Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 17:29  Вверх  #1
mozg82
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Ковров
Сообщений: 5
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozg82 Посмотреть сообщение
Доброго времени господа. Принимайте новичка в свои ряды.
С недавнего времени начал учится ремонту акпп.
Первая попалась DP0.
Машину притащили на ремне.
Коробас был полностью перебран.
Фильтр был полностью забит (не продувался)
Были надрану втулки,и т.д. Полная коробка стружки.
Все детали были заменены.
После установки коробки машина ожила.Но.......
На холодном двигателе едет замечательно, переключения плавные, без рывков и т.д.
Купил клип-параметры все в норме, разброс давления не превышает 0,5 очков.
При прогреве давление начинает расти.....в итоге после 10 км движения вылетает чек гирбокс. Пробовал записывать показания давления в движении-давление поднимается до 11 очков. Как только машина остывает-все снова хорошо.
Соленоиды стояли нового образца (черные фишки)-были заменены на такие же новые. Гидроблок промыт (без выкручивания рег. пробок)
Клипом сбрасывал адаптации.
Подскажите куда копать дальше?
Радиатор коробки не мыл. Температура масла в коробке около 50 градусов при температуре двигателя 70-80. Такое может быть?
Как проверить датчик давления масла в коробке? Может дело в нем?
Манометром линейное давление еще не мерял. Какое давление там должно быть?
Заранее спасибо всем откликнувшимся))
И еще.......прикрепляю скрины от клипа.
На графиках все понятно, но на втором скрине "Внутреннее давление акпп"-нет и только в момент аварийного режима появляется "ДА"
Так ли должно быть? Думаю ч то нет. Подскажите пожалуйста?


Изображения
Тип файла: jpg Безымянный1.jpg (100.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (101.8 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось mozg82; 13.04.2013 в 17:31.
mozg82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:40  Вверх  #2
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начинает по-новой дурить мозги коробка, подсоветуйте возможные варианты решения проблемы.
В последнюю неделю иногда выскакивает то, что на фото ниже, при этом все нормально работает (по крайней мере по внешним признакам), педаль газа реагирует адекватно. Краткая предыстория:
Года полтора назад менял сальник между двиглом и коробкой, понятно, для этого нужно было коробку снимать, а раз такое дело, решил прицепом и масло в коробке поменять. После этого через неделю-другую началось (история сообщений):
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...263#post740263
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...152#post742152
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...249#post742249
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=392

alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:17  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Нда, я смотрю, тема превратилась в "книгу жалоб"...
pavlov - многофункциональный переключатель выставляется с помощью омметра. я тут тему на этот счет заводил давно.
mozg82, че тут думать, по графику виден резкий скачок давления масла - сначала надо проверить датчик давления. Подключайся манометром и клипом. Разница показаний клипа и манометра не должны расходится более чем на 0,2 бар.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 12:57  Вверх  #4
mozg82
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Ковров
Сообщений: 5
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Нда, я смотрю, тема превратилась в "книгу жалоб"...
pavlov - многофункциональный переключатель выставляется с помощью омметра. я тут тему на этот счет заводил давно.
mozg82, че тут думать, по графику виден резкий скачок давления масла - сначала надо проверить датчик давления. Подключайся манометром и клипом. Разница показаний клипа и манометра не должны расходится более чем на 0,2 бар.
Монометром все сверили-показания полностью совпадают с клипом.
Датчик давления полностью исправен.
Чувствую нужно заказывать гиброблок.
mozg82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 10:54  Вверх  #5
mozg82
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Ковров
Сообщений: 5
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Наконец-то разобрался. Всем удачи.
mozg82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 23:35  Вверх  #6
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mozg82 Посмотреть сообщение
Наконец-то разобрался. Всем удачи.
Ну так, делись, как разобрался. Может ещё кому поможет.

Кстати, вопрос ко всем кто в курсе. С какого года на АКПП ставят электро-клапаны нового образца с черными фишками?
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:12  Вверх  #7
mozg82
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Ковров
Сообщений: 5
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Провернуло втулки в планете. Дошло до того что они прилипли к тормозному барабану. Поэтому давления масла не было.
А все почему...... при ремонте клиент пожалел денег-купил все (фрикционы, тормозной барабан, все втулки, ремкомплект мастеркит и т.д.) но эти втулки отдельно не продаются, только вместе с планетой, но ему на заводе выточили такие же, запресовали. На мои отговорки, что это все фигня, он не реагировал. Сказал чтоб все собирали.
После этого машинка отъездила ровно неделю. Все было отлично. Потом появился разброс давления. Дальше-хуже. В итоге давление пропало совсем.
Ну штож-скупой платит дважды.Придется ему второй раз платить за ремонт.
Вот так.
mozg82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 23:55  Вверх  #8
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Silver Посмотреть сообщение
Ну так, делись, как разобрался. Может ещё кому поможет.

Кстати, вопрос ко всем кто в курсе. С какого года на АКПП ставят электро-клапаны нового образца с черными фишками?
C 2003го, на моей майской уже с черными фишками.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика