Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 06:24  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки.
А после применения техноты и устранения якобы причины проблема не повторялась? У моей машины меняли и адсорбер и бензонасос, по идее должны были и со шлангом что то сделать, или не факт? Пару раз уже замещал пшик при низком уровне топлива в баке.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 07:11  Вверх  #2
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Залез посмотреть все сам, выяснилось что запах бензина в салоне из за плохо закрученной гайки на баке которая удерживает насос.
Но вот основное (по фото выделил красным) это КМК именно тот шланг что идет с адсорбера для подачи воздуха в бак. Я прав? Может кто пробовал, хочу купить шланг от отечественного авто (резиновый) который так не будет сжиматься и самостоятельно протянуть его без перегибов под арку, решит ли это проблему? Или проблема в самом адсорбере? Если да то как минуя его подать воздух в бак (может посмотрите на фото) мне кажется это должен быть шланг который на первом фото присоединен с торца к подаче, или нет?
Изображения
Тип файла: jpg 16062013289.jpg (91.7 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg 16062013290.jpg (92.7 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 16062013291.jpg (91.7 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg 16062013292.jpg (91.3 Кб, 63 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 10:01  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:47  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.
По вашей логике бак тогда при неисправности в системе от избытка паров должно раздувать, а тут как раз наоборот сплющивает, т.е. бензин уходи а пространство не заполняется и происходит сплющивание.
По аналогии с пластиковой бутылкой если налить в неё жидкость и полностью перевернуть то она плющится когда туда воздух не попадает а жидкость при этом убывает.
Если я не прав то что и где отсоединить, чтобы не плющило его?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:35  Вверх  #5
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.
Не очень понял - зачем в изолированной системе нужен адсорбер?
Адсорбер как раз отделяет пары бензина от воздуха, который вернется в атмосферу.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 17.06.2013 в 15:36.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:58  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер.
3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор.
Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами.
Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума.
ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 17.06.2013 в 15:59.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:29  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер.
3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор.
Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами.
Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума.
ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.
Ну вот Вы сами и написали противоречие своему предыдущему посту.
И воздух подается в бак через шланг из атмосферы (расположенный под задней правой аркой см. фото.) идущий к адсорберу. т.е. соединение с атмосферой есть в любом случае.

Но это все споры, а как все же решит проблему то? Чего и где продуть или отсоединить чтобы не повторялось? я вот собрался все таки взять и отсоединить шланг (тот что прозрачный идущий из атмосферы) и кинуть новый чтобы 100% исключить его изгиб и как следствие исключить это звено из цепи ведущей к поиску причины неисправности!

Вот вы Роман и Саймон решили у себя данную проблему? или её в ваших авто нет?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 17.06.2013 в 16:30.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:42  Вверх  #8
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Вот вы Роман и Саймон решили у себя данную проблему? или её в ваших авто нет?
у меня такого нет (тьфу три раза)
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 16:59  Вверх  #9
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Ну вот Вы сами и написали противоречие своему предыдущему посту.
....
Согласен, не правильно выразился. Хотел сказать что пары из бака в атмосферу не выходят.
Действительно, в некоторых системах, воздух в бак подается из атмосферы через адсорбер. На старых немцах так оно и есть. И когда адсорбер от времени забивался, бак плющило. Если у нас так же, то можно попробовать отсоединить от адсорбера трубку идущую в бак. Намотать на ее конец тряпку в качестве фильтра. Вакуум в баке не появится. Либо отсоединить от впускного коллектора магистраль идущую в бак. На магистраль - тряпочку, на коллекторе - заглушить. Так тоже вакуума в баке не будет.
З.Ы. У меня проблем с вакуумом в баке нет.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гайка на баке не закручивается!!! dumb Двигатель 38 26.06.2015 18:13
Кто менял бензонасос в баке Л2Ф1? Тони Двигатель 7 15.11.2012 14:29
не завелась после чистки заборника в баке Rulevoi Двигатель 17 06.03.2012 22:28
РЕССОРА В Б/БАКЕ Сергей36 Кузов 11 07.06.2010 10:45
Датчик количества бензина в баке Посторонним В Электрооборудование 3 24.08.2009 10:01


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика