![]() |
Мелелько колбасит, но...
Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw: |
выхлопную систему посмотри, кронштейны, подвесы, с неоригинальными глушителями так тоже бывает. Еще катушки....вариантов масса.))
|
Возможно катализатор забит, меряйте компрессию, для начала можно поменять все фильтра включая топливный . А газпромовский бенз не самый лучший, свечи после него ярко красного цвета были. Это я говорю про Удмуртию не знаю как у вас
|
loterros Проверь компрессию и зазоры клапанов
|
Цитата:
|
Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?
|
Цитата:
|
форсунки еще
|
Цитата:
|
Что с того, что моник?
Форсунка то есть |
Цитата:
|
Цитата:
Так понятнее? А трясти может от чего угодно Мотору то сколько лет???:grin: |
Цитата:
|
Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.
|
Цитата:
|
Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится. |
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании. |
Цитата:
|
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub