Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 09:54  Вверх  #1
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

Последний раз редактировалось loterros; 11.04.2013 в 10:10.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:42  Вверх  #2
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loterros Посмотреть сообщение
Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.
в том то и дело, что опору эту меняли,придется смотреть подушки двигателя.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:03  Вверх  #3
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:44  Вверх  #4
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 00:21  Вверх  #5
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loterros Посмотреть сообщение
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.
У меня вместо ката стоит труба прямая, может и себе поменять на гофру? стоит или нет?
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:57  Вверх  #6
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
Лампочка

ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 01:22  Вверх  #7
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loterros Посмотреть сообщение
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.
ну у меня тоже такая система, без гофры катализатор. Просто хочу гофру поставить,чтобы уменьшить вибрации и облегчить нагрузку на выхлопную при отклонении двигателя под нагрузкой, а то у меня писк идет из места соединения выпускного коллектора с приемной трубой. По ходу там уже кольца нет уплотнительного, а поставить новое, то хотел бы и гофру впендюрить.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:13  Вверх  #8
viksan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Clio
По умолчанию

А у меня наоборот, недавно поменял ГРМ с роликами... сразу вроде ничего.. но через денек заметил что появилась на холостых оборотах вибрация, ручка переключения передач вибрирует довольно сильно... Обороты стали медленнее падать, порой как переключаю передачу а они не успевают падать... если машину пускаю накатом то обороты пару секунд держаться а потом только медленно начинают падать.... пару раз было что стоя на месте обороты дергались... но это раза 2-3 за неделю... что смотреть даже не знаю... мастер говорит что это может быть все что угодно, неправильно выставлен ГРМ, катушки свечей, или просто какой нибудь датчик....
а еще я раньше не обращал внимания, но когда на нейтралке дергаешь газ слышно какое-то шипение, тот же мастер сказал что это не страшно, просто открывается клапан и дает в двигатель воздух... :dntknw:
Может кто с похожим сталкивался, подскажите что это может быть...
viksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:57  Вверх  #9
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня тоже обороты не сразу падают. На светофоре останавливаюсь, то после 5-6 секунд только опускаются до нормы, а при накате держатся в диапазоне 1000-1100, когда остановлюсь, тогда падают постепенно. Мастер сказал, что так и должно быть. Но что-то я сомневаюсь.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит мотор 1,6 К4М VovaRB Двигатель 105 07.07.2015 18:17
Колбасит машинку, но недолго.. xapbat Двигатель 4 18.03.2012 14:17
Помогите! Колбасит мотор! юрка лагун Двигатель 21 04.11.2011 16:44
Колбасит машину NeoN920100 Подвеска 69 28.04.2011 16:29
Колбасит машину... Fantasy Двигатель 8 16.01.2011 22:12


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика