![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
1. Клапан всегда (или почти всегда) открыт - давление в рампе меньше нормы, смесь бедная. 2. Клапан всегда закрыт (забит, завис и т.п.) - давление в рампе выше нормы, смесь богатая. Выверни свечу и посмотри. Если на ней жирный черный налет, то смесь богатая, если она белая или слегка желтоватая, без налета - смесь бедная... Если обратный клапан стоит в бензонасосе, то проверить можно обычным шинным насосом с манометром - подсоединяешь насос к штуцеру обратки бензонасоса и качаешь (аккуратно). Нормальное давление открытия клапана около 3 атм. При этом давлении он должен начать травить воздух...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так вот, клапан стоит на рампе, механический, открывается от вакуума в входном коллекторе. Налет черный. Сутра плохо заводится(кстате, это не моя проблема, а Сурка), и много берет по городу(16-17л/100км), сопоставив все вместе, думаю, что какраз он и не открывается.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Тады померить давление в рампе нужно... И посмотреть целостность вакуумной трубки - иногда перетирается и вакуум до клапана не доходит...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() Последний раз редактировалось dreamer21; 24.03.2009 в 10:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Трубку проверил - норма. Проверил на вакуум - есть. Думаю, что все таки клапан. Давление нормальное - нигде нет течи и ставили другой бензонассос(заведомо исправный). Када снимали свечи - были черного нагара. Ну и када на холодно заводить - дымище черный валит.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
По хорошему бы диагностику сделать... Посмотреть перед холодным пуском температуру датчика температуры охлаждающей жидкости, давление во впускном коллекторе, адаптивные показатели холостого хода, время открытия форсунок... А там и выводы делать какие-нибудь... Сам именно так и решил проблему холодного пуска!
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |