![]() |
|
Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]() Цитата:
Но во Франции видимо не понимают, что Москва и остальная Россия - это практически 2 разные страны ![]() Вообще у меня есть смутное ощущение работы системы, когда я вхожу в поворот (съезжаю с шоссе на съезд) на скорости 80-90. Но, как я понимаю, там чем больше скорость, тем больше угол поворота. Поэтому, чтобы почувствовать подруливание, надо в поворот входить на очень приличной скорости. Что касается подруливания для сокращения радиуса поворота на маленькой скорости, то это вообще никак не почувствуешь. Хотя было бы прикольно сравнить с обычной купехой - просто развернуться, полностью вывернув руль, и сравнить траектории. Но я больше чем за год езды на своей машине, Лагуны купе видел всего 2 раза (кстати, обе черные). Так что на сколько сокращается радиус разворота благодаря подруливанию, для меня видимо останется загадкой :) Цитата:
Лично я наоборот, очень доволен "непрестижностью" этой марки (как и Ситроена, который у меня был до этого) - во всяком случае не угонят, да и обслуживание дешевое. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня был прелюд с 4ws. емнип у него даже угол поворота передних колес меньше, потому как при неработающем подруливании задних разворот в узком месте становился кошмаром
впрочем, у хонды из-за специфической конструкции подвески с разворот всегда была беда) |
![]() |