На л2ф1 4FR dp0 появилась проблема:
При езде в пробке и включённом кондиционере, двигатель постепенно потихоньку закипает. При этом кондиционер, когда жарко, бывает долго стартует и дуть начинает холодным воздухом то сразу, то спустя 10-20 минут, что тоже как то неправильно. А если выключить кондиционер - двигатель работает нормально (правда совсем в жару не попадал). Был в Лоранте недавно, вроде как вентилятор радиаторов работал только на самой высокой скорости, попробовали поменять резистор - видимо не помогло... В чём может быть проблема, может вентилятор радиатора подыхает, или какая то электроника ещё этим всем заведующая есть? |
посмотри патрубки радиатора если оба горячие, значит термостат работает, если выход холодный-термостат на замену. если оба горячие, движок греется а вентилятор при этом не работает, смотри датчик температуры (на радиаторе наверное должен быть) на гольфе у меня был двухскоростной
|
Радиаторы чистые? Может помыть для начала?
|
тоже за грязные радиаторы. было так же, в глухих пробках перегреваешся пока включен кондей, как выключил так все в норме, плюс на ходу при скорости за 170 тоже начинал греться, поэтому либо с печкой, либо помедленней))
|
Я бы тоже начал с чистоты радиатора, потом убедился бы включается ли повышенная скорость ветилятора, ни и последнее это термостат
|
Радиатора менял оба два года назад, маловероятно, что за два года прям так забились насмерть, хотя всё конечно возможно. И самое главное, если выключить кондёр и дать скорость хотя бы километров 30-40 в час - остывает всё мухой, при этом когда закипел - вентилятор не работал вообще...
Спасибо, буду смотреть в сторону патрубков, работы вентилятора и чистоты :) А вообще в стандартных условиях с мотором с нормальной рабочей температурой и включённым кондёром, вентилятор должен как то работать, вроде где то читал что должен на минималке крутить? |
Радиаторы на мойку.ну а чтобы удостовериться на 100% достаточно выключить кондей,и если температура ДВС не поползет,а как только включим кондей начнет расти именно в пробке, значит радиаторы забиты. А что в лоранте не могли это отдиагностировать???:shok:
|
Цитата:
Судя по симптомам именно оно и есть, как часто получается нужно мыть радиаторы, раз в год? |
смотря где,как,сколько ездить. может и каждый год,а может и раз в 5 лет. да а что КЛИПом они не догадались принудительно включить высокую и низкую скорость вентилятора....и резистор менять не пришлось бы....
|
А никому из ремонтников не надо чтобы из сервиса вышла исправная машина.
Надо проделать работы, а желательно ещё туда добавить запчасти. Ну и чтобы у клиента осталось чувство лёгкой удовлетворённости что его не обманули. |
Цитата:
Цитата:
|
А реле эти "сервисмены" не догадались проверить, а после установки нового резистора тоже не проверяли??? а разъем самого резистора проверили на предмет подгорания???? думаю ответы будут-нет! мндааа.....
|
Цитата:
При включении кондея при плюсовой темпереатуре(ну может от +3 или +5 градусов) вентилятор крутится всегда. |
Цитата:
|
Отпишусь на всякий случай, проблема решилась, и заключалась по большей части в плохой работе вентилятора радиаторов, плюс помыл сами радиаторы, тоже были забиты.
Всем спасибо за советы! |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub