![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
Результаты опроса: Выберете его вместо Лагуны... | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
131 | 22.94% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
196 | 34.33% |
Время покажет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
244 | 42.73% |
Голосовавшие: 571. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Хех, хоть и оффтопик, но ... глянь на досуге стартовые цены на, к примеру, новые 1.6 литровые Опель Астру, Киа Сид,Церато и Хюндай i30. А еще есть гольф с волшебным ценником.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD Последний раз редактировалось alod; 16.05.2013 в 22:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
![]()
Хочу обновить тему Латитьюд, и добавит своё видение.
Ранее был противником Рено Латитьюд и владельцем Лагуны III, после 7 тысяч км эксплуатации стал сторонником, действительно одноклубники правду говорили, что на нём надо поездить, чтобы делать выводы. В свободном переводе Латитьюд, это СВОБОДА, или широта, кому как больше нравится. Отличное авто! Есть и недостатки, а именно: 1. Чтобы добраться до глубины багажника, нужно влезть в него почти целиком, правда, это необязательно при большом объёме оного. 2. Отсутствие клапана на заправочной горловине, опять же плюс, так как на бензоколонке бак в полном распоряжении заправщика, без опаски слома механизма блокировки лючка бензобака, при закрытии авто. 3. Неудобное включение обогрева сиденья, но и это сила привычки. Конечно, комбинированная обшивка кожа и Алькантара, как была у меня раньше на Лагуне III намного лучше, чем холодная кожа в угоду классу авто. 4. Некорректная работа автоматической заслонки подачи воздуха, особенно в холодную погоду и при высокой важности, опять же и это описано в руководстве по эксплуатации. 5. Отсутствие дневных ходовых огней, не критично, возможно добавили бы шарма, привлекательности и узнаваемости авто. 6. Плавность хода, бесшумность салона без сверчков просто безупречны , прямо засыпаешь на ходу, поэтому вам в помощь акустика BOSE. 7. Средний расход бензина на 1 литр больше, чем у Лагуны III, и снова недостаток переходит в достоинство, поскольку отсутствует турбина, а стоимость её замены сводит на нет сомнительную экономию топлива. Далее не буду сравнивать Лагуну III и Латитьюд, это совершенно разные машины, соответственно класс D и бизнес класс. Лагуна жёстче и динамичней, но 6 V-образных горшков у Латитьюд(177л.с.) никто не отменял, можно и погонять в ущерб экономичности. Теперь достоинства, это устанешь от перечисления, особенно, когда авто мною приобретён всего за 1 лимон с копейками, да, и другими любителями Рено с внушительной скидкой, благодаря никудышной маркетинговой политике менеджеров Автофрамос и большинству людей, которые просто не понимают и не воспринимают французов, большое им спасибо. Вот откуда ноги растут, скажут многие, но рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Итак: 1. Адаптивные ксеноновые фары. 2. Датчики парковки передний и задний. 3. Навигационная система, плюс камера заднего вида. 4. Свободные руки. 5. 3-х зонный климат контроль, ионизатор и ароматизация воздуха. 6. Электрический стояночный тормоз. 8. Акустика BOSE с сабвуфером, Bluetooth, USB вход и AUX. 9. 4 варианта массажа водительского сиденья. 10. Электро регулировка сидений водителя и пассажира. 11. Память на три положения водительского сиденья и зеркал заднего вида, в том числе и при движении задним ходом. 12. Электро регулировка поясничной подпорки сиденья водителя на трёх уровнях по всей поверхности спины. 13. Панорамная крыша со шторками для переднего и заднего ряда. 14. Голосовой набор номера телефона с громкой связью и сохранением в системе телефонной книги мобильника, а также входящих и исходящих звонков. 15. Круиз контроль и ограничитель скорости. И так далее и т.п. даже приборы, как в Лагуне III, но сервисное обслуживание на гарантии только через 15 тысяч км, что немаловажно при его стоимости. Так что при отсутствии Лагуны, выбор упал на Латитьюд. Долго выбирал, если честно, то новая Тойота Камри для СНГ, которую стали штамповать в России, это полный отстой для третьих стран, что дизайн снаружи, что внутри, по сравнению с Рено Латитьюд, достаточно посидеть внутри, скорее это сугубо личное мнение. Один достойный вариант, который рассматривал, это дизельный Пежо 508 GT, только цена 1,4 лимона, нет, не останавливала, но жена внесла свои аргументы, и заставила сделать более практичный выбор, при условии продажи на не предсказуемом вторичном рынке. И опят таки французы со своим своеобразным подходом, ну, это мягко сказано. Почему они не стали поставлять на рынок России Лагуну III или Латитьюд? Например, с 3-х литровым дизельным двигателем модели V-9X (V-6 dci), как минимум 249 л.с., или крайний случай M9R 2,0 dci, но с реальной конкурентоспособной ценой, конкуренты были бы в шоке, это однозначно, так как французские примочки последнее время они стали активно использовать. Конечно, приверженцы немцев и японцев скажут, что Рено отстой, но и известные бренды сейчас не реже ломаются, чем Лада Калина, утрирую, к сожалению, эта проблема сейчас касается практически всех авто-производителей. Естественно что-то корейское в автомобилях присутствует сейчас у Рено, в ущерб французской индивидуальности, но я думаю, что корейские авто-производители стали гораздо динамичнее развиваться, чем известные бренды с неоправданной ценой, починая на лаврах былых заслуг. Из клуба владельцев и любителей Рено Лагуна я не ухожу, хоть и заменил марку авто, так как атмосфера здесь самая благоприятная для всех почитателей марки Рено. Прошу не судить строго за много слов, появилась возможность высказаться в кои-то веки. С уважением, ко всем одноклубникам, с наступающим Новым годом! ![]()
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]()
+1. Езжу на Latitude 9 месяцев и наслаждаюсь, тьфу 3 раза, с проблемами не встречался! Единственное поменял руль по гарантии (облез лак на руле). Ну и минус в нем ЛКП оно хуже чем на Лагуне! Очень много жалоб на крышку багажника (цветёт), пока у себя не наблюдал, но готовлюсь к этому!
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я проехал уже почти 20 тыс на Латике. По сравнению с лагуной для меня два больших минуса - это задняя подвеска и ЛКП. На родной летней резине зад на неровностях, особенно в повороте, постоянно переставляет. Но почему то эффект полностью пропадает на зимней резине абсолютно того же размера.. для меня загадка.
Ну и качество ЛКП, как выше написали. Цветет крышка багажника (от Теаны что ли в наследство досталось?:)). По гарантии признали и будут перекрашивать, но все равно неприятно. На лагуне любой скол до металла годами оставался просто металлом без малейшего намека на рыжину. На этом минусы заканчиваются. Ну а плюсов конечно гораздо больше, чем минусов:))
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Цитата:
Я тут читал интервью одной светской львицы (не Собчак) она фанатка Франции и ездит только на Рено, считая эту марку самой французской. Так вот у неё был Латик и она пожаловалась на примерно тоже самое, мол на заднем сиденье плохо с компом работать, потряхивает. Поэтому пересела на Колю, он в этом плане молодец. Я ездил на Латике, и такого не заметил. Но вообще прикольно, там же позади многорычажка тиановская, она мне показалась более комфортной чем Лагуна-балка. Хотя в поворотах Лагуна мне показалась лучше. Обычная. С купэ не сравниваю - она вообще по рельсам повороты пишет. Какая у тебя штатная летняя резина, случаем не деревянный Бриджстоун или Goodyear Excellence - обе гуано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Могу судить по реакции людей вокруг, коллег по работе там или других особо не посвещенных. Когда была лагуна - она многим нравилась, кому-то не нравилась, но все делали круглые глаза когда узнавали сколько она стоит(ну предполагали что тысяч 500-600 когда я ее новую покупал(в 9-10 годах, хотя реальная цена в прайсе была больше миллиона, не говорим о скидках сейчас).Типа не может машина с шильдиком рено стоить миллион. Начинались советы, да лучше бы аккорда взял или там еще что-то. А когда видят Латик, то тоже очень многие с восхищением смотрят и сразу спрашивают сколько стоила, больше миллиона, да? и начинают лазить смотреть. В общем для особо неразбирающихся людей Латик выглядит солиднее и дороже лагуны. Видимо у людей огромный седан ассоциируется с дорогой машиной. Ну по крайней мере это мои наблюдения. Ну и по личным ощущением, когда после лагуны в него пересел, чуть покатался - в нем есть чувство, что пересел в машину гораздо выше классом, чем лагуна. И материалы получше на ощупь, гораздо просторнее внутри, много опция всяких из премиум-сегмента (типа ионизаторы массажи ароматизаторы и т.д). И едет по дороге как-то благороднее, ну это наверное заслуга более мягкой подвески. =)))) В общем машина более чем достойная, только огромный жирный минус маркетологам Рено - про эту машину почти никто не знают, по нескольку раз переспрашивают - как как называется? Была бы хорошая реклама, уверен машина продавалась бы на уровне мондео как минимум.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Mag, я в принципе согласен с тем что ты написал. Одно отмечу, что качество изготовления Лагуны, сужу по своей купэхе, мне нравится больше. Например капот по определению не может быть ржавым, он алюминиевый. Хром - отличный. А форма сидёлок вообще не идёт ни в кое сравнение. Лагуна - сделана как-то более изящно и по-европейски. А в Латике изрядно чувствуются японо-корейские корни. Я не говорю что это плохо, это просто другое. Но отсюда и сидёлки более диванные и ржа на капоте и облезающий хром - привет Ниссану. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Про качество изготовления да, лагуна вроде по ощущением по-лучше собрана. На счет хрома на Лагуне не согласен - на моей трешке весь хром вокруг окон на третий год пошел темными пятнами, которые сначала оттирались с большим трудом, а потом и вообще перестали оттираться. На Латике пока держится(возраст пока небольшой)
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 19:53 |
Cпециальная акция! Renault Fluence и Renault Megane хетчбэк с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 04.02.2011 17:46 |
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |
Все на знакомство с Renault Latitude! | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 05.10.2010 18:57 |
Все на знакомство с Renault Latitude! | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 05.10.2010 18:49 |