![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ярцево, Смоленская область
Сообщений: 470 Имя: сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
И бывает во время движения, если потихоньку набирать обороты, такое ощущение, что машинка, в какой-то момент тупит. Буквально на пару секунд, потом опять пошла набирать обороты. Вот такие симптомы. Какие теперь могут быть предположения?
может быть дело в подаче топлива (фильтр забит,бензонасос, качество топлива)? просто у себя я заметил что когда заправляюсь 92м машина тоже неохотно разгоняется (при переключении с 1 на 2ю или 2 на 3ю), если же заливаю 95й - едет нормально. PS: у меня кстати тоже моно 1,8 F3P 678 за 2 года ни свечи,ни катушку не трогал. ![]()
__________________
Л1ф1 1.8 моно F3P 678 JC3 1995г.- продана. Л3 2,0i, 140л.с, 6мкпп, 2008г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ты знаешь, я уже сам подумывал об этом, но, что-то пока не хочется за это думать, будем надеяться на лучшее. А компрессию уже сколько раз хотел замерить, да все ни как не получается. Вроде тянет нормально, но все-равно замеряю.
Последний раз редактировалось slavuny; 19.04.2013 в 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ребята, а не может из-за того, что у меня вместо катализатора в варен просто кусок трубы, быть такое попердывание? Кто-то мне говорил про это или на форуме где-то читал, не помню. Если ката нет, то может быстро и резонатор и глушитель прогореть, и надо ставить пламегаситель или гофру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня была такая проблемка. Померял копресию: в четвертом ниже нормы, в третьем середина, а в остальных норма. В итоге оказалось что: в четветом прогорел клапан и в четвертом, третьем были позношены кольца плюс еще в четвертом одно кольцо лопнуло. Так что едь к мотористу и меряй компресию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277 Имя: Слава Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Посмотрел катушку старую, никаких обозначений нет. Я, кстати тоже склоняюсь к клапанам. Я когда ремонтировал свой мотор, обнаружил, что нагара на клапанах было прилично. Пропускали 6 из 8ми клапанов, при том все это ездило и вроде не плохо. Машина 94 года, мотор 2 литра. Все притерлось конечно и ездит пока, 50 тысяч прошел уже. Посмотрим что дальше будет. Проблему с давлением масла на решил пока, горит лампа давления на холостых.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось slavuny; 24.04.2013 в 02:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хромированные насадки на глушителе | FANTASTISH | Кузов | 1 | 25.05.2012 00:55 |
Обороты 2тыс., хлопки из воздухана (газ-бензин) | DetskiiVra4 | Двигатель | 12 | 15.04.2012 00:28 |