![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Так же уменьшилась эффектиность торможеия двигателем, из чего можно заключить, что при отпущеной педали газа впрыск толива в циллиндры не отсекается. Это должно приводить к повышению расхода топлива. А ощущение лёгкости - оно конечно имеется. Только надо иметь в виду, что за этим ощущением стоит. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
прибавленных лошадок надо на стенде считать )))
а pakman грамотно определил эти ощущения... вопщем итогом станет либо стенд с барабанами либо секундомер в руках пассажира )))
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Pakman - респект!
Раз такое дело, то может быть весь "чип-тюнинг" в данном случае вылился в перепрограммирование дроссельной заслонки? Машину срочно на стенд! Хотим цифры!!!
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Еще раз ради смеха посмотрел сайт http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault
прошивки предлагают для авто 48 производителей, количество вариатов движков просто дикое. В том числе штук 7 разновидностей феррари, бентли, линкольн... Кто -нибудь верит что они действительно видели в живую все эти машины и что-то на них тестировали? Да им на один феррари год работать:grin: Тогда вопрос откуда чудо-прошивки? Предположу, что тюнингуют по незамысловатой схеме тупо меняя одни и те же коэффициенты на всех прошивках. Кстати поэтому и расход бензина нигде не пишут - они его не знают. И графиков по большей части движков нет, то есть эти версии прошивок даже один раз на стенде не тестировали. Вообщем надо быть очень наивным человеком, чтоб поверить в такие обещания. На закуску выдержка из обещаний: Цитата:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 25.03.2009 в 15:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня знакомые чиповали всякие там тазики. это отдельная история )))
а еще один знакомый отчиповал пассат В5 - вопщем момент на низких оборотах вырос, машина более отзывчива стала в городе. если стрелку ниже 3000 об.мин не опускать то разница почти не заметна...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Я конечно не знаю кто Packan(у) делал и как чип-тюнинг на Лагуне I, но вчера вечером я покатался за рулем Мегана II моего товарища которому сделали чип-тюнинг в Москве в понедельник, 1,6л., пробег 24600 км. 2008 г.в. и могу сказать что он едет также как сейчас едет моя двухлитровая Лагуна III, 27400 км. 2008 г.в.. А если учесть тот факт, что мой товарищ, который остался очень доволен проделанной работой с машиной - начальник автошколы ДОССАФ, и очень неплохо разбирается в автомобилях то можно констатировать что машины, которые продаются у нас имеют усредненные настройки двигателя, расчитанные на средне-статистического водителя,в т.ч. и женской половины,которым зачастую именно такая машина и нужна, без быстрых подхватов и "спорта". Ведь все отмечают тот факт что машины выпущенные в конце 90-х были приеместее и т.д.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Блажен, кто верует...
![]() Я склоняюсь к мнению Полковника - хочешь увеличить мощность движка и всех рвать на светофорах - купи более мощную машину...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
В понедельник, когда нам делали меган, пригнали на тюнинг Субару Импрезу CTI, и БМВ Х5 4,8 л.2009г., владелец Х5 после перепрошивки блока попросил сделать график на мощностном стенде, - при испытании вся информация в режиме реального времени отображается на 40-дюймовом экране, установленным перед местом водителя. С первого раза не удалось добиться желаемого результата и после того как специалистам- тюнингерам из Австрии прислали ещё один вариант перепрошивки мозгов, владелец остался доволен их работой.
Правда у меня было такое подозрение что владелец Х5 мог -"всех рвать на светофорах "- и до чиповки своей машины... Наивный человек... Он просто незнаком с умными и разбирающимися в автомобилях людьми из Твери и Пензы, а то бы они его быстро отговорили от сего действа...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 25.03.2009 в 17:15. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Нет, дело не в этом... Просто владелец Х5 имеет столько денег, что заплатить ХХ тыс. руб. за чип-тюнинг - это как бензином заправиться... :grin:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Эх-эх.
Ощущения. У меня по ощущениям машина 50% мощности прибавила. А по секундомеру - нисколько не прибавила. На самом деле это вопрос мировозрения, к чему склониться в оценке эффектиности изменений - к секундомеру или к ощущениям. Повторяю, резкий отклик на педаль газа в совокупности с рефлексами, выработанными на той же машине до чип-тюнига, выливаются в то, что водитель, дже не желая того, начинает ездить "активно". |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
и расход при этом точно не уменьшится
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
С другой стороны, крутящий момент двигла, вычисленный по времени разгона, составляет 130-140 Нм против 165 паспортных. Так что, возможно просто проблемы у двигателя, ему уж 160 тыщ. км, да свечи, да воздушный фильтр неизвестно в каком состоянии. Последний раз редактировалось Pakman; 25.03.2009 в 18:56. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Я в курсе! :grin: Но в блоке дроссельной заслонки стоит потенциометр, выдающий сигнал в ЭБУ об угле поворота заслонки. И в прошивке наверняка есть какой-то коэффициент, необходимый для расчета этого самого угла, ибо при диагностике (прогой DDT2000) я этот самый угол видел в параметрах движка. При нажатии на педаль газа он изменялся. Так вот может быть только этот коэффициент и "подкрутили"?... :dntknw: И, кстати, это можно легко сделать прогой DDT2000, ведь там есть возможность программирования ЭБУ... Надо только досконально знать, что и на что менять...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
Последний раз редактировалось dreamer21; 25.03.2009 в 19:11. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |