![]() |
Сажевый фильтр после прожига клипом
Ребят подскажите если после прожига сажевика клипом ошибка не исчезает как долго надо поездить, чтобы ECU настроилась?? Как-то так вроде??
Хотя инициализацию после прожига делал.. Было 60г, после клипа показывает 2-3г Давление на холостом в районе 6-8мг Стоит ли еще раз прожигать? На приборке горят желтая лампа этого фильтра, Check injection и желтый гаечный ключ. По клипу ошибки DF308, DF312 и 2 ошибки я думаю из-за свечей накала DF017, DF025 |
Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".
|
Вложений: 1
Цитата:
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад и как тут быть??? :dntknw: P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится) |
Цитата:
|
А ещё лучше казнить этот проклятый сажевик и програмно и физически естественно.
|
Цитата:
DF312 (speed request) - требует проехаться на скорости 80км/ч, чтоб войти в режим регенерации. Может поможет. И, конечно, нужно провести работу над исправлением ошубок DF017, DF025. |
Что интересно первый прожиг прошел успешно и кол-во сажи уменьшилось с 60 грамм до 2 грамм (после нескольких поездок сейчас около 7 грамм), но DF308, DF312 не смог стереть..
Попробую заменить свечи накала и избавиться сначала от DF017, DF025 и запустить регенерацию снова Если разница давления датчика на хх в районе 6-8, то это вроде в допусках и датчик либо трубки вряд ли здесь причина этих проблем?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
3-4 ошибки так и висят (DF308,DF312, DF017,DF025) DF025 иногда пропадает. Что смутило при повторном прожиге, что нижний датчик PR381 не набрал рабочей темп, т.е так и горел красным цветом (остальное достигло требуемой темп и горело зеленым) После сообщения об успешном прожиге тоже толком не разобрался..Делал инициализацию SC026, но после прожига и выкл зажигания не дождался сообщения "ваш прибор отключен", хотя вроде просит ждать до 9 мин?? затем тоже перед стиранием ошибок?? Подскажите пжлста, кто делал? Я минут 5-6 ждал сообщение так и не выскочило...:help: Свечи накала все рабочие, как удалить эти DF017 и DF025? предохранители все целые, снимал батарею, но реле не увидел, завтра еще посмотрю Кстати кондиционер тож не пашет со ссылкой на мозги injection , т.е полная ж...па из-за этого dpf :crazy: Извиняюсь за неточности в названиях, у меня клип на англ |
У меня точно такая же машина. из-за ошибки сажевика не может быть проблем ни с кондеем и с движением авто.если конечно кат и сажевик не забиты. лично я год назад вырезал и сажевик и кат физически.кроме ошибки "check emissions" никаких проблем больше не было. и тяга нормальная и никаких побочных явлений. а программно отключил только позавчера. думаю надо искать проблему не только в сажевике. но настоятель рекомендую его удалить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
and ph2, LAGUNA II ph 2, Engine type and suffix: F9Q 758, 759, 804, 803 |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 38 секунд Цитата:
Спасибо, посмотрю хоть на контакты читал, что само реле обычно редко выходит из строя Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.
|
Цитата:
добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в??? Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу?? Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей.. |
Цитата:
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу. |
Вложений: 3
Цитата:
свечи проверял на месте было в районе 1.8-2 Ом, а также выкручивал и проверял от батареии, накалялись до красна в течении 5-10сек, разъем на блоке в порядке, также приложу фото самого блока, залито все каким-то спец гелем, но внутри много "коричневых" пятен..может как-то влага попадает?? Приложу еще 2 снимка снятые в процессе диагностики, на фото по расшифровке ошибки DF025 смущают данные по возникновению ошибки Верхяя таблица PR058 темп воздуха 52 гр?? обороты двиг тоже 525 об.мин ?? :shok: (кстати при заводке двигатель слегка маленько как тряхнет и через секунду работает еже нормально ровно 800об/мин) Нижняя таблица с текущими параметрами по DF025 тоже темп 48 гр?? (было реально около 20-25 гр) А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен?? Просто я эти скриншоты делал вроде после прожига и в районе капота ну очень жарко было.. чем дальше тем интереснее :) начну пока все же с массы корпуса реле спасибо за советы :drinks: |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub