Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 16:35  Вверх  #1
dima_1973
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Что смутило при повторном прожиге, что нижний датчик PR381 не набрал рабочей темп, т.е так и горел красным цветом (остальное достигло требуемой темп и горело зеленым)
Если датчики температуры турбины турбокомпрессора, до и после сажевого фильтра правильно не отработают (будут в зеленой зоне), прожига не будет! Похожая лажа была у меня года полтора назад. Пока датчик температуры турбины не заменил (температуру в динамике датчик показывал, но чем-то блоку управления его показания не нравились) вместо прожига в АР режим влетала.

Последний раз редактировалось dima_1973; 09.06.2013 в 16:57.
dima_1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 18:31  Вверх  #2
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 23:20  Вверх  #3
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafas Посмотреть сообщение
Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.
именно так как ты и заметил
добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в???

Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу??
Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей..
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 00:13  Вверх  #4
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
именно так как ты и заметил
добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в???

Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу??
Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей..
Я бы так сразу негрешил бы на реле, там на выходе мощные транзисторы стоят, поэтому и показывает напряжение. Что при включении зажигания неизменяется - это потому, что сейчас тепло, подогрев и недолжен работать, мозги невключают подогрев.
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007

Последний раз редактировалось Rafas; 10.06.2013 в 00:20.
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 05:34  Вверх  #5
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafas Посмотреть сообщение
Я бы так сразу негрешил бы на реле, там на выходе мощные транзисторы стоят, поэтому и показывает напряжение. Что при включении зажигания неизменяется - это потому, что сейчас тепло, подогрев и недолжен работать, мозги невключают подогрев.
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.
а вот про массу на корпусе реле я как-то совсем не подумал..
свечи проверял на месте было в районе 1.8-2 Ом, а также выкручивал и проверял от батареии, накалялись до красна в течении 5-10сек, разъем на блоке в порядке, также приложу фото самого блока, залито все каким-то спец гелем, но внутри много "коричневых" пятен..может как-то влага попадает??
Приложу еще 2 снимка снятые в процессе диагностики, на фото по расшифровке ошибки DF025 смущают данные по возникновению ошибки
Верхяя таблица
PR058 темп воздуха 52 гр?? обороты двиг тоже 525 об.мин ?? (кстати при заводке двигатель слегка маленько как тряхнет и через секунду работает еже нормально ровно 800об/мин)
Нижняя таблица с текущими параметрами по DF025 тоже темп 48 гр?? (было реально около 20-25 гр)

А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен?? Просто я эти скриншоты делал вроде после прожига и в районе капота ну очень жарко было..

чем дальше тем интереснее :)
начну пока все же с массы корпуса реле
спасибо за советы
Изображения
Тип файла: jpg DSC_1149 relay fault context.jpg (96.6 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1150 air flow relay.jpg (97.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_1152 relay.jpg (96.8 Кб, 32 просмотров)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 00:00  Вверх  #6
Rafas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен??
По показаниям MAF сенсора.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007
Rafas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:58  Вверх  #7
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafas Посмотреть сообщение
По показаниям MAF сенсора.
Темп 50гр значит и было в реале тогда, сегодня показывало около 20 гр по клипу
Немного покопался еще, подчистил контакты на блоке, массу корпуса блока - все без изменений
При тестировании красного самого толстого провода со снятым разъемом +12 есть, при подключенном реле напруга побыла пару сек и убежала..
Что-то мне подсказывает что все-таки + "убежал" в реле обратно :)

Может внешне все на нем выглядит и замечательно, а внутри что прогорело??
Хочу попробовать расковырять все же этот блок, а то у меня уже стал пропадать "спортивный" интерес

Можно ли его аккуратно как-то разобрать и как интересно сами контакты разъема присоединены к самой плате реле? Может и вправду что внутри там оплавилось/отвалилось??

Спасибо Rafas за помощь

Добавлено через 10 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от dima_1973 Посмотреть сообщение
Если датчики температуры турбины турбокомпрессора, до и после сажевого фильтра правильно не отработают (будут в зеленой зоне), прожига не будет! Похожая лажа была у меня года полтора назад. Пока датчик температуры турбины не заменил (температуру в динамике датчик показывал, но чем-то блоку управления его показания не нравились) вместо прожига в АР режим влетала.

Дима, а сколько, не помнишь, должна быть рабочая (зеленая) для прожига темп нижнего датчика, а то у меня как раз он ни разу и не дотягивал до Зеленого света, хотя по шкале рядом вроде совсем чуть-чуть ему не хватает... Около 540-545 было максимум, но больше он ну ни как не хочет :dntknw: Уже 2 раза из-за него блин..
Попробую теперь уже когда наконец избавлюсь от DF017 и DF025 :suicide:
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

Последний раз редактировалось fasgen; 11.06.2013 в 08:58. Причина: Добавлено сообщение
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R Сметанин Николай Автозапчасти 2 08.11.2012 15:33
Куплю сажевый Сметанин Николай Автозапчасти 7 28.05.2012 01:04
Почитать машину клипом в ПИНСКЕ AKSergeu Другие города 0 05.12.2011 11:49
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр RedVik Двигатель 6 27.11.2011 00:41


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика