Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 15:51  Вверх  #1
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

спасибо всем за советы, решил попробовать от свечей и дальше по ходу. Свечи и провода проверил, теперь буду смотреть распределитель зажигания, потом доберемся до катушки. Плохо, что у меня нет возможности взять рабочие детали и пробовать методом тыка, чтобы наверняка. У нас в городе разборок по лагунам нет, а если заказывать, то они обратно электронику не берут, но хоть гарантию дают, что рабочее. Все равно машинка уже в возрасте, по ходу, потихоньку будем менять, что надо. Как касается дело запчастей, то вспоминаешь жигули, как проедешься с комфортом, то готов простить тягомотину с запчастями.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:32  Вверх  #2
Ferruman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ferruman
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да и совсем не обязательно сразу покупать все новое. Во многих случаях старое лечится...Главное без спешки и внимательно-вдумчиво. Последовательно, шаг за шагом, без паники...Удачи!
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г
Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное.
Ferruman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:41  Вверх  #3
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferruman Посмотреть сообщение
Да и совсем не обязательно сразу покупать все новое. Во многих случаях старое лечится...Главное без спешки и внимательно-вдумчиво. Последовательно, шаг за шагом, без паники...Удачи!
Спасибо Сереж. Мне бы еще инфу по распределителю, что и как, было бы вообще здорово. Завтра планирую заняться.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:13  Вверх  #4
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Дак там в нем сложного ничего нет, я менял недавно, старый работал, для профилактики. Кстати, для общего развития. Как то поехал в Вышний Волочек на рыбалку. В лесу, за 350 км от дома умерла катушка, доехали до Волочка на другой машине и конечно не нашли нашей катушки. Купил от ВАЗа, круглый боченок, замечательно доехал до дома, и еще на ней после отьездил 1000 км, пока ждал заказанную. Я к чему веду. Для проверки можно и жигулевскую воткнуть на время, а там видно будет.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:40  Вверх  #5
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinamik Посмотреть сообщение
Дак там в нем сложного ничего нет, я менял недавно, старый работал, для профилактики. Кстати, для общего развития. Как то поехал в Вышний Волочек на рыбалку. В лесу, за 350 км от дома умерла катушка, доехали до Волочка на другой машине и конечно не нашли нашей катушки. Купил от ВАЗа, круглый боченок, замечательно доехал до дома, и еще на ней после отьездил 1000 км, пока ждал заказанную. Я к чему веду. Для проверки можно и жигулевскую воткнуть на время, а там видно будет.
Все это хорошо, а как ее подключать? Я, вроде, где-то читал, но ни фига не понял. А как вариант, для поверки, было бы хорошо.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:54  Вверх  #6
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Точно не скажу, там когда отсоединяешь нашу катушку от коммутатора, 2 клеммы, одна +, вторая минус. Поставил все на скрутки и ездил, я прозванивал тестером, сейчас уже не помню какой из них плюс.Единственный косяк-провод центральный тоже нужен с жигуля, он там вставляется внутрь.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:57  Вверх  #7
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinamik Посмотреть сообщение
Точно не скажу, там когда отсоединяешь нашу катушку от коммутатора, 2 клеммы, одна +, вторая минус. Поставил все на скрутки и ездил, я прозванивал тестером, сейчас уже не помню какой из них плюс.Единственный косяк-провод центральный тоже нужен с жигуля, он там вставляется внутрь.
ну более-менее понятно. Я, думаю, нагляднее будет лучше соображаться. спасибо.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хромированные насадки на глушителе FANTASTISH Кузов 1 25.05.2012 00:55
Обороты 2тыс., хлопки из воздухана (газ-бензин) DetskiiVra4 Двигатель 12 15.04.2012 00:28


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика