![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Хотя инициализацию после прожига делал.. Было 60г, после клипа показывает 2-3г Давление на холостом в районе 6-8мг Стоит ли еще раз прожигать? На приборке горят желтая лампа этого фильтра, Check injection и желтый гаечный ключ. По клипу ошибки DF308, DF312 и 2 ошибки я думаю из-за свечей накала DF017, DF025
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сбросить ошибки и смотреть какие появились или нет. если нет больше ошибок и неисправностей то всё само собой заработает. а если есть неисправности то естественно будут ошибки и "сервис ключик".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
До этого последний прожиг выполнялся (так в клипе отображено) около 60000 км назад и как тут быть??? :dntknw: P.S на фото что там горит у меня на приборке, а по клипу не пропадающие DF308, DF312 и DF017 (preheating control unit, к DPF вряд ли относится)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось dima_1973; 07.06.2013 в 07:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
DF312 (speed request) - требует проехаться на скорости 80км/ч, чтоб войти в режим регенерации. Может поможет. И, конечно, нужно провести работу над исправлением ошубок DF017, DF025. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Что интересно первый прожиг прошел успешно и кол-во сажи уменьшилось с 60 грамм до 2 грамм (после нескольких поездок сейчас около 7 грамм), но DF308, DF312 не смог стереть..
Попробую заменить свечи накала и избавиться сначала от DF017, DF025 и запустить регенерацию снова Если разница давления датчика на хх в районе 6-8, то это вроде в допусках и датчик либо трубки вряд ли здесь причина этих проблем??
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Cпасибо за техноту, пробовал еще раз прожигаться, не получается...
3-4 ошибки так и висят (DF308,DF312, DF017,DF025) DF025 иногда пропадает. Что смутило при повторном прожиге, что нижний датчик PR381 не набрал рабочей темп, т.е так и горел красным цветом (остальное достигло требуемой темп и горело зеленым) После сообщения об успешном прожиге тоже толком не разобрался..Делал инициализацию SC026, но после прожига и выкл зажигания не дождался сообщения "ваш прибор отключен", хотя вроде просит ждать до 9 мин?? затем тоже перед стиранием ошибок?? Подскажите пжлста, кто делал? Я минут 5-6 ждал сообщение так и не выскочило... ![]() Свечи накала все рабочие, как удалить эти DF017 и DF025? предохранители все целые, снимал батарею, но реле не увидел, завтра еще посмотрю Кстати кондиционер тож не пашет со ссылкой на мозги injection , т.е полная ж...па из-за этого dpf ![]() Извиняюсь за неточности в названиях, у меня клип на англ
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня точно такая же машина. из-за ошибки сажевика не может быть проблем ни с кондеем и с движением авто.если конечно кат и сажевик не забиты. лично я год назад вырезал и сажевик и кат физически.кроме ошибки "check emissions" никаких проблем больше не было. и тяга нормальная и никаких побочных явлений. а программно отключил только позавчера. думаю надо искать проблему не только в сажевике. но настоятель рекомендую его удалить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
and ph2, LAGUNA II ph 2, Engine type and suffix: F9Q 758, 759, 804, 803 Последний раз редактировалось Rafas; 09.06.2013 в 13:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты 38 секунд Цитата:
Спасибо, посмотрю хоть на контакты читал, что само реле обычно редко выходит из строя Добавлено через 2 минуты 14 секунд Цитата:
![]()
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 Последний раз редактировалось fasgen; 09.06.2013 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если датчики температуры турбины турбокомпрессора, до и после сажевого фильтра правильно не отработают (будут в зеленой зоне), прожига не будет! Похожая лажа была у меня года полтора назад. Пока датчик температуры турбины не заменил (температуру в динамике датчик показывал, но чем-то блоку управления его показания не нравились) вместо прожига в АР режим влетала.
Последний раз редактировалось dima_1973; 09.06.2013 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как я понимаю, сейчас у тебя главная проблема не с сажевиком. Ведь на панели горит Check Injection (а не Check Polution). При Check Injection двигатель наверное работает в аварийном режиме. Сначала я бы устранил DF0017 и DF025, чтобы погасло Check Injection, а только потом ковырять дальше.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() добрался проверить цепь свечей сейчас, получается в районе 5.8 вольт, при включении зажигания Не изменяется! проверил от реле до свечей и на само реле - все в порядке, получается реле дохлое, что выдает постоянно 5.8в??? Может кто подскажет способ обойти реле, хотя бы на время прожига чтобы удалить эти DF017, DF025 препятствующие процессу?? Реле то на неделе подыщу какое б/у, а вот с этим проклятым сажевиком хотелось бы закончить побыстрей..
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А свечи точьно хорошие? Сопротивление должно быть около 2 ом. Ну и, конечно, надо хорошенько проверить разем реле и крепление реле к корпусу - тоесть массу.
__________________
Laguna II ph2, 1,9 dCi F9Q 758 96kW, 2007 Последний раз редактировалось Rafas; 10.06.2013 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
свечи проверял на месте было в районе 1.8-2 Ом, а также выкручивал и проверял от батареии, накалялись до красна в течении 5-10сек, разъем на блоке в порядке, также приложу фото самого блока, залито все каким-то спец гелем, но внутри много "коричневых" пятен..может как-то влага попадает?? Приложу еще 2 снимка снятые в процессе диагностики, на фото по расшифровке ошибки DF025 смущают данные по возникновению ошибки Верхяя таблица PR058 темп воздуха 52 гр?? обороты двиг тоже 525 об.мин ?? ![]() Нижняя таблица с текущими параметрами по DF025 тоже темп 48 гр?? (было реально около 20-25 гр) А откуда мозги берут данные по темп воздуха, где этот датчик расположен?? Просто я эти скриншоты делал вроде после прожига и в районе капота ну очень жарко было.. чем дальше тем интереснее :) начну пока все же с массы корпуса реле спасибо за советы ![]()
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R | Сметанин Николай | Автозапчасти | 2 | 08.11.2012 15:33 |
Куплю сажевый | Сметанин Николай | Автозапчасти | 7 | 28.05.2012 01:04 |
Почитать машину клипом в ПИНСКЕ | AKSergeu | Другие города | 0 | 05.12.2011 11:49 |
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр | RedVik | Двигатель | 6 | 27.11.2011 00:41 |