Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 21:00  Вверх  #1
snowmen84
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для snowmen84
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 185
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrus Посмотреть сообщение
Насколько я интересовался, 1.5 в европе покупают в основном компании (расход,налоги), отсюда и пробеги. Заканчивается гарантия ( по документам 150000 т.км или 3 года)-машина продается. Но здесь, на мой взгляд, есть и плюсы: машины стоят значительно дешевле( правда здесь богатых комплектаций не жди) + за время гарантии обслуживаются на фирменном сервисе с оригинальными запчастями, все делается в срок и т.д. Моя лагуна estate выпущена 18.06.2008, в эксплуатации с 11.07.2008, пробег на момент покупки 172000, все ремни были заменены по регламенту на 149500,все отзывы и недостатки уже устранены по гарантии, судя по салону в машине ездили 2 человека, задние места не использовались, багажник идеальный(может бумаги какие возили, кто-знает), подвеска идеал, заменил только передние тормозные колодки,после легкой химчистки салон как новый. Двигатель 1.5 легче 2.0( плюс подвеске), шумоизоляция великолепная, двигателя не слышно ни на 90, ни на 130, работает тихо, как сказали мои друзья-дизелисты "правильно", про расход я писал ранее. Ничего конкретно не могу сказать про моторесурс, но как мне опять таки объясняли, двигатель на рынке уже около 10 лет,изучен вдоль и поперек, восьмиклапанный(!), машин с таким двигателем, в основном кангу, меганы и сценики, море (во всяком случае у нас в Беларусi).Много машин с пробегом за 300000 и основные проблемы были с топливной аппаратурой. Раньше ставилась топливная Delfi-было много нареканий к самой системе, но не к двигателю.Сейчас заменили на Siemens - проблемы исчезли.Мощность увеличилась до 110 лошадей, очень тяговит на низах и после 120 на 6 передаче. Мне достаточно и семья в восторге, в целом я очень доволен.
Да машинка хорошая взял 10 года 1.5 мотор 110 л/с,заявленный пробег был 67 т.км. пробили через спец прогу оказался 151т.км на что и скинул продавец 1,2кбаксов но огорчил стук рулевой рейки спустя 1т.км пробега хотя и признаков не было когда на сервисе проверяли, может кто подскажет по ремонтопригодности рулевой, заранее спасибо:grin:
snowmen84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 02:39  Вверх  #2
dreadliner
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Почитал я дорогие мои все ваши сообщения.
К слову сказать совсем недавно обнаружил для себя что такая машина то на свете есть - это я про Л3 с 1.5тд.
Прочитал весь диспут.
Чего хочется сказать.
Ну понятно что везут только с этим двиглом - дешево.
Крутят все - так как все сараи это разгонные машины в старом свете с пробегами под 200ти.
Стоят они в Германии от 5ти с небольшим и выше - смешно предполагать что машина за 450т в Москве это та же машина за 8мь 9ять евро в той же Германии - следовательно ищут что подешевле.
Про стоимость новой около 30ти евро в приличной комплектации понятно.
Так же понятно что в пересчете это порядка 1200000р. Топовые стоят дороже. 1.5 конечно дешевле но тоже цена от 900000р за сарай.
В итоге что получается?
Возможность купить 2008ой год в той же Москве за 400 с небольшим)
Про плюсы уже знаю видел правда еще не сидел в ней.
Про минусы пробега оч много слез...
Вопрос можно? Ну хорошо если движок не 500 тысячный как тут некоторые пишут то СПРАШИВАЕТСЯ НУ НАПИШИТЕ ПЛИЗ СТОИМОСТЬ КАПРЕМОНТА СРАЗУ ОФФ И НЕОФФ СЕРВИСОВ.
Ну вот же вопрос делают или нет и сколько это удовольствие стоит?

Добавлено через 8 минут 11 секунд
И еще хотелось бы сказать.
Машина красивая и большая.
Относительно свежая.
Максимально безопасная с полным набором спец средств по спасению - 5 звезд одна из самых самых в Европе.
И за треть цены от номинала новой за тот же например 2009й год.
А чего тогда сыр бор то весь???
Правда не пойму тут одна и та же фраза по 150 раз и по кругу.
Ребята купили машину ну молодцы просто катайтесь и тратьте сыкономленные 2ве трети от стоимости новой на свое усмотрение или на ремонт как уж кому повезет!!!
Всем уже приобредшим сей девайс удачи на дорогах и голову всякой ...... не забивать)

Добавлено через 27 минут 39 секунд
И еще а то прям не терпится дописать...
В наше время с нашими ценами на новые автомобили в сегменте D ну прям за счастье купить большой свеженький европейской сборочки сарайчик ( ну просто мне лично универсал прямо таки оч оч понравился) за цену приоры.
И преспокойненько кататься на нем без всяких касок шмасок и прочего.
А то что типа движок туповат так 40ка 50ти 60ти кмч по той же Москве еще никто не отменял это раз и штрафы они постоянно растут это два.
Да и чего гонять то??? Я езжу тут пишут на дальняки типа 130 крейсерская.
А ничего что 90 максимум 110 у нас разрешенная скорость?
И случись чего на таких скоростях не поможет не резина не подушки не все 6ть звезд по безопасности! И что у нас массово как на войне люди гибнут под колесами по глупости вот таких вот летчиков за рулем?
Это я к тому что двигателя 1.5 обычному обывателю должно быть за глаза.
И комментарии о том что после 120ти машина как то ни алло видимо должны обрабатываться сотрудниками других ведомств и уж никак ни становиться поводом для долгих обсуждений.

Последний раз редактировалось dreadliner; 13.04.2013 в 02:39. Причина: Добавлено сообщение
dreadliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 23:14  Вверх  #3
RusM78
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для RusM78
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Воронеж, Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кто подскажет? На рис. 1 есть датчик внизу которого у меня появилось масло. Что за датчик и как устранить потеки масла? По Диалоджису датчик относится к системе снижения токсичности, а что к чему я так и не понял.
Изображения
Тип файла: jpg image001.jpg (24.5 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg image003.jpg (24.4 Кб, 53 просмотров)
RusM78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 17:52  Вверх  #4
raycom
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 256
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreadliner Посмотреть сообщение
Почитал я дорогие мои все ваши сообщения.
К слову сказать совсем недавно обнаружил для себя что такая машина то на свете есть - это я про Л3 с 1.5тд.
Прочитал весь диспут.
Чего хочется сказать....
со всем согласен, огромный респект за очень практичный подход к вопросу данной темы... говорю не голословно, в 2011 году купил европейку Laguna III (пересел с лагуны2), до сих пор не жалею... динамики хватает (это семейный универсал, у меня в машине на дальняке самое дорогое, что имею - жена и дочка, куда лихачить-то?), соотношение цена/качество - лучшее на рынке (попробуйте найти в ту же цену универсал D-класса с тем же набором опций и подскажите если я не прав...), расход 5 литров дизельного топлива - это реальный параметр по трассе (летом один раз было 4,8, зимой два раза ездил далеко - 5,2-5,5), пробег - да, на проверке у официала последняя операция была на 140 тысячах, так что все, что говорят - верно! НО! давайте быть откровенными - 140 тыс.км по автобану в Германии (у меня немка) = 30 тыс.км (или даже меньше) по нашим дорогам, разве не прав? что касается остального износа (турбины например говорят живут до 200ккм ну и другие узлы) - да та разница в цене, которую ты сэкономил с лихвой покроет все неприятности (включая даже турбину, которая стоит у нас порядка 20-30 тыс.рублей). Проверяйте тщательно предлагаемые экземпляры и будем вам счастье. Надеюсь, машинка будет меня радовать и дальше, а если и попросит вложится - сделаю не задумываясь, каждый день получаю несказанное удовольствие от комфорта, расхода, обилия опций (свободные руки и электронный ручник стали моими лучшими друзьями, без них не хочу больше новую машину - на будущее), внешней красоты (один из самых эстетичных универсалов в природе) и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось raycom; 14.04.2013 в 18:19.
raycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:27  Вверх  #5
dreadliner
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raycom Посмотреть сообщение
со всем согласен, огромный респект за очень практичный подход к вопросу данной темы... говорю не голословно, в 2011 году купил европейку Laguna III (пересел с лагуны2), до сих пор не жалею... динамики хватает (это семейный универсал, у меня в машине на дальняке самое дорогое, что имею - жена и дочка, куда лихачить-то?), соотношение цена/качество - лучшее на рынке (попробуйте найти в ту же цену универсал D-класса с тем же набором опций и подскажите если я не прав...), расход 5 литров дизельного топлива - это реальный параметр по трассе (летом один раз было 4,8, зимой два раза ездил далеко - 5,2-5,5), пробег - да, на проверке у официала последняя операция была на 140 тысячах, так что все, что говорят - верно! НО! давайте быть откровенными - 140 тыс.км по автобану в Германии (у меня немка) = 30 тыс.км (или даже меньше) по нашим дорогам, разве не прав? что касается остального износа (турбины например говорят живут до 200ккм ну и другие узлы) - да та разница в цене, которую ты сэкономил с лихвой покроет все неприятности (включая даже турбину, которая стоит у нас порядка 20-30 тыс.рублей). Проверяйте тщательно предлагаемые экземпляры и будем вам счастье. Надеюсь, машинка будет меня радовать и дальше, а если и попросит вложится - сделаю не задумываясь, каждый день получаю несказанное удовольствие от комфорта, расхода, обилия опций (свободные руки и электронный ручник стали моими лучшими друзьями, без них не хочу больше новую машину - на будущее), внешней красоты (один из самых эстетичных универсалов в природе) и т.д. и т.п.
Ну вот и прекрасненько)
Насколько я понял турбина если чего это 30 а ремонт движка около 70ти.
В итоге 100ник под одеялко и вообще ни о чем не думать.
А самое дорогое это человеческая жизнь.
Удачной и беспроблемной эксплуатации!
dreadliner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 01:13  Вверх  #6
len1vec
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для len1vec
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Александров.Владимирская обл
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Доброго времени суток!уже год на лагуне 3 1.5 DCI единственное вложение это замена какого то сальника и расходники пробежала он у меня за год ровно 30 000,сейчас буду чинить замок двери фара сзади треснула(толкали из снега))) и вкладыши с фильтрами и подвеске диагноз нужен поеду в Посад к Серёге.Думаю продавать да жалко за дорого не отдашь,а такая корова и самому нужна.)Приехала на автовозе ко мне на пост 117500 пробег реальный(меня не выгодно обманывать)была бита в правую сторону не сильно,делал диллер.Взял такую за дешево на круг получилось 430,правда опций минимум,ну так я то вообще сначало о приоре мечтал новой,теперь задумался о купэ,детей нет,родитель один,женщин много.)Сначала думал в хэтч 2 литра автомат прицелюсь,но она(Купэ) меня очаровала)Я понимаю что если эту говорят трудно скинуть то купэ вообще unreal,но как то по...,думаю возьму лет на 5 до 30 поезжу,пока на квартиру буду копить.Самое интересное что Л3 2 литра если взять до 3-х лет можно под 2,5 еврейского рубля засунуть вместо 2.7 у 3-х летки.Вы тут рассуждаете о скрученных пробегах,а о накрученных не слыхали?)))
len1vec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:48  Вверх  #7
Руслан11
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Руслан11
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 218
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С чего это до 3-х летка дешевле авто больше трех лет (речь ведь идет о таможенном сборе, налог на кубики)?
__________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Руслан11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 12:52  Вверх  #8
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан11 Посмотреть сообщение
С чего это до 3-х летка дешевле авто больше трех лет (речь ведь идет о таможенном сборе, налог на кубики)?
C того, что если автос до 3х лет и стоимость его до 8.500 евро включительно - растаможка составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за см.куб. А если от 3 до 5 лет, то объем решает...
Объем двигателя от 1001 см.куб. до 1500 см.куб. - 1,7 евро за см.куб.
Объем двигателя от 1501 см.куб. до 1800 см.куб. - 2,5 евро за см.куб.
Объем двигателя от 1801 см.куб. до 2300 см.куб. - 2,7 евро за см.куб.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от len1vec Посмотреть сообщение
меня не выгодно обманывать
Привет российским коллегам)))

Последний раз редактировалось HMR; 20.05.2013 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лига Европы Igor81 Спорт 671 30.08.2013 20:05
Лагуновка 16.09.10 Полоцка - географического центра Европы! Андрюш Фотографии со встреч 22 28.09.2010 09:10
Чемпионат Европы 2012 года Тёмка Спорт 9 08.02.2010 09:24
Чемпионат Европы по футболу 2008 Тёмка Спорт 97 30.06.2008 03:03


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика