Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 23:50  Вверх  #1
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EU7LJ Посмотреть сообщение
slavuny я думаю что скорее всего это клапана.У меня такое было прогорел выхлопной клапан на 4 цилиндре.Проверь компрессию в цилиндрах
ты знаешь, я уже сам подумывал об этом, но, что-то пока не хочется за это думать, будем надеяться на лучшее. А компрессию уже сколько раз хотел замерить, да все ни как не получается. Вроде тянет нормально, но все-равно замеряю.

Последний раз редактировалось slavuny; 19.04.2013 в 23:51.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:54  Вверх  #2
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

ребята, а не может из-за того, что у меня вместо катализатора в варен просто кусок трубы, быть такое попердывание? Кто-то мне говорил про это или на форуме где-то читал, не помню. Если ката нет, то может быстро и резонатор и глушитель прогореть, и надо ставить пламегаситель или гофру.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 12:25  Вверх  #3
Яковлевич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня была такая проблемка. Померял копресию: в четвертом ниже нормы, в третьем середина, а в остальных норма. В итоге оказалось что: в четветом прогорел клапан и в четвертом, третьем были позношены кольца плюс еще в четвертом одно кольцо лопнуло. Так что едь к мотористу и меряй компресию.
Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:30  Вверх  #4
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Посмотрел катушку старую, никаких обозначений нет. Я, кстати тоже склоняюсь к клапанам. Я когда ремонтировал свой мотор, обнаружил, что нагара на клапанах было прилично. Пропускали 6 из 8ми клапанов, при том все это ездило и вроде не плохо. Машина 94 года, мотор 2 литра. Все притерлось конечно и ездит пока, 50 тысяч прошел уже. Посмотрим что дальше будет. Проблему с давлением масла на решил пока, горит лампа давления на холостых.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 01:50  Вверх  #5
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яковлевич Посмотреть сообщение
У меня была такая проблемка. Померял копресию: в четвертом ниже нормы, в третьем середина, а в остальных норма. В итоге оказалось что: в четветом прогорел клапан и в четвертом, третьем были позношены кольца плюс еще в четвертом одно кольцо лопнуло. Так что едь к мотористу и меряй компресию.
Как бы не хотелось об этом думать, но завтра думаю, померяю компрессию, посмотрим. Одно не понятно, раньше у меня стоял карб с автоподсосом, этого пердения не было, а когда вернул моноинжектор, появилось.

Последний раз редактировалось slavuny; 24.04.2013 в 02:06.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:24  Вверх  #6
dimon78
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: горки
Сообщений: 2
Имя: Дима
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Добрый день.Решилась ли проблема и каким способом?
dimon78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 21:58  Вверх  #7
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon78 Посмотреть сообщение
Добрый день.Решилась ли проблема и каким способом?
dimon78 если ты у меня спрашиваешь, то у меня решилась капиталкой всего двигателя. Яковлевич был прав. Померял компрессию, а в 2 и 3 цилиндрах ее, практически, не было. Компрессометр показал в них тройку, а 1 и 4 по 10. Пришлось вскрывать голову, а затем и блок, т.к. прошлому хозяину, когда делали мотор, поршня поставили по нумерации не справа-налево, а наоборот. В итоге два поршня повело, ну и клапана были в ужасающем состоянии. Удивлялись, что машина ездила и при том масла не брала. Короче поменял все, кроме распредвала и коленвала. Правда в четвертом цилиндре, после ремонта, компрессия на одну единицу меньше, видно плохо клапан притерли. До весны посмотрю, а там, может, по новой смотреть буду.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хромированные насадки на глушителе FANTASTISH Кузов 1 25.05.2012 00:55
Обороты 2тыс., хлопки из воздухана (газ-бензин) DetskiiVra4 Двигатель 12 15.04.2012 00:28


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика