![]() |
хлопки в глушителе.
Всем привет. Ребята, подскажите, отчего могут быть хлопки(попердывание) в глушителе на холостых оборотах? Ничего на форуме похожего не нашел, по крайней мере поиск ничего не дал. Свечи менял, поставил оригинал. Провода тоже тысяч десять назад поменял. Свечи имеют беловато-серый оттенок. Лямбда работает через раз, можно сказать, что не работает. Тяга, вроде, нормальная. Расход около 10-11 литров на сотню. Могут ли из-за лямбды быть такие проблемы?
|
Хлопки в глушителе происходят из за несгоревшего топлива. Т.е пары воспламеняются от раскаленных поверхностей уже в глушаке. Была такая проблемка...
Лично у меня, она решилась заменой катушки зажигания. Вроде казалась вполне рабочей. Хотя на холостых вроде не ''попердывала''. А происходило когда газанешь и резко бросишь газульку. Еще может быть из-за клапанов... |
Цитата:
|
Лямбду можешь вообше отключить и поездить без нее. Посмотри на поведение машины- пропала колбасня или нет...расход засеки..
|
Цитата:
|
Получилось сегодня помотаться, отключил лямбду, двигатель как работал, так и работает, в глушителе похлопывает, короче, что есть лямбда, что ее нет, эффект одинаков. Расход составил примерно 80км на 10 литрах. На холостых по прежнему подколбашивает, но что характерно, при 1000об. двигатель работает нормально, но когда опускаются обороты до 900, а потом и до 800, начинает подергиваться движок и соответственно, в глушителе хлопки появляются.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сделай так- выкрути свечи сначала, потом бери проволоку, например аллюминий, обмотай одну свечу двумя витками проволоки, потом вторую свечу последовательно. И таким макаром все свечи выстроятся в ряд...Конец проволоки хорошо замассируй. Одевай на них провода и помошник пусть крутит стартером. А сам внимательно смотри за искрой на всех свечах. И так несколько раз. Искра на свечах должна быть достаточной мощности и голубого цвета на всех свечах. Если на каких будет розовой или бледненькой, то поменяй эти свечи. Крути еще раз. Если все так-же и на парных свечах, то по проводам лекго вычислишь умирающую катушку...Если на воздухе искра неважная, то представь, что творится с ней в цилиндре под давлением 10-12 кг/см2. :wink3:
Кстати..не понял что у тебя за двигатель и сколько катушек. F3P много модификаций. |
Цитата:
На счет пропусков зажигания с ребятами согласен. Получается остается поменять распределитель и катушку, или еще что-то? Катушка у меня одна. Получается, что лямбда не при чем? Двигатель F3P 720,B56A. |
Цитата:
Лямбда меняет подачу топлива. и расход немного великоват(если конечно не давиш на газ), а лямбда и влияет на него. |
катушку не трогай, не при чем она. смотри трамблер. было такое. правда у меня вообще цилиндр не работал.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
|
Цитата:
Распределитель зажигания является изнашивающимся элементом который подлежит периодической замене. По крайней мере сними и осмотри его. Трещины, пыль, масло, общий износ и обгорание контактов или каких-то отдельных. То же самое с бегунком, плюс отсутствие его вибрации. Пугает его цена, на жигулях все менял 2 раза в год. Далее катушка зажигания. Если считаешь что она либо работает, либо нет - то зря. У нее еще много промежуточных вариаций, изменений ее работы в зависимости от температуры и прочего. Т.е. - неисправность. Попробуй как было выше описано вытащить все свечи и наблюдай за искрой. Большое значение играет конденсатор, без него вообще искры не будет. Если он конечно есть в данном двигателе, точно не знаю. Вобщем все равно разбираться надо. А далее еще имеются форсунка с проводкой и мозги. Все может давать пропуски. А я так понимаю это твой случай, просто на оборотах этого не заметно, а на холостую - получите. Успехов! Все получится. |
Дополню...Уголек в крышке трамблера.
|
спасибо всем за советы, решил попробовать от свечей и дальше по ходу. Свечи и провода проверил, теперь буду смотреть распределитель зажигания, потом доберемся до катушки. Плохо, что у меня нет возможности взять рабочие детали и пробовать методом тыка, чтобы наверняка. У нас в городе разборок по лагунам нет, а если заказывать, то они обратно электронику не берут, но хоть гарантию дают, что рабочее. Все равно машинка уже в возрасте, по ходу, потихоньку будем менять, что надо. Как касается дело запчастей, то вспоминаешь жигули, как проедешься с комфортом, то готов простить тягомотину с запчастями.
|
Да и совсем не обязательно сразу покупать все новое. Во многих случаях старое лечится...Главное без спешки и внимательно-вдумчиво. Последовательно, шаг за шагом, без паники...Удачи!
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub