![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Менял на f4r (грязи было,
![]()
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. Последний раз редактировалось titarovec; 10.07.2013 в 16:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я ставлю такой 0 450 902 161 т.к. он дешевле, а когда снял родной то там такой же и стоял.
решил для себя, раз один фиг буду менять его каждые 15 тысяч, то зачем платить дороже за ромбик на упаковке... менял его на пробеге в 55000 и судя по заказ нарядам по всем проведенным ранее ТО, его не меняли.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я смотрел сегодня картинки про бензонасос:
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18...ak/01035539/3/ и обнаружил, что по крайней мере на этом сайте есть два варианта бензонасоса - для машин с внешним фильтром и без. Не может ли второй, "лишний" фильтр быть причиной снижения давления топлива в жару? (я планирую снять бензонасос в ближайшее время, посмотрю - какой мне поставили в очередную замену). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Можете не только проверить фильтр, но и поменять его (благо там не сложно добраться и фильтр стоит копейки). Только не влияет он. Менял его на ТО-90 - фильтр был более чем годным.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Как поняли, что он годный? Меняю свой раз в 30000. Гадость та ещё льётся из него, включая песок.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 172 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мужики, а вы мне расскажите как давление в жару то снижается? при повышении температуры по логике жидкость расширяется и давление в системе увеличивается. Я на своей за пробег 95 т. км. фильтр топливный не менял вообще, он у меня встроенный в насос...он что вместе с насосом меняется в при определённом пробеге или времени эксплуатации? кто знает?
__________________
Laguna III, Динамик, МКПП, 2 литра атм., чёрная жемчужина, поворотный биксенон... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Рассчитан на весь срок службы автомобиля. Замене не подлежит. Но это для европейцев, мы то куда угодно доберемся.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А так-же с повышением температуры понижается плотность воздуха, в единице объёма его становится меньше. Меньше воздуха - меньше топлива. Ниже мощность. На М4R установлен датчик температуры входящего воздуха, или датчик массового расхода? Может стоит покопать в этой стороне? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я сегодня снял бензонасос. Оказалось, что он без фильтра - только с сеточкой грубой очистки. Номер насоса - 172020093R (топливный насос с внешним фильтром).
Внешний фильтр поменял, бензин из старого фильтра вытекал очень мутный... Давление, даваемое бензонасосом, проверил - честные 3,5 атм от 700 до 5000 об/мин. двигателя. На M4R - ДМРВ, он же, если не ошибаюсь, меряет температуру воздуха на впуске. На ДМРВ посмотрел - внутри совсем чистый. Возможно, он и врет, но почему только при наружной температуре выше +18? На бензонасос я грешил в том числе потому, что если не ехать сразу, а завести двигатель и подождать минуту, то эффект падения мощности в теплую погоду гораздо слабее. Последний раз редактировалось Igor_s; 06.04.2014 в 22:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливный фильтр | Погодин Дмитрий | Двигатель | 96 | 07.03.2016 22:42 |
Топливный фильтр | Алексей А.В. | Двигатель | 10 | 09.11.2011 01:02 |
топливный фильтр | kolesnikov147 | Двигатель | 9 | 20.02.2011 22:35 |
Топливный фильтр | Nik_S | Двигатель | 28 | 20.11.2010 02:34 |
топливный фильтр | sergeu | Двигатель | 4 | 07.07.2010 00:10 |