![]() |
|
Правила эксплуатации АКПП
Предлагаю в этой теме накапливать полезную инфу по эксплуатации АКПП. Я с 1999 года катался только на механике. На АКПП персел только недавно. Соответственно хотелось бы, чтобы более опытные коллеги поделились опытом.
Вопрос, например, такой - когда переводите селектор в P на стояке, ставите ли еще на ручник? И надо ли ставить на ручник, если нет выраженного уклона? |
Я всегда ставлю на ручник и нейтраль.
И только при больших уклонах страхую паркингом. Где-то читал, что паркинг вреден коробке... Хотя привычка осталась с механики Добавлено через 6 минут http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-59066.html по поводу уклонов и ручника... |
Цитата:
|
Завести можно как с нейтрали так и с паркинга
Добавлено через 34 секунды нельзя только на драйве, заднем ходе и ручном режиме |
А чем паркинг вреден? Я на форумах, да в статьях вычитал, что по сути паркинг это та же нейтраль, но только блокируется вал еще...
|
вот мне не нравится усилие, которое прилагается, чтобы снять с паркинга(когда машина на уклоне стоит)
Добавлено через 1 минуту еще меня смущает факт, то на новых автоматах(на тойоте, например) вообще нет паркинга. Только нейтраль, драйв и задний ход |
Понятно. Пока с таковым усилием не сталкивался. Да и на уклоны видимо на паркинг не ставил. Но в этом то случае как раз в мануале и рекомендуется чтобы задействовать ручник, при большой уклоне. То есть сначала ручник, потом отпускаешь тормоз в положении P.
|
Не знаю как на Реношных автоматах, а вот Opel Zafira 2002 года не даёт вынуть ключ из замка, пока автомат в паркинг не включишь. При чём это надо сделать ДО того как отключить зажигание.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня опыт эксплуатации машин с АКПП с 1997 года, правда реношки тоже были все на ручке. Но так как общие правила эксплуатации АКПП на всех авто одинаковые, хочу поделиться некоторыми советами:
В положении "N" машину можно оставлять, но только на небольшие периоды времени, например, во время ожидания начала движения в пробке, заскочил на несколько минут в магазин и т.д. А нормальное положение селектора на стоянке это только "P". Если машина стоит под уклон,то при стоянке нужно сначала выжмав педаль тормоза перевести селектор в "P" а потом обязательно поставить и на ручной тормоз. Ну и масло в АКПП проверяйте только на работающем прогретом двигателе... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Мой Паджеро IV заводится с положения"N", но я этим не злоупотребляю, только опять же если на небольшое время была остановка.
|
Цитата:
Попробуй, имхо, должно быть так же. |
Оставляю машину только в режиме парккинг. Если требуется, то ручник включаю. Но это далеко не всегда.
А вообще, что мудрить то. Все написано в мануле, и придумывать ничего не надо. Машинка при таком подходе прослужит дольше. |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, понимаю, что по себе всех судить не стоит, но все же... Мало ли? :wink3: |
Цитата:
1. остановиться 2. перевести в N 3. поставить на ручник 4. отпустить тормоз и дать машине скатиться 5. перевести в P При поставке в P и потом ручник есть вариант скатывания авто в состояние, при котором пофиг, ситавил на ручник или нет |
Цитата:
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub