Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 17:33  Вверх  #1
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Ну вообщем вывод такой, что изменения довольно ОЩУТИМЫЕ и нет мысли о бездарно потраченных деньгах??
Я таки поимел чип-тюнинг на своём двигателе. Скажу следующее: ощущения - дело такое... Допустим, появилось вполне отчётливое ощущение, что ри меньшем нажатии на педаль машина быстрее набирает скорость. Я вляется ли это признаком прибавки 10% мощности/момента? Нет, не является. На старой машинке я на тех же оборотах мог получить такоеже ускорение, только педаль нужно было бы утопить по-глубже. Возможно, увеличение показателей можно заметить при полностью утопленной педали? Пробую: время разгон на третьей от 80 до 120 не изменилось, время разгона на 4-й не изменилось. Однако, это означает, что максимальные мощность и момент остались прежними. То есть, быстрее обгонять на трассе я не стану. Значит весь результат тюнинга - изменение отклика на педаль гза. Однако, резкий хотклик в начале хода педали "заставляет" ездить активно, даже если я этого и не хотел бы. Во вторых, теряется эффективность второй половины хода педали, потому что изменение динамики в этой зоне практически отсутствует. Таким образом ухудьшилась точность управления тягой с помощю педали газа - она стала черезчур чувствительная в начале хода.
Так же уменьшилась эффектиность торможеия двигателем, из чего можно заключить, что при отпущеной педали газа впрыск толива в циллиндры не отсекается. Это должно приводить к повышению расхода топлива.

А ощущение лёгкости - оно конечно имеется. Только надо иметь в виду, что за этим ощущением стоит.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 19:20  Вверх  #2
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прибавленных лошадок надо на стенде считать )))

а pakman грамотно определил эти ощущения... вопщем итогом станет либо стенд с барабанами либо секундомер в руках пассажира )))
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 13:55  Вверх  #3
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Pakman - респект!
Раз такое дело, то может быть весь "чип-тюнинг" в данном случае вылился в перепрограммирование дроссельной заслонки?
Машину срочно на стенд! Хотим цифры!!!
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 15:33  Вверх  #4
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Еще раз ради смеха посмотрел сайт http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault
прошивки предлагают для авто 48 производителей, количество вариатов движков просто дикое. В том числе штук 7 разновидностей феррари, бентли, линкольн... Кто -нибудь верит что они действительно видели в живую все эти машины и что-то на них тестировали? Да им на один феррари год работать:grin:
Тогда вопрос откуда чудо-прошивки? Предположу, что тюнингуют по незамысловатой схеме тупо меняя одни и те же коэффициенты на всех прошивках. Кстати поэтому и расход бензина нигде не пишут - они его не знают. И графиков по большей части движков нет, то есть эти версии прошивок даже один раз на стенде не тестировали.
Вообщем надо быть очень наивным человеком, чтоб поверить в такие обещания.

На закуску выдержка из обещаний:
Цитата:
Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.
Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений.
Все знают как выглядят ресурсные испытания? Эти товарищи мощностной стенд-то купили в 2008 году и страшно этим гордятся.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 25.03.2009 в 15:39.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 15:43  Вверх  #5
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня знакомые чиповали всякие там тазики. это отдельная история )))

а еще один знакомый отчиповал пассат В5 - вопщем момент на низких оборотах вырос, машина более отзывчива стала в городе. если стрелку ниже 3000 об.мин не опускать то разница почти не заметна...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 15:43  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я конечно не знаю кто Packan(у) делал и как чип-тюнинг на Лагуне I, но вчера вечером я покатался за рулем Мегана II моего товарища которому сделали чип-тюнинг в Москве в понедельник, 1,6л., пробег 24600 км. 2008 г.в. и могу сказать что он едет также как сейчас едет моя двухлитровая Лагуна III, 27400 км. 2008 г.в.. А если учесть тот факт, что мой товарищ, который остался очень доволен проделанной работой с машиной - начальник автошколы ДОССАФ, и очень неплохо разбирается в автомобилях то можно констатировать что машины, которые продаются у нас имеют усредненные настройки двигателя, расчитанные на средне-статистического водителя,в т.ч. и женской половины,которым зачастую именно такая машина и нужна, без быстрых подхватов и "спорта". Ведь все отмечают тот факт что машины выпущенные в конце 90-х были приеместее и т.д.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 16:21  Вверх  #7
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Блажен, кто верует...
Я склоняюсь к мнению Полковника - хочешь увеличить мощность движка и всех рвать на светофорах - купи более мощную машину...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:13  Вверх  #8
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В понедельник, когда нам делали меган, пригнали на тюнинг Субару Импрезу CTI, и БМВ Х5 4,8 л.2009г., владелец Х5 после перепрошивки блока попросил сделать график на мощностном стенде, - при испытании вся информация в режиме реального времени отображается на 40-дюймовом экране, установленным перед местом водителя. С первого раза не удалось добиться желаемого результата и после того как специалистам- тюнингерам из Австрии прислали ещё один вариант перепрошивки мозгов, владелец остался доволен их работой.
Правда у меня было такое подозрение что владелец Х5 мог -"всех рвать на светофорах "- и до чиповки своей машины... Наивный человек... Он просто незнаком с умными и разбирающимися в автомобилях людьми из Твери и Пензы, а то бы они его быстро отговорили от сего действа...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 25.03.2009 в 17:15.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:18  Вверх  #9
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Правда у меня было такое подозрение что владелец Х5 мог -"всех рвать на светофорах "- и до чиповки своей машины... Наивный человек... Он просто незнаком с умными и разбирающимися в автомобилях людьми из Твери и Пензы, а то бы они его быстро отговорили от сего действа...
Нет, дело не в этом... Просто владелец Х5 имеет столько денег, что заплатить ХХ тыс. руб. за чип-тюнинг - это как бензином заправиться... :grin:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:18  Вверх  #10
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
кто Packan(у)
Эх-эх.

Ощущения. У меня по ощущениям машина 50% мощности прибавила. А по секундомеру - нисколько не прибавила.
На самом деле это вопрос мировозрения, к чему склониться в оценке эффектиности изменений - к секундомеру или к ощущениям.

Повторяю, резкий отклик на педаль газа в совокупности с рефлексами, выработанными на той же машине до чип-тюнига, выливаются в то, что водитель, дже не желая того, начинает ездить "активно".
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:27  Вверх  #11
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
резкий отклик на педаль газа в совокупности с рефлексами, выработанными на той же машине до чип-тюнига, выливаются в то, что водитель, дже не желая того, начинает ездить "активно".
+1
и расход при этом точно не уменьшится
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:51  Вверх  #12
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 Посмотреть сообщение
Pakman - респект!
Раз такое дело, то может быть весь "чип-тюнинг" в данном случае вылился в перепрограммирование дроссельной заслонки?
Машину срочно на стенд! Хотим цифры!!!
Ну, перепрограммировать привод дроссельной заслонки на лагуне1 достаточно проблематично - он механический, с тросиком :grin:. Так что, в мозгах действительно покапались.
С другой стороны, крутящий момент двигла, вычисленный по времени разгона, составляет 130-140 Нм против 165 паспортных. Так что, возможно просто проблемы у двигателя, ему уж 160 тыщ. км, да свечи, да воздушный фильтр неизвестно в каком состоянии.

Последний раз редактировалось Pakman; 25.03.2009 в 18:56.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:07  Вверх  #13
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Ну, перепрограммировать привод дроссельной заслонки на лагуне1 достаточно проблематично - он механический, с тросиком :grin:.
Я в курсе! :grin: Но в блоке дроссельной заслонки стоит потенциометр, выдающий сигнал в ЭБУ об угле поворота заслонки. И в прошивке наверняка есть какой-то коэффициент, необходимый для расчета этого самого угла, ибо при диагностике (прогой DDT2000) я этот самый угол видел в параметрах движка. При нажатии на педаль газа он изменялся. Так вот может быть только этот коэффициент и "подкрутили"?... :dntknw: И, кстати, это можно легко сделать прогой DDT2000, ведь там есть возможность программирования ЭБУ... Надо только досконально знать, что и на что менять...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...

Последний раз редактировалось dreamer21; 25.03.2009 в 19:11.
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика