![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если датчики температуры турбины турбокомпрессора, до и после сажевого фильтра правильно не отработают (будут в зеленой зоне), прожига не будет! Похожая лажа была у меня года полтора назад. Пока датчик температуры турбины не заменил (температуру в динамике датчик показывал, но чем-то блоку управления его показания не нравились) вместо прожига в АР режим влетала.
Последний раз редактировалось dima_1973; 09.06.2013 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в??? Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу?? Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей..
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007 Последний раз редактировалось Rafas; 10.06.2013 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
свечи проверял на месте было в районе 1.8-2 Ом, а также выкручивал и проверял от батареии, накалялись до красна в течении 5-10сек, разъем на блоке в порядке, также приложу фото самого блока, залито все каким-то спец гелем, но внутри много "коричневых" пятен..может как-то влага попадает?? Приложу еще 2 снимка снятые в процессе диагностики, на фото по расшифровке ошибки DF025 смущают данные по возникновению ошибки Верхяя таблица PR058 темп воздуха 52 гр?? обороты двиг тоже 525 об.мин ?? ![]() Нижняя таблица с текущими параметрами по DF025 тоже темп 48 гр?? (было реально около 20-25 гр) А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен?? Просто я эти скриншоты делал вроде после прожига и в районе капота ну очень жарко было.. чем дальше тем интереснее :) начну пока все же с массы корпуса реле спасибо за советы ![]()
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Темп 50гр значит и было в реале тогда, сегодня показывало около 20 гр по клипу
Немного покопался еще, подчистил контакты на блоке, массу корпуса блока - все без изменений При тестировании красного самого толстого провода со снятым разъемом +12 есть, при подключенном реле напруга побыла пару сек и убежала.. Что-то мне подсказывает что все-таки + "убежал" в реле обратно :) Может внешне все на нем выглядит и замечательно, а внутри что прогорело?? Хочу попробовать расковырять все же этот блок, а то у меня уже стал пропадать "спортивный" интерес ![]() Можно ли его аккуратно как-то разобрать и как интересно сами контакты разъема присоединены к самой плате реле? Может и вправду что внутри там оплавилось/отвалилось?? Спасибо Rafas за помощь ![]() Добавлено через 10 минут 23 секунды Цитата:
Дима, а сколько, не помнишь, должна быть рабочая (зеленая) для прожига темп нижнего датчика, а то у меня как раз он ни разу и не дотягивал до Зеленого света, хотя по шкале рядом вроде совсем чуть-чуть ему не хватает... Около 540-545 было максимум, но больше он ну ни как не хочет :dntknw: Уже 2 раза из-за него блин.. Попробую теперь уже когда наконец избавлюсь от DF017 и DF025 :suicide:
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 Последний раз редактировалось fasgen; 11.06.2013 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R | Сметанин Николай | Автозапчасти | 2 | 08.11.2012 15:33 |
Куплю сажевый | Сметанин Николай | Автозапчасти | 7 | 28.05.2012 01:04 |
Почитать машину клипом в ПИНСКЕ | AKSergeu | Другие города | 0 | 05.12.2011 11:49 |
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр | RedVik | Двигатель | 6 | 27.11.2011 00:41 |