Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2009, 18:42  Вверх  #1
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо за ответ и ссылку! Почитал, подумал и надумал следующее:

Я, конечно, Реношную начинку лично в руках не держал, но штырь в шестерню – это :suicide:. Такого даже на ТАЗе не делают. Тем более в маленькую шестерню дифференциала. Тем более, что штырь должен входить в любом положении шестерни. Очень сомнительно.

Число логически: Для необходимой блокировки обычно используются шлицы в которые вставляют шип. Именно такой вариант и показан в ролике http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./al-4.html (время 8:10…) (см. рисунки)

Показанные в ролике шлицы заметно прочнее шестерни, которая нормально выдерживает момент разгоняющий мою ласточку до сотни за 9 сек. Даже если я поставлю машину в parking без ручника на уклоне, то эта шестерня только что выдержала нагрузку не просто удерживающую на уклоне, а поднимающую на этот уклон. Сделать шип нужной прочности – совсем не проблема. Шестерня блокируется когда машина стоит на месте, т.е. вал практически не вращается, т.е. для остальных механизмов не меняется вообще ничего. Т.е. лишнее переключение в parking и обратно практически ни на что не влияет. Во всяком случае, для той коробки, которая показана в ролике. Сомневаюсь, что Реношные конструктора предпочли бы более убогую конструкцию.

Вот чего точно нельзя делать на автомате, так это включать parking, когда машина еще не остановилась. Так как фиксация жесткая, если включить в движении - нагрузка будет не штатная, а ударная, а это совсем другое дело. Наверно именно для защиты от этого, parking на всех известных мне автоматах включается через задний ход. Если машина движется вперед и включить заднюю, то заметную часть импульса удара возьмет на себя гидромуфта и что-то поглотят тормозные ленты. Затем задняя передача остановит машину заметно резче, чем тормоза.

Ездить в раскачку на автомате – тоже не сахар. Резкие переключения с вала вращающегося в одну сторону на вал вращающийся в другую даром не пройдут. Хотя, конечно, можно сделать планетарку, где переключения направления вала будет осуществляться тормозными лентами, и тогда пофиг – все плавно уйдет в трение. В любом случае, я в раскачку из снега выезжал. Когда или «ехать», или «беречь коробку» – выбираю «ехать». Собственно, за это и поплатился

Когда у меня вылетела полуось за ней была именно смазка типа нашей ШРУС. Когда отдавал ласточку в больничку, мастер сказал что коробку трогать точно не будут, а вот раздатку точно заменят (так понимаю, имелся в виду дифференциал). Догадываюсь, что если бы это был один узел – заменили бы все целиком, им так проще.
Буду забирать - узнаю все досконально.

Только у меня коробка не DP0, у меня 5 ст. - не знаю как называется.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (39.3 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (47.1 Кб, 48 просмотров)
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 00:37  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну, про штырь я чисто условно говорил. Надо у себя не забыть посмотерть, когда передок вывешивать буду, крутятся ли колеса :)
Уже здесь или где-то в другой теме обсуждали, что у Рено в мозгах есть защита, можно в движении включить заднюю, мозги ее физически подтыкать не будут! Паркинг, насколько я понимаю, тоже не механически включается.
А "другая" коробка - это должно быть Aisin SU1, она как раз 5-ступка
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 27.03.2009 в 00:42.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 01:53  Вверх  #3
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Паркинг, насколько я понимаю, тоже не механически включается.
Именно механически.. На скорости если включить Р- потрещит и защелкнется только при полной остановке.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 10:04  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Чорт! Опять не угадал
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 00:05  Вверх  #5
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию А вот еще вопросы.

Что из следующих действий и на сколько плохо для коробки или все по барабану:

1) Друг активно тормозит двигателем, втыкая в ручном режиме пониженную, отпустив газ, "экономя колодки". Автомат, конечно, делает то же самое но не в таком жестком режиме, более плавно. Или как?

2) Уже сам: на скорости втыкаю N, по привычке от ручки, и до перекрестка на N притормаживая "колодками". Но не всегда до полной остановки, уже надо ехать и перехожу на D. Толчков вроде при этом нет, значит коробка отследила и воткнула примерно правильную?
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 01:00  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZ Посмотреть сообщение
Что из следующих действий и на сколько плохо для коробки или все по барабану:
Исключи пункт второй. Технически не объясню, но как минимум это бесполезно и опасно.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 01:57  Вверх  #7
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Полезно, безполезно, вопрос не стоит, просто иногда хочеться:)
А опасность в чем для коробки? Если дорожная ситуация не позволяет, ясен пень не буду.
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 11:43  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZ Посмотреть сообщение
1) Друг активно тормозит двигателем, втыкая в ручном режиме пониженную, отпустив газ, "экономя колодки". Автомат, конечно, делает то же самое но не в таком жестком режиме, более плавно. Или как?
В DP0 есть режим торможения двигателем, ЭБУ включает его при переключении в ручнй режим.
Цитата:
Сообщение от RomZ Посмотреть сообщение
2) Уже сам: на скорости втыкаю N, по привычке от ручки, и до перекрестка на N притормаживая "колодками". Но не всегда до полной остановки, уже надо ехать и перехожу на D. Толчков вроде при этом нет, значит коробка отследила и воткнула примерно правильную?
Присоединяюсь к предидущим ораторам. Кстати, и на МКПП эта привычка очень вредная и бессмысленная.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
spcases, правильно все рассказали.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.05.2009 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 13:47  Вверх  #9
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к предидущим ораторам. Кстати, и на МКПП эта привычка очень вредная и бессмысленная.
Это почему (На МКПП)?
А как еще? С 5 до перекрестка перебирать 4,3,2,1? Извольте.
Выжал сцепление и тормозишь тормозами, что тут опасного? А когда с 5 на N уйти какая разница!

Правдо это уже не в топик:)
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный

Последний раз редактировалось RomZ; 14.05.2009 в 13:48.
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лагуна 2 2004г 2,0 акпп - история эксплуатации Geo82 Laguna II (2001-2007) 362 04.04.2022 09:02
Правила ПДД в РБ Nuker ПДД и ГИБДД 16 11.02.2010 11:35
Правила освидетельствования на алкогольное опьянения Тёмка ПДД и ГИБДД 14 22.08.2009 09:27
правила приема в вузы Тёмка Полезные советы 5 23.01.2009 19:50
Новые правила.. Тёмка Юмор 4 28.11.2007 19:34


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика