![]() |
4СONTROL ???
Сматрел лагуны 3 и наткнулся на такой шильдик, что он обозначает??
|
подруливающие задние колеса
|
Цитата:
|
Цитата:
|
HI!
Цитата:
|
Спасибо, а ещё вопросил зметил есть 3 лагуна там другая морда, я как понимаю это версия GT??? Если нет то с какого года она уже поменялась?
|
Только версия GT или конструктор
|
Или просто рестайлинг 2009 (только как пример, первое попавшееся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35124850-b0f46f.html)
|
Цитата:
|
А вопрос про морду вообще был
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот немного про рестайлинг и 4Control:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32294 |
Цитата:
Кстати, с 2012 года на 3.5-литровой Лагуне подруливающие колеса стали опцией. Тем не менее, 3.5-литровые к нам все равно не поставляют. Т.е. это вопрос маркетинга... з.ы. Уже больше года езжу, и так и не врубился, чем эти подруливающие колеса помогают, и когда они вообще подруливают. Практически не чувствую этого... |
Цитата:
А у тебя такая система есть что ли? https://www.youtube.com/watch?v=da_t...e_gdata_player |
HI!
Цитата:
- Я хочу машину с актив драйв - Принято решение не поставлять эту систему в России в связи с плохими дорогами. Цитата:
В Рено сделали не просто круто, а круче всех, для сравнения: Угол поворота колёс: - Лагуна - 3.5 градуса - БМВ 7 - 3 - Лексус GS - 2 -Infiniti M35 - всего 1 НО в России по прежнему про это никто не узнает и Рено будут ассоциировать с народным Логаном. Маркетингу - 2 балла за раскрутку имиджа марки. |
Вложений: 1
Цитата:
угол поворота задних - до 5градусов... |
HI!
Цитата:
Хонда одна из первых стала внедрять полноуправляемую трансмиссию. НО у Honda Prelude 87-ого года была механика - тупо механическая связь между передними и задними колёсами. Я не ездил, но говорят именно на таких машинах и пугается обыватель когда она вдруг начинает ввинчиваться в поворот. Так что на счёт 5 градусов возможно оно так и есть. Потому что на купе Прелюда, позднее стали ставить электронное полноуправляемое шасси и угол там, если мне не изменяет память, был до 8 градусов! Я же перечислил современные авто, выпускающиеся ныне. Здесь Лагуна рулит, хотя может я кого и забыл :) |
Цитата:
Но во Франции видимо не понимают, что Москва и остальная Россия - это практически 2 разные страны :wacko2: Цитата:
Что касается подруливания для сокращения радиуса поворота на маленькой скорости, то это вообще никак не почувствуешь. Хотя было бы прикольно сравнить с обычной купехой - просто развернуться, полностью вывернув руль, и сравнить траектории. Но я больше чем за год езды на своей машине, Лагуны купе видел всего 2 раза (кстати, обе черные). Так что на сколько сокращается радиус разворота благодаря подруливанию, для меня видимо останется загадкой :) Цитата:
Лично я наоборот, очень доволен "непрестижностью" этой марки (как и Ситроена, который у меня был до этого) - во всяком случае не угонят, да и обслуживание дешевое. |
у меня был прелюд с 4ws. емнип у него даже угол поворота передних колес меньше, потому как при неработающем подруливании задних разворот в узком месте становился кошмаром
впрочем, у хонды из-за специфической конструкции подвески с разворот всегда была беда) |
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub