![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Clio
|
![]()
А у меня наоборот, недавно поменял ГРМ с роликами... сразу вроде ничего.. но через денек заметил что появилась на холостых оборотах вибрация, ручка переключения передач вибрирует довольно сильно... Обороты стали медленнее падать, порой как переключаю передачу а они не успевают падать... если машину пускаю накатом то обороты пару секунд держаться а потом только медленно начинают падать.... пару раз было что стоя на месте обороты дергались... но это раза 2-3 за неделю... что смотреть даже не знаю... мастер говорит что это может быть все что угодно, неправильно выставлен ГРМ, катушки свечей, или просто какой нибудь датчик....
а еще я раньше не обращал внимания, но когда на нейтралке дергаешь газ слышно какое-то шипение, тот же мастер сказал что это не страшно, просто открывается клапан и дает в двигатель воздух... :dntknw: Может кто с похожим сталкивался, подскажите что это может быть... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня тоже обороты не сразу падают. На светофоре останавливаюсь, то после 5-6 секунд только опускаются до нормы, а при накате держатся в диапазоне 1000-1100, когда остановлюсь, тогда падают постепенно. Мастер сказал, что так и должно быть. Но что-то я сомневаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
троит |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит мотор 1,6 К4М | VovaRB | Двигатель | 105 | 07.07.2015 18:17 |
Колбасит машинку, но недолго.. | xapbat | Двигатель | 4 | 18.03.2012 14:17 |
Помогите! Колбасит мотор! | юрка лагун | Двигатель | 21 | 04.11.2011 16:44 |
Колбасит машину | NeoN920100 | Подвеска | 69 | 28.04.2011 16:29 |
Колбасит машину... | Fantasy | Двигатель | 8 | 16.01.2011 22:12 |