Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Сажевый фильтр после прожига клипом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46171)

fasgen 06.06.2013 17:27

Сажевый фильтр после прожига клипом
 
Ребят подскажите если после прожига сажевика клипом ошибка не исчезает как долго надо поездить, чтобы ECU настроилась?? Как-то так вроде??
Хотя инициализацию после прожига делал..
Было 60г, после клипа показывает 2-3г
Давление на холостом в районе 6-8мг

Стоит ли еще раз прожигать?
На приборке горят желтая лампа этого фильтра, Check injection и желтый гаечный ключ.
По клипу ошибки DF308, DF312 и 2 ошибки я думаю из-за свечей накала DF017, DF025

O.Pavlov 07.06.2013 00:13

Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".

fasgen 07.06.2013 06:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 954288)
Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".

Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад

и как тут быть??? :dntknw:

P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)

dima_1973 07.06.2013 07:40

Цитата:

Сообщение от fasgen (Сообщение 954333)
Это все понятно, интересен вопрос почему при кол-ве сажи (по показаниям клипа) 5-10 грамм после принудительного прожига и разницы давления 6-8мг у меня машина не развивает более 2500 об и лампа DPF не гаснет?? Кстати запустил второй раз принудительный прожиг сегодня, но на половине процесса все сорвалось и клип отписал "ваша машина начала движение" что-то в этом роде короче, обороты после этого держались как в режиме прожига около 1200, помогло только снятие клеммы на время, только тогда вернулись на положенные 800..Теперь вообще стремно делать еще раз.
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад

и как тут быть??? :dntknw:

P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)

А он и не будет прожигаться НИКОГДА в аварийном режиме, ибо это особенность ЭБУ. Другими словами, исправляй ошибки, иначе угробишь DPF.

O.Pavlov 07.06.2013 08:54

А ещё лучше казнить этот проклятый сажевик и програмно и физически естественно.

Rafas 07.06.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от fasgen (Сообщение 954182)
Ребят подскажите если после прожига сажевика клипом ошибка не исчезает как долго надо поездить, чтобы ECU настроилась?? Как-то так вроде??
Хотя инициализацию после прожига делал..
Было 60г, после клипа показывает 2-3г
Давление на холостом в районе 6-8мг

Стоит ли еще раз прожигать?
На приборке горят желтая лампа этого фильтра, Check injection и желтый гаечный ключ.
По клипу ошибки DF308, DF312 и 2 ошибки я думаю из-за свечей накала DF017, DF025

DF308 (clogged particle filter) - надо попробовать стереть.
DF312 (speed request) - требует проехаться на скорости 80км/ч, чтоб войти в режим регенерации.

Может поможет. И, конечно, нужно провести работу над исправлением ошубок DF017, DF025.

fasgen 07.06.2013 11:50

Что интересно первый прожиг прошел успешно и кол-во сажи уменьшилось с 60 грамм до 2 грамм (после нескольких поездок сейчас около 7 грамм), но DF308, DF312 не смог стереть..
Попробую заменить свечи накала и избавиться сначала от DF017, DF025 и запустить регенерацию снова
Если разница давления датчика на хх в районе 6-8, то это вроде в допусках и датчик либо трубки вряд ли здесь причина этих проблем??

Rafas 07.06.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от fasgen (Сообщение 954365)
Что интересно первый прожиг прошел успешно и кол-во сажи уменьшилось с 60 грамм до 2 грамм (после нескольких поездок сейчас около 7 грамм), но DF308, DF312 не смог стереть..
Попробую заменить свечи накала и избавиться сначала от DF017, DF025 и запустить регенерацию снова
Если разница давления датчика на хх в районе 6-8, то это вроде в допусках и датчик либо трубки вряд ли здесь причина этих проблем??

Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать

fasgen 07.06.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954373)
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать

Очень помогло бы, спасибо!

fasgen 09.06.2013 06:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954373)
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать

Cпасибо за техноту, пробовал еще раз прожигаться, не получается...
3-4 ошибки так и висят (DF308,DF312, DF017,DF025) DF025 иногда пропадает.
Что смутило при повторном прожиге, что нижний датчик PR381 не набрал рабочей темп, т.е так и горел красным цветом (остальное достигло требуемой темп и горело зеленым)
После сообщения об успешном прожиге тоже толком не разобрался..Делал инициализацию SC026, но после прожига и выкл зажигания не дождался сообщения "ваш прибор отключен", хотя вроде просит ждать до 9 мин?? затем тоже перед стиранием ошибок??

Подскажите пжлста, кто делал? Я минут 5-6 ждал сообщение так и не выскочило...:help:
Свечи накала все рабочие, как удалить эти DF017 и DF025? предохранители все целые, снимал батарею, но реле не увидел, завтра еще посмотрю
Кстати кондиционер тож не пашет со ссылкой на мозги injection , т.е полная ж...па из-за этого dpf :crazy:

Извиняюсь за неточности в названиях, у меня клип на англ

O.Pavlov 09.06.2013 09:49

У меня точно такая же машина. из-за ошибки сажевика не может быть проблем ни с кондеем и с движением авто.если конечно кат и сажевик не забиты. лично я год назад вырезал и сажевик и кат физически.кроме ошибки "check emissions" никаких проблем больше не было. и тяга нормальная и никаких побочных явлений. а программно отключил только позавчера. думаю надо искать проблему не только в сажевике. но настоятель рекомендую его удалить.

Rafas 09.06.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от fasgen (Сообщение 954797)
Свечи накала все рабочие, как удалить эти DF017 и DF025? предохранители все целые, снимал батарею, но реле не увидел

Чтоб добраться до реле, надо снять левый подкрыльник. Когда снимеш - увидеш. Реле электронное.

Arabchik 09.06.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954373)
Да, разница давления нормалная. Если нужно, могу тех ноту прислать

Пришли и мне тех ноту очень охото почитать, или сюда выложи. кстати как она называется в диалоджисе поищу.

Rafas 09.06.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 954833)
Пришли и мне тех ноту очень охото почитать, или сюда выложи. кстати как она называется в диалоджисе поищу.

Как сюда выложить незнаю - там 360 страниц. MR397X7413B100. Это на MEGANE II ph1 and ph2, SCENIC II ph1
and ph2, LAGUNA II ph 2,
Engine type and suffix: F9Q 758, 759, 804, 803

fasgen 09.06.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954836)
Как сюда выложить незнаю - там 360 страниц. MR397X7413B100. Это на MEGANE II ph1 and ph2, SCENIC II ph1
and ph2, LAGUNA II ph 2,
Engine type and suffix: F9Q 758, 759, 804, 803

Кому надо технота могу переслать на мыло, спасибо Rafasu :drinks:

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954829)
Чтоб добраться до реле, надо снять левый подкрыльник. Когда снимеш - увидеш. Реле электронное.


Спасибо, посмотрю хоть на контакты
читал, что само реле обычно редко выходит из строя

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 954803)
У меня точно такая же машина. из-за ошибки сажевика не может быть проблем ни с кондеем и с движением авто.если конечно кат и сажевик не забиты. лично я год назад вырезал и сажевик и кат физически.кроме ошибки "check emissions" никаких проблем больше не было. и тяга нормальная и никаких побочных явлений. а программно отключил только позавчера. думаю надо искать проблему не только в сажевике. но настоятель рекомендую его удалить.

Ну удалить всегда успею, тут уже"спортивный" интерес :crazy:

dima_1973 09.06.2013 16:35

Цитата:

Сообщение от fasgen (Сообщение 954797)
Что смутило при повторном прожиге, что нижний датчик PR381 не набрал рабочей темп, т.е так и горел красным цветом (остальное достигло требуемой темп и горело зеленым)

Если датчики температуры турбины турбокомпрессора, до и после сажевого фильтра правильно не отработают (будут в зеленой зоне), прожига не будет! Похожая лажа была у меня года полтора назад. Пока датчик температуры турбины не заменил (температуру в динамике датчик показывал, но чем-то блоку управления его показания не нравились) вместо прожига в АР режим влетала.

Rafas 09.06.2013 18:31

Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.

fasgen 09.06.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954893)
Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.

именно так как ты и заметил :drinks:
добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в???

Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу??
Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей..

Rafas 10.06.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от fasgen (Сообщение 954971)
именно так как ты и заметил :drinks:
добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в???

Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу??
Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей..

Я бы так сразу негрешил бы на реле, там на выходе мощные транзисторы стоят, поэтому и показывает напряжение. Что при включении зажигания неизменяется - это потому, что сейчас тепло, подогрев и недолжен работать, мозги невключают подогрев.
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.

fasgen 10.06.2013 05:34

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Rafas (Сообщение 954980)
Я бы так сразу негрешил бы на реле, там на выходе мощные транзисторы стоят, поэтому и показывает напряжение. Что при включении зажигания неизменяется - это потому, что сейчас тепло, подогрев и недолжен работать, мозги невключают подогрев.
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.

а вот про массу на корпусе реле я как-то совсем не подумал..
свечи проверял на месте было в районе 1.8-2 Ом, а также выкручивал и проверял от батареии, накалялись до красна в течении 5-10сек, разъем на блоке в порядке, также приложу фото самого блока, залито все каким-то спец гелем, но внутри много "коричневых" пятен..может как-то влага попадает??
Приложу еще 2 снимка снятые в процессе диагностики, на фото по расшифровке ошибки DF025 смущают данные по возникновению ошибки
Верхяя таблица
PR058 темп воздуха 52 гр?? обороты двиг тоже 525 об.мин ?? :shok: (кстати при заводке двигатель слегка маленько как тряхнет и через секунду работает еже нормально ровно 800об/мин)
Нижняя таблица с текущими параметрами по DF025 тоже темп 48 гр?? (было реально около 20-25 гр)

А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен?? Просто я эти скриншоты делал вроде после прожига и в районе капота ну очень жарко было..

чем дальше тем интереснее :)
начну пока все же с массы корпуса реле
спасибо за советы :drinks:


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub