Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Мелелько колбасит, но... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44562)

loterros 09.03.2013 16:28

Мелелько колбасит, но...
 
Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw:

МедВедЪ 09.03.2013 16:46

выхлопную систему посмотри, кронштейны, подвесы, с неоригинальными глушителями так тоже бывает. Еще катушки....вариантов масса.))

sinhrofazatron 09.03.2013 23:04

Возможно катализатор забит, меряйте компрессию, для начала можно поменять все фильтра включая топливный . А газпромовский бенз не самый лучший, свечи после него ярко красного цвета были. Это я говорю про Удмуртию не знаю как у вас

EU7LJ 10.03.2013 17:26

loterros Проверь компрессию и зазоры клапанов

slavuny 08.04.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от loterros (Сообщение 925365)
Здравствуйте!
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw:

loterros, ну что, нашел от чего колбасит?

loterros 10.04.2013 12:16

Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?

slavuny 10.04.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от loterros (Сообщение 936412)
Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?

хм, интересно, у меня ролики и ремень ГРМ поменяны и сальник коленвала тоже меняли, но небольшая вибрация все равно есть, еще электронщики сказали свечи поменять, т.к. на холостых хлопки в выхлопную бамкают, тем более у меня свечи и так стоят не те, что надо. Сегодня должны приехать оригиналы, попробую. Я еще грешу на подушки двигателя, а то при трогании с места рычаг переключения передач отклоняется в сторону багажника сантиметра на три, опору коробки менял, теперь грешу на опоры двигателя. Или так и должно быть? Надо у форумчан поспрашивать.

Alexey 10.04.2013 14:17

форсунки еще

slavuny 10.04.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 936441)
форсунки еще

Какие форсунки? У меня моник.

Леший 10.04.2013 15:05

Что с того, что моник?
Форсунка то есть

slavuny 10.04.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 936450)
Что с того, что моник?
Форсунка то есть

форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

Леший 10.04.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 936544)
форсунка да, но не форсунки. Я это имел ввиду. А что с ней может быть?

Имелось ввиду, что заср**лась, не пылит, а с*ыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет???:grin:

slavuny 10.04.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 936574)
Имелось ввиду, что засралась, не пылит, а ссыт
Так понятнее?
А трясти может от чего угодно
Мотору то сколько лет???:grin:

Да понятно, не дурак. Вроде проверяли, все нормально, только на свечах беловатый налет, по ходу обедненная смесь, но это не в эту тему, наверное. А может из-за неправильной работы лямбды такое быть? А мотору действительно уже ого-го сколько, 275 тыс. И трясти может точно от чего угодно: и компрессия, подушки двигателя и т.д.

loterros 11.04.2013 09:54

Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

slavuny 11.04.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от loterros (Сообщение 936667)
Неадекватные отклонения и вибрации на ручке у меня решились заменой нижней опоры.

в том то и дело, что опору эту меняли,придется смотреть подушки двигателя.

loterros 30.04.2013 00:03

Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится.

loterros 01.05.2013 12:44

Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.

slavuny 02.05.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от loterros (Сообщение 943526)
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании.

У меня вместо ката стоит труба прямая, может и себе поменять на гофру? стоит или нет?

loterros 02.05.2013 23:57

ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.

slavuny 03.05.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от loterros (Сообщение 943875)
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.

ну у меня тоже такая система, без гофры катализатор. Просто хочу гофру поставить,чтобы уменьшить вибрации и облегчить нагрузку на выхлопную при отклонении двигателя под нагрузкой, а то у меня писк идет из места соединения выпускного коллектора с приемной трубой. По ходу там уже кольца нет уплотнительного, а поставить новое, то хотел бы и гофру впендюрить.


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub