![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
форсунки еще
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Имелось ввиду, что заср**лась, не пылит, а с*ыт
Так понятнее? А трясти может от чего угодно Мотору то сколько лет???:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 30.04.2013 в 13:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
троит |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит мотор 1,6 К4М | VovaRB | Двигатель | 105 | 07.07.2015 18:17 |
Колбасит машинку, но недолго.. | xapbat | Двигатель | 4 | 18.03.2012 14:17 |
Помогите! Колбасит мотор! | юрка лагун | Двигатель | 21 | 04.11.2011 16:44 |
Колбасит машину | NeoN920100 | Подвеска | 69 | 28.04.2011 16:29 |
Колбасит машину... | Fantasy | Двигатель | 8 | 16.01.2011 22:12 |