![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сделай так- выкрути свечи сначала, потом бери проволоку, например аллюминий, обмотай одну свечу двумя витками проволоки, потом вторую свечу последовательно. И таким макаром все свечи выстроятся в ряд...Конец проволоки хорошо замассируй. Одевай на них провода и помошник пусть крутит стартером. А сам внимательно смотри за искрой на всех свечах. И так несколько раз. Искра на свечах должна быть достаточной мощности и голубого цвета на всех свечах. Если на каких будет розовой или бледненькой, то поменяй эти свечи. Крути еще раз. Если все так-же и на парных свечах, то по проводам лекго вычислишь умирающую катушку...Если на воздухе искра неважная, то представь, что творится с ней в цилиндре под давлением 10-12 кг/см2.
![]() Кстати..не понял что у тебя за двигатель и сколько катушек. F3P много модификаций.
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. Последний раз редактировалось Ferruman; 17.04.2013 в 20:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
На счет пропусков зажигания с ребятами согласен. Получается остается поменять распределитель и катушку, или еще что-то? Катушка у меня одна. Получается, что лямбда не при чем? Двигатель F3P 720,B56A. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: ГОМЕЛЬ
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Лямбда меняет подачу топлива. и расход немного великоват(если конечно не давиш на газ), а лямбда и влияет на него. Последний раз редактировалось van; 18.04.2013 в 01:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277 Имя: Слава Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
катушку не трогай, не при чем она. смотри трамблер. было такое. правда у меня вообще цилиндр не работал.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось slavuny; 18.04.2013 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Распределитель зажигания является изнашивающимся элементом который подлежит периодической замене. По крайней мере сними и осмотри его. Трещины, пыль, масло, общий износ и обгорание контактов или каких-то отдельных. То же самое с бегунком, плюс отсутствие его вибрации. Пугает его цена, на жигулях все менял 2 раза в год. Далее катушка зажигания. Если считаешь что она либо работает, либо нет - то зря. У нее еще много промежуточных вариаций, изменений ее работы в зависимости от температуры и прочего. Т.е. - неисправность. Попробуй как было выше описано вытащить все свечи и наблюдай за искрой. Большое значение играет конденсатор, без него вообще искры не будет. Если он конечно есть в данном двигателе, точно не знаю. Вобщем все равно разбираться надо. А далее еще имеются форсунка с проводкой и мозги. Все может давать пропуски. А я так понимаю это твой случай, просто на оборотах этого не заметно, а на холостую - получите. Успехов! Все получится.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хромированные насадки на глушителе | FANTASTISH | Кузов | 1 | 25.05.2012 00:55 |
Обороты 2тыс., хлопки из воздухана (газ-бензин) | DetskiiVra4 | Двигатель | 12 | 15.04.2012 00:28 |