Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   хлопки в глушителе. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45243)

slavuny 16.04.2013 01:06

хлопки в глушителе.
 
Всем привет. Ребята, подскажите, отчего могут быть хлопки(попердывание) в глушителе на холостых оборотах? Ничего на форуме похожего не нашел, по крайней мере поиск ничего не дал. Свечи менял, поставил оригинал. Провода тоже тысяч десять назад поменял. Свечи имеют беловато-серый оттенок. Лямбда работает через раз, можно сказать, что не работает. Тяга, вроде, нормальная. Расход около 10-11 литров на сотню. Могут ли из-за лямбды быть такие проблемы?

Ferruman 16.04.2013 02:00

Хлопки в глушителе происходят из за несгоревшего топлива. Т.е пары воспламеняются от раскаленных поверхностей уже в глушаке. Была такая проблемка...
Лично у меня, она решилась заменой катушки зажигания. Вроде казалась вполне рабочей.
Хотя на холостых вроде не ''попердывала''. А происходило когда газанешь и резко бросишь газульку.
Еще может быть из-за клапанов...

slavuny 16.04.2013 02:17

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 938341)
Хлопки в глушителе происходят из за несгоревшего топлива. Т.е пары воспламеняются от раскаленных поверхностей уже в глушаке. Была такая проблемка...
Лично у меня, она решилась заменой катушки зажигания. Вроде казалась вполне рабочей.
Хотя на холостых вроде не ''попердывала''. А происходило когда газанешь и резко бросишь газульку.
Еще может быть из-за клапанов...

клапана регулировали, специально ездил проверял. Просто мне говорят, что из-за лямбды тоже может быть такое. Ну фиг с ним, поменяю лямбду, а если не поможет, что, всю машину по запчастям переменять, так легче машину сменить. Сначала грешили на свечи, но, оказалось не они. Но у меня, скорее, не на хлопки похоже, а больше на "попердывание" и на холостых чуть колбасит двигатель.

Ferruman 16.04.2013 02:23

Лямбду можешь вообше отключить и поездить без нее. Посмотри на поведение машины- пропала колбасня или нет...расход засеки..

slavuny 16.04.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 938344)
Лямбду можешь вообше отключить и поездить без нее. Посмотри на поведение машины- пропала колбасня или нет...расход засеки..

хорошо, попробую, а с расходом я до сих пор не могу определиться. Вроде сейчас расход как по паспортным данным около 11 литров, если больше давить, то и до 12 доходит. Мне все же не дает покоя, что еще смотреть?

slavuny 16.04.2013 23:15

Получилось сегодня помотаться, отключил лямбду, двигатель как работал, так и работает, в глушителе похлопывает, короче, что есть лямбда, что ее нет, эффект одинаков. Расход составил примерно 80км на 10 литрах. На холостых по прежнему подколбашивает, но что характерно, при 1000об. двигатель работает нормально, но когда опускаются обороты до 900, а потом и до 800, начинает подергиваться движок и соответственно, в глушителе хлопки появляются.

van 17.04.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 938743)
Получилось сегодня помотаться, отключил лямбду, двигатель как работал, так и работает, в глушителе похлопывает, короче, что есть лямбда, что ее нет, эффект одинаков. Расход составил примерно 80км на 10 литрах. На холостых по прежнему подколбашивает, но что характерно, при 1000об. двигатель работает нормально, но когда опускаются обороты до 900, а потом и до 800, начинает подергиваться движок и соответственно, в глушителе хлопки появляются.

хлопки в глушителе это - богатая топливная смесь. смотри моник.

slavuny 17.04.2013 01:16

Цитата:

Сообщение от van (Сообщение 938773)
хлопки в глушителе это - богатая топливная смесь. смотри моник.

хорошо, почему же тогда свечи беловато-серого цвета? Это признаки бедной смеси.

Max_ 17.04.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 938743)
На холостых по прежнему подколбашивает, но что характерно, при 1000об. двигатель работает нормально, но когда опускаются обороты до 900, а потом и до 800, начинает подергиваться движок и соответственно, в глушителе хлопки появляются.

Очень похоже на пропуски в зажигании.

van 17.04.2013 17:57

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 938778)
хорошо, почему же тогда свечи беловато-серого цвета? Это признаки бедной смеси.

значит зажигание , не вовремя походу искра.

Ferruman 17.04.2013 20:23

Сделай так- выкрути свечи сначала, потом бери проволоку, например аллюминий, обмотай одну свечу двумя витками проволоки, потом вторую свечу последовательно. И таким макаром все свечи выстроятся в ряд...Конец проволоки хорошо замассируй. Одевай на них провода и помошник пусть крутит стартером. А сам внимательно смотри за искрой на всех свечах. И так несколько раз. Искра на свечах должна быть достаточной мощности и голубого цвета на всех свечах. Если на каких будет розовой или бледненькой, то поменяй эти свечи. Крути еще раз. Если все так-же и на парных свечах, то по проводам лекго вычислишь умирающую катушку...Если на воздухе искра неважная, то представь, что творится с ней в цилиндре под давлением 10-12 кг/см2. :wink3:

Кстати..не понял что у тебя за двигатель и сколько катушек. F3P много модификаций.

slavuny 17.04.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 939062)
Сделай так- выкрути свечи сначала, потом бери проволоку, например аллюминий, обмотай одну свечу двумя витками проволоки, потом вторую свечу последовательно. И таким макаром все свечи выстроятся в ряд...Конец проволоки хорошо замассируй. Одевай на них провода и помошник пусть крутит стартером. А сам внимательно смотри за искрой на всех свечах. И так несколько раз. Искра на свечах должна быть достаточной мощности и голубого цвета на всех свечах. Если на каких будет розовой или бледненькой, то поменяй эти свечи. Крути еще раз. Если все так-же и на парных свечах, то по проводам лекго вычислишь умирающую катушку...Если на воздухе искра неважная, то представь, что творится с ней в цилиндре под давлением 10-12 кг/см2. :wink3:

Кстати..не понял что у тебя за двигатель и сколько катушек. F3P много модификаций.

Сереж, свечи отметаю и провода высоковольтные тоже, проверял уже не однократно. Свечи поставил только-только оригинал заказывал, да и до этого несколько комплектов перепробовал, новых при чем. Провода тоже экспериментировал менять, эффекта ноль.
На счет пропусков зажигания с ребятами согласен. Получается остается поменять распределитель и катушку, или еще что-то? Катушка у меня одна. Получается, что лямбда не при чем?
Двигатель F3P 720,B56A.

van 18.04.2013 01:10

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 939117)
Сереж, свечи отметаю и провода высоковольтные тоже, проверял уже не однократно. Свечи поставил только-только оригинал заказывал, да и до этого несколько комплектов перепробовал, новых при чем. Провода тоже экспериментировал менять, эффекта ноль.
На счет пропусков зажигания с ребятами согласен. Получается остается поменять распределитель и катушку, или еще что-то? Катушка у меня одна. Получается, что лямбда не при чем?
Двигатель F3P 720,B56A.

Меняй распределитель и катушку, лишним все равно не будет. должно помочь.
Лямбда меняет подачу топлива. и расход немного великоват(если конечно не давиш на газ), а лямбда и влияет на него.

Dinamik 18.04.2013 01:20

катушку не трогай, не при чем она. смотри трамблер. было такое. правда у меня вообще цилиндр не работал.

slavuny 18.04.2013 02:01

Цитата:

Сообщение от Dinamik (Сообщение 939153)
катушку не трогай, не при чем она. смотри трамблер. было такое. правда у меня вообще цилиндр не работал.

Блин, так можно пол машины поменять, надо искать толкового электрика, чтобы все прибором проверил, иначе дороговато будет. Если бы хоть разборки у нас в городе были или на обмен попробовать взять у кого-нибудь.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Сообщение от van (Сообщение 939150)
Меняй распределитель и катушку, лишним все равно не будет. должно помочь.
Лямбда меняет подачу топлива. и расход немного великоват(если конечно не давиш на газ), а лямбда и влияет на него.

да, расход великоват и это при том, что тапку не давлю, тем более, что сильно и не придавлю, т.к. трос газа порвался.Кое-как его соединил, так что у меня теперь свободного газа сантиметра 3 осталось, не погазуешь, даже когда захочешь.:wink3:

Max_ 18.04.2013 11:46

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 939158)
Блин, так можно пол машины поменять, надо искать толкового электрика, чтобы все прибором проверил, иначе дороговато будет. Если бы хоть разборки у нас в городе были или на обмен попробовать взять у кого-нибудь.

Согласен. Деньги на ветер бросать не нужно. Но!
Распределитель зажигания является изнашивающимся элементом который подлежит периодической замене. По крайней мере сними и осмотри его. Трещины, пыль, масло, общий износ и обгорание контактов или каких-то отдельных. То же самое с бегунком, плюс отсутствие его вибрации.
Пугает его цена, на жигулях все менял 2 раза в год.
Далее катушка зажигания. Если считаешь что она либо работает, либо нет - то зря. У нее еще много промежуточных вариаций, изменений ее работы в зависимости от температуры и прочего. Т.е. - неисправность. Попробуй как было выше описано вытащить все свечи и наблюдай за искрой.
Большое значение играет конденсатор, без него вообще искры не будет. Если он конечно есть в данном двигателе, точно не знаю.

Вобщем все равно разбираться надо. А далее еще имеются форсунка с проводкой и мозги. Все может давать пропуски. А я так понимаю это твой случай, просто на оборотах этого не заметно, а на холостую - получите.

Успехов! Все получится.

Ferruman 18.04.2013 14:12

Дополню...Уголек в крышке трамблера.

slavuny 18.04.2013 15:51

спасибо всем за советы, решил попробовать от свечей и дальше по ходу. Свечи и провода проверил, теперь буду смотреть распределитель зажигания, потом доберемся до катушки. Плохо, что у меня нет возможности взять рабочие детали и пробовать методом тыка, чтобы наверняка. У нас в городе разборок по лагунам нет, а если заказывать, то они обратно электронику не берут, но хоть гарантию дают, что рабочее. Все равно машинка уже в возрасте, по ходу, потихоньку будем менять, что надо. Как касается дело запчастей, то вспоминаешь жигули, как проедешься с комфортом, то готов простить тягомотину с запчастями.

Ferruman 18.04.2013 20:32

Да и совсем не обязательно сразу покупать все новое. Во многих случаях старое лечится...Главное без спешки и внимательно-вдумчиво. Последовательно, шаг за шагом, без паники...Удачи!

slavuny 18.04.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от Ferruman (Сообщение 939419)
Да и совсем не обязательно сразу покупать все новое. Во многих случаях старое лечится...Главное без спешки и внимательно-вдумчиво. Последовательно, шаг за шагом, без паники...Удачи!

Спасибо Сереж. Мне бы еще инфу по распределителю, что и как, было бы вообще здорово. Завтра планирую заняться.


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub